Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Но потом увлёкся и начал копать сам. Вот чего там есть
================
Снег,лёд это несколько иное состояние воды. Отпотевание ( отпачивание)на крыле из-за разницы температур внутри и вне представляет собой изморозь и может сказаться на подъемной силе,но не работе двигателей.Да и справедливо это для двигателей в хвосте ,под крылом же вообще ни о чем.
На Ил-76,кстати официально Руководством разрешался вылет,что касается пассажирских ,да - требует облива, хотя что обливать,если на солнце сверху крыла стаивает быстрей,а снизу подобная шероховатость не критична для создания подъемной силы ?
* Изморозь образуется конкретно под кессонами баков,а это не есть все крыло.
 
Реклама
: "Толщина ледяной корки может достигать до 20 мм.
=============
Опять же : ледяная корка и изморозь - различны по своему агрегатному состоянию. Ни разу не видел за свою практику ледяной корки да ещё и такой толщины на месте отпачивания под кессонами баков.
 
=============
Опять же : ледяная корка и изморозь - различны по своему агрегатному состоянию. Ни разу не видел за свою практику ледяной корки да ещё и такой толщины на месте отпачивания под кессонами баков.
TIMER, если прочитаете эту статью : Ðîññèéñêàÿ Àâèàöèÿ SVAVIA.RU Ñåëÿêîâ Ë.Ë. "×ÅËÎÂÅÊ, ÑÐÅÄÀ, ÌÀØÈÍÀ" ÊÀÒÀÑÒÐÎÔÀ ÑÀÌÎËÅÒÀ Òó-134À-3 Ñ9ÑÀÀ
то поймёте, что "топливное обледенение" имелось ввиду не под кессонами, а над, то есть на верхней поверхности крыла.
Забудьте про изморозь. Я хотел заострить внимание не на потере подъемной силы от "снега и изморози" , а на причине катастрофы 572го ОТ СРЫВА ТОПЛИВНОГО ЛЬДА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОПАДАНИЕМ ЕГО В ДВИГАТЕЛИ №№ 1 И 3!!!
 
В трех процитированых Вами версиях разворот есть. В первой версии ОФИЦИАЛЬНОГО представителя МО разворот есть. Теперь тяните время "под этот разворот". У Вас токо радиосканер.. А скоко бортов было "на взлете", "на посадке", "на рулежке"?? У каждого отдельная частота связи с РП? Не, ну "курятник" в эфире таки больно. Но опять же. Тот же L-410.. Где экипаж? Где их свидельства? Если их туда привязали? Там просто всё. Сразу было. А потом - начали "замыливать".
Спасибо, но .. я - самовар. В смысле даже не "чайник" :) Мое мнение .. оно настолько бесполезно даже в этой ветке .. разве что с т.з. "народного" - весь народ точно такие же "самовары".

Вот то, что для себя принял как данность, так это:
а) полет продолжался от 2 до 3 минут. Отсюда - искать надо "версии с разворотом". Версия "73сек" - вброс;
б) взлет и взлетный вес хорошо посчитан тут. Отсюда - никакого перегруза не было, скорее даже возможен недогруз;
в) карта обломков по большей части достоверна и тоже была определена тут. Отсюда - разлет обломков по направлению "к берегу";
г) пятно - реальное и состоит из двух частей. Осталось понять сколько в нем керосина, особенно в темной части: 3тн или все 39тн? Отсюда - исключается "дрон" или подтверждается.
д) других бортов, полезных для свидетельства, акромя Л-410 - нет. Этот похоже ничего не видел;
е) влияние наезда на опору - маловероятно, показано тоже на этом форуме. Отсюда "версия Иванова" - малосостоятельна;
ж) озвучка переговоров - нарезка, показано тут очень надежно. Отсюда - может быть вообще вбросом, не имеющим отношения к катастрофе совсем.
Ну вот .. как-то так у меня сложилось по прочтению веток этого и других форумов.

P.S. Ещё раз: лично у меня нет "пострадальцев" в этой катастрофе, никаким "журнализдом" не являюсь ни в каком виде СМИ, даже не "блоггер". Для меня просто эта катастрофа - ЗНАКОВАЯ, и от официальных результатов её расследования лично для меня будет результатом отношение к нашей Власти: или она все-таки "самостоятельна" или это "вассалитет" и нас ещё ждет дальнейшее раздробление, разруха и может даже война.

Напомню слова Черчиля: "Правитель, предпочитающий позор войне, получит И позор И войну". Как-то похоже.

Собственно и хочется ПОНЯТЬ в какой части страна относится к выражению Черчилля.

P.P.S. Дочитал остальное. Интересная версия с обледенением. Хорошо, допустим корка оторвалась и попала в боковые двигатели и даже в оба. В центральный движок она же попасть никак не могла? Туполь с весом в 95тн (наиболее вероятная величина) .. не способен вернуться в порт на одном движке? Он жеж вроде как очень даже способен .. ну в моем, самоваровском понимании: "это бревно способно и без крыльев взлететь на своих трех моторах" :)
 
Последнее редактирование:
=================
Не читаемо.
Сверху подобное тоже не наблюдал ни разу. Обычно,если заход на посадку в реальном обледенении,то лёд образуется в щелях закрылки- крыло.Поэтому после сруливания с полосы закрылки убираются на 28 ,дабы не повредить механизмы и направляющие.
Собственно,ссылка,на которую вы ссылаетесь, так понял,библиотека для любопытствующих ничего общего с технической литературой не имеющей.
 
Ге
ОТ СРЫВА ТОПЛИВНОГО ЛЬДА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОПАДАНИЕМ ЕГО В ДВИГАТЕЛИ №№ 1 И 3!!!
Не существует понятия топливного льда,как и практики по подобным случаям. Единственное,что на моей памяти было по этому типу - сверху по фюзеляжу не очистили снег и он попал в дв.2 ,вызвав помпаж. Но обошлось.
 
Есть понятие обводненность топлива,как результат нарушения со стороны топливной службы,но ,во первых имеются присадки,растворяющие крисст алы,во вторых перед попаданием в камеру сгорания, топливо проходит через маслорадиатор,нагреваясь и охлаждая масло.
 
Есть понятие обводненность топлива,как результат нарушения со стороны топливной службы,но ,во первых имеются присадки,растворяющие крисст алы,во вторых перед попаданием в камеру сгорания, топливо проходит через маслорадиатор,нагреваясь и охлаждая масло.

Абсолютно не моя стезя, но вроде бы фильтры есть в местах отбора топлива из баков. Именно для их незакупоривания кристаллами льда и добвляют в топливо присадки. Топливомасляный радиатор к этому вопросу отношения, ИМХО, после этого не имеет.
 
Абсолютно не моя стезя, но вроде бы фильтры есть в местах отбора топлива из баков. Именно для их незакупоривания кристаллами льда и добвляют в топливо присадки. Топливомасляный радиатор к этому вопросу отношения, ИМХО, после этого не имеет.
==================
Все ,что имеет отношение к непрерывной подаче топлива в форсунки пользы ради для .Фильтры фильтруют,но если забиваются так или иначе,открывается клапан напрямую,если мне память не изменяет. То ,что топливо идёт через топливно- масляный радиатор ,есть вторая ступень защиты.
Был случай с толмачевским экипажем когда последовательно три двигателя остановилось в процессе захода и посадки,но причина тому была не обводненность,а ошмётки в топливе ,как результат его ннкондиционности.Мужикам жутко повезло : они на глиссаде не вписывались,диспетчер гнал на второй круг,но ослушались,сели ,последний рабочий двигатель остановился буквально перед приземлением.По памяти.
 
Реклама
Есть понятие обводненность топлива,как результат нарушения со стороны топливной службы,но ,во первых имеются присадки,растворяющие крисст алы,во вторых перед попаданием в камеру сгорания, топливо проходит через маслорадиатор,нагреваясь и охлаждая масло.
 
Туполь с весом в 95тн (наиболее вероятная величина) .. не способен вернуться в порт на одном движке?
Самовар, там дело не в том, что мог/не мог вернуться! Там после попадания льда в 134й ПРОИЗОШЛА ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАЗРУШЕНИЕМ!!!! Представляете?
 
Возможно, Вы не обратили внимание, на такую мелочь, как начало движения самолёта с неубранными колодками. Кто их убирает? Механики, после этого докладывается на борт, что колодки убраны земля к запуску готова. Почему не был соблюдён именно такой порядок? Из этого следует, что и осмотр крыла, стоек шасси, фюзеляжа и мотогондол механиками не проводился! И ещё, должно же быть какое то обоснование, почему самолету потребовалась вся длинна ВПП и почему отрыв был на скорости более 300км/час. вместо 275 по РЛЭ?
 
Почему? У меня в Винде 7 спокойно читается! (на кракозябры не обращайте внимание) Поставьте Кодировка - кириллица виндовз.
так понял,библиотека для любопытствующих
нет. Это книга - "ЧЕЛОВЕК, СРЕДА, МАШИНА", Л.Л.Селяков (публикуется с разрешения автора)
Кстати, автору пришлось столкнуться с КБ Туполева и по этому по другому поводу.
 
Не существует понятия топливного льда,как и практики по подобным случаям. Единственное,что на моей памяти было по этому типу - сверху по фюзеляжу не очистили снег и он попал в дв.2 ,вызвав помпаж. Но обошлось.
TIMER, я и сам не знал, но Вы посмотрите:
653151

Или вот, в Яндексе:
653152

так что я это не выдумал.
 
Есть понятие обводненность топлива,как результат нарушения со стороны топливной службы,но ,во первых имеются присадки,растворяющие крисст алы,во вторых перед попаданием в камеру сгорания, топливо проходит через маслорадиатор,нагреваясь и охлаждая масло.
Ну причем здесь обводнённость?????
Вы бы мне ещё про "сернистость" рассказали.
Я ж совсем про другое!
 
==================
Все ,что имеет отношение к непрерывной подаче топлива в форсунки пользы ради для .Фильтры фильтруют,но если забиваются так или иначе,открывается клапан напрямую,если мне память не изменяет. То ,что топливо идёт через топливно- масляный радиатор ,есть вторая ступень защиты.
Был случай с толмачевским экипажем когда последовательно три двигателя остановилось в процессе захода и посадки,но причина тому была не обводненность,а ошмётки в топливе ,как результат его ннкондиционности.Мужикам жутко повезло : они на глиссаде не вписывались,диспетчер гнал на второй круг,но ослушались,сели ,последний рабочий двигатель остановился буквально перед приземлением.По памяти.
дааааааа.....(((
" у нас в деревне тоже случай был! ехал мужик на телеге, вёз сено. Да и заснул. Заснул и во сне упал с воза, и ударился башкой об оглоблю. Аж искры из глаз посыпались! Да такие искры, что всё сено сгорело! А сено то было - чистый клевер!....." - фильм "Формула любви", Доктор в исп. Леонида Броневого.
Так и здесь.....
 
Возможно, Вы не обратили внимание, на такую мелочь, как начало движения самолёта с неубранными колодками. Кто их убирает? Механики, после этого докладывается на борт, что колодки убраны земля к запуску готова. Почему не был соблюдён именно такой порядок? Из этого следует, что и осмотр крыла, стоек шасси, фюзеляжа и мотогондол механиками не проводился! И ещё, должно же быть какое то обоснование, почему самолету потребовалась вся длинна ВПП и почему отрыв был на скорости более 300км/час. вместо 275 по РЛЭ?
Woloha64, вы ж вроде про обледенение начали????
Щас вдруг начали "обращать внимание" на колодки .... Потроллить пришли?? До свиданья!
 
Реклама
Назад