Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Где рулят и куда взлетают не забывали?
Ну если обогрев трубок был включён, и скорость при взлете верная, тогда подозрение на обмерзание ППД снимается! Тогда Вам вопрос как аксакалу, почему до того трагического поворота, самолёт не набрал нужную высоту? Если бы он набирал со скоростью 10м/с. то его высота была бы примерно 500-600м. Так что же мешало ему набрать эту высоту? Допустим пилоты увидели фары или "бано" Л410 и интуитивно отвернулись в право, но это не объясняет его фактическую высоту, т.е Ту154?
 
У Вас вопрос класса что мешало долететь до Сирии?
Кэп Очевидность говорит, что в работе экипажа нет такого - обеспечить набор по 10 метров в сек до достижения 500. Ну и листочки читаем, запись слушаем, на бумажке считаем. РЛЭ полистайте - чем занимается экипаж после отрыва и до.
 
То есть, как понял - Вы хотите сказать что там, на ТУ-134, намерзло аж 200кг и стоял он аж трое суток? Это разве похоже на "наш случай"?
 

У нас не древняя Греция, так что "идиот" надо понимать, как человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофренией) — идиотией(с). Наличие таких в авиации после медотбора - сомнительно. Тем не менее, чуть ли не по каждому поводу в авиации разрабатываются стандарты и процедуры, содержание которых на первый взгляд можно отнести к руководствам для идиотов. На самом деле они разрабатываются для, точнее - ОТ гениев, понимающих написанное так, как считают нужным. Именно для этого выстраивается некая система. АИП России должен системно обеспечивать любой полет на его территории и на любом аэродроме. Правила, уж если их невозможно соблюсти, должны четко и понятно оговариваться во избежание недоразумений. Почему-то в Беслане дается MSA для всех секторов. А в Сочи - какой-то "винегрет". При том, что QNH там и там только по запросу.
А варианты корректного решения пусть ищут те, кому это по штату положено.
 
Вы внимательно прочитали, что бы проводить параллели?
lopast56, внимательно.
И именно поэтому не применяю описанный случай со 134м на Сочи. Да, 572й не стоял трое суток на морозе ( как в Минске) в -20 град. Зато он летел от Москвы 2 часа так же зимой и температура за бортом была существенно пониже - 45 град. В Адлере тоже не жара, хоть и потеплее -5, но зато высокая влажность. Вполне могла образоваться ледяная корка на верхней поверхности крыльев.
 
===========
У всех самолётов так - и что?
 
Там в Адлере, те кто там не живёт и не проживал в зимнее время, не знают об особенностях погоды. При безветрии и t +4 кажется довольно тепло, но если вдруг подует просто ветерок, (не ветер) с гор, особенно со стороны Красной поляны, то пронизывает до костей, и на какое то время t кажется минусовой, и она действительно такой и есть. Поэтому, если на крыле стала образовываться топливная изморозь, то она в Адлере сама по себе не исчезнет, а в ввиду особенностей погоды, зимой, лёд будет только нарастать. Поэтому обледенение крыла из за топливной изморози, я бы не сбрасывал со счетов.
 
Почему? Потому что t+4 ? Да поймите, там ветер если подует с гор становиться очень холодно, и если крыло мокрое, то оно враз покроется льдом. Х
 
Там в Адлере, те кто там не живёт и не проживал в зимнее время, не знают об особенностях погоды. При безветрии и t +4 кажется довольно тепло, но если вдруг подует просто ветерок, (не ветер) с гор, особенно со стороны Красной поляны, то пронизывает до костей, и на какое то время t кажется минусовой, и она действительно такой и есть. Поэтому, если на крыле стала образовываться топливная изморозь, то она в Адлере сама по себе не исчезнет, а в ввиду особенностей погоды, зимой, лёд будет только нарастать. Поэтому обледенение крыла из за топливной изморози, я бы не сбрасывал со счетов.
 
А почему оно мокрое?
Топливная изморозь через 3час. стоянки возможно, повторяю возможно местами начала отстаивать. А тут ветерок со стороны гор. Вполне возможно что оттаившая часть вновь стала сковываться льдом.
 
Согласен только с "" Отсюда - разлет обломков по направлению "к берегу";.Перегруз ну очень упорно отрицала отдельная часть "зубров"(и тут, и на "зубровской"). Не Станиславский, но - "Не верю!" На власть плюньте. Устал уже говорить - "Курск-2". Там тоже все все знали сразу. НО.. "Политическая ситуация". Три ключевых "исходника" - время полета, место падения(попытки сесть "на воду"?) и всё-таки курс при падении.. И что же таки так рьяно взорвали на дне? А "пятна", "ветра", "течения" - ребята, вам больше заниматься нечем?
 
Вы о чем? За те "колодки" два года назад три "подошвы" и сотню страниц стерли.. Вот тут или у"зубров" - за то не скажу.
 
Последнее редактирование:
После "теплого керосина"??? М-да..Холодное стекло потеет в теплом помещении (старая загадка из журнала "Техника-молодежи"), а вот обледенение после того, как "в него набухали теплого керосину - очень могет быть " -...... М-да.. И еще мелочь.. На земле для дизелей при больших минусах "соляру" разбавляют керосином.. У кого есть возможности. Авиационным - шикарно! По "бедности" - бензин 5 х 20-ть до -20-ти..
 
Последнее редактирование:
Но это не причина падения.