В данном случае, мое "почти" это +/- одна минута от команды "Снижайтесь 600", до посадки, с учетом разных типов. Но, по сути, средняя скорость на этом участке полета будет "почти" одинаковая, несмотря на тип ВС (за исключением Ан-2 и прочих бипланов и дирижаблей).
Нет не будет. Если конечно Вы сравниваете 738 с 737мах. Если же с Лкой, то эти борты будут разводить по временному интервалу не +/- минута.
Возможно я Вас не понимаю или Вы чего то не понимаете. Если идут команды от диспетчера, но нет ограничений от него типа "немедленно", "увеличьте", "уменьшите"и пр. или ограничений рубежей по схеме, пилот имеет право выполнять маневр по своему расчету на наивыгоднейшем режиме, избегая, по возможности, площадок. Да, для ЭЛки максимальная вертикальная 3м/с, т.к. самолет не высотный, а с пассажирами это максимум. Не знаю, будет ли кто миллиметровать на границе ограничения? Поэтому он мог начать/продолжить снижаться со скоростью, которую рассчитал согласно дистанции и высоты.
По расчетам. Сначала пытались по пятну определить сколько вытекло керосина. Ответ - весь. Теперь выясняем было ли сближение с Л-410, который фарами яко бы мог ослепить экипаж ТУшки. Есть высота согласно РЛЭ где включают посадочные фары. Не думаю, что перед входом в глиссаду или раньше. Тогда зачем два с лишним года "дворцовых тайн" и экспертиз с 1%? Сегодня все это определяется инструментально если не в тот же день, то на следующий. Или на "подходе" и "вышке" были ребята, круче которых только звезды, что даже МО бессильно? И только форум может вывести их на чистую воду? Думаю, что и "мявкнуть"бы не успели после таких дел.
Почему дали отворот "для создания интервала"? Потому, что потеряли взлетевший борт.
Адлеровская схема выхода и подхода рассчитана так, что бы полностью исключить конфликтность ситуации, конечно если ее выполнять и вообще знать, что она есть. Тем более, что оба борта были предупреждены о встречном движении.