Есть смысл посмотреть какая в ту ночь была влажность. Разумеется не в Москве.И влажность не так, как в Москве.
Почему только "с"? Чем Вас не устроили п. "а, б, г, ж"?Согласен только с "" Отсюда - разлет обломков по направлению "к берегу";.Перегруз ну очень упорно отрицала отдельная часть "зубров"(и тут, и на "зубровской"). Не Станиславский, но - "Не верю!" На власть плюньте. Устал уже говорить - "Курск-2". Там тоже все все знали сразу. НО.. "Политическая ситуация". Три ключевых "исходника" - время полета, место падения(попытки сесть "на воду"?) и всё-таки курс при падении.. И что же таки так рьяно взорвали на дне? А "пятна", "ветра", "течения" - ребята, вам больше заниматься нечем?
После медотбора остаются те у кого есть здоровье.
Вы оба с ним похоже тут "просто так, разговор поддержать" .. звиняюсь за офтоп, но читать ваши пространные писькомерки за "что там в скобочках, я лучше знаю" не интересно. Если можете больше писать по делу - буду весьма признателен, и наверное не только я.Вы о ком-то из нас или вообще?
Да, тоже посмотрел подивился до какой степени россияне стали ненавидеть друг друга. Пичалько.Заглянул в Вашу тему... Я в шоке. Столько распальцовщиков, да ещё в одном месте...
Да, не причина, но как предпосылка скорее всего да!Но это не причина падения.
Вообще. А лично Вам здоровья и многих лет!Вы о ком-то из нас или вообще?
Вроде как писали что 75%, но что-то слабо верится, там в декабре влажность под 90%.Есть смысл посмотреть какая в ту ночь была влажность. Разумеется не в Москве.
Скорости на снижении несколько разные, но незначительно! Для понимания - в городском потоке и Запорожец и Мерседес едут, практически, с одинаковой скоростью, только первый едет на максимальной для себя, а Мерседес едва дотрагиваясь до педали газа. А вот скорости на взлете очень отличаются, поэтому для диспетчеров всегда морока при расчете безопасных дистанций если за L-410 взлетает лайнер, который может его очень быстро догнать, поэтому, вероятно, рейс на L-410 и был поставлен в самое свободное от полетов время, а в реальности из-за незапланированного ранее борта ситуация, с точки зрения диспетчеров, оказалась весьма напряженная.скорости у них на снижении разные.
Вы оба с ним похоже тут "просто так, разговор поддержать" .. звиняюсь за офтоп, но читать ваши пространные писькомерки за "что там в скобочках, я лучше знаю" не интересно. Если можете больше писать по делу - буду весьма признателен, и наверное не только я.
И действительно - для Л-410 максимально допустимая 350км/час, а для Як-42 минимально допустимая 410км/час. Все остальное да, как в городском потоке. Это так "для понимания"!Скорости на снижении несколько разные, но незначительно! Для понимания - в городском потоке и Запорожец и Мерседес едут, практически, с одинаковой скоростью, только первый едет на максимальной для себя, а Мерседес едва дотрагиваясь до педали газа. А вот скорости на взлете очень отличаются, поэтому для диспетчеров всегда морока при расчете безопасных дистанций если за L-410 взлетает лайнер, который может его очень быстро догнать, поэтому, вероятно, рейс на L-410 и был поставлен в самое свободное от полетов время.
Это, вероятно, на чистом крыле. С выпущенной механизацией несколько меньше. Если L-410 выпустит механизацию позже, а Як- 42 раньше, то и средние скорости на посадке почти равные.для Як-42 минимально допустимая 410км/час
Опередили. Не просто разные а у Л-410 где-то на 150км/ч меньше, следовательно и лететь он будет дольше. ATR-72 не знаю а B737 обычно (по крайней мере в FSX по расчёту FMS) снижается гораздо быстрее, точно сейчас не помню.Был не В-737, а ATR-72. Снижался по другому маршруту и скорости у них на снижении разные.
Попробуйте просто посчитать сами из следующих известных условий. Высота в точке SS062 должна быть 600м, из РЛЭ Л-410 известно, что он при снижении должен выдерживать приборную 310 км/ч с вертикальной 3 м/с (причём это максимальная скорость, экономичная 250км/ч, но будем считать, что они спешили). На этой высоте можно приблизительно взять путевую 340 км/ч. Снижаться они начали с эшелона FL110. Этих данных вполне хватает для определения точки начала снижения и затраченное на это время. С голой математикой спорить бесполезно....Выходит, что моя схема верна без всяких натягиваний по подсчетам скоростей и ветров....
Они (на L-410) спешили если рассчитывали сесть до выруливания Ту-154 и не спешили, если планировали посадку после его взлета. Сие нам не известно, известно только то, что экипаж Ту-154 поторапливали рулить быстрее, но никаких команд по увеличению или снижению скорости для L-410 не было слышно.будем считать, что они спешили
Не знаю, что у Вас под "почти", но есть рубежи выпуска шасси и механизации(РЛЭ) и есть временные интервалы, где да, учитываются скорости, т.е. класс ВС.Это, вероятно, на чистом крыле. С выпущенной механизацией несколько меньше. Если L-410 выпустит механизацию позже, а Як- 42 раньше, то и средние скорости на посадке почти равные.
Надо будет переслушать. В данном случае: при Vпут 500км/ч и не более 370 (на 3000) у Л-410 при расстояниях до ВПП 120 и 130 км сравнения быть не может.Тут было целое разбирательство по логотипу на оперении сего борта в кадрах последнего взлета 85572.
У одного путевая 500, у другого чуть более 300 при получении команды на снижение до 600м; на посадочном 400 и 250; на снижении около 300 и менее 200. Вот и посчитайте за сколько км до полосы они получали эту команду.Скорости на снижении несколько разные, но незначительно!
этот пример врядли применим для 85572. там могло быть другое. обсуждалось несколько раз, но было отвергнуто."...Никаких ненормальностей в работе двигателей при их запуске, рулении и разбеге самолета до момента отрыва от ВПП экипажем замечено не было.
Через ~ 5 секунд после отрыва на высоте ~ 36 м упали обороты левого двигателя, а через 60 секунд на высоте ~ 220 м упали обороты и правого двигателя.
Самолет по инерции, с убранными шасси и закрылками, набрал высоту ~ 250 м, оставшись без тяги двигателей, при планировании врезался в лес и, пролетев, снижаясь, после первого удара о деревья 570 м, разрушился и сгорел." .....далее: ......"В процессе руления и разбега самолета ледяная корка на поверхности планера (верхняя поверхность крыла центральной части) держалась и в момент отрыва самолета, когда самолет резко увеличил угол атаки и при этом увеличилось разряжение на верхней поверхности крыла, оторвавшее ледяную корку, и эта ледяная корка на мгновение, но достаточное для организации срыва потока, попав в воздухозаборник двигателя, вызвала помпаж компрессора и дальнейшее его разрушение. По записям МСРП разрушение левого двигателя произошло приблизительно через 5 секунд после перевода самолета на больший угол атаки. Значит, ледяная корка оторвалась именно в момент перевода самолета на больший угол атаки, а эти 5 секунд потребовались для разрушения двигателя и регистрации сигналов на пленке МСРП."
Мне лично кажется вполне правдоподобным.
И по-моему, вполне рабочая версия? Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
ПС: и как ни казалось бы странно, ЭТА версия очень бьётся и со свидетельскими показаниями, и со "временем полёта", и с отсутствием "следов", и с "распилом" двигателей, и с возгласами на записи, и со "странным" поведением экипажа, .... А?