Так я и так "верую".... Не поверите, они таки да упали и в километре от берега. Ни перегруза не было, ни сваливания - ничего. Вот отсюда и танцуйте.
С удовольствием провел бы симуляцию .. но не единожды в своей жизни попадал в подобный водоворот "с корабля на бал", может поэтому и не впечатлился. Но, тут может и "возраст", а может и летчик - все же профессия достаточно трудная. Мне вот часто говорили "море ошибок не прошает" .. небо - видимо тоже. Перечитаю.Так почитайте, что он предлагает и по какому рабочему графику провести симуляцию. Меня насторожило, что она очень точно пыталась вспомнить момент прилета в Чкаловское делая акцент на это, может к ней до этого интерьвью заходил товарищ " майор".
А направление нарисовал тот кому голоса во сне с неба являются? Вера - могучая сила. Верьте! Я не против.Так я и так "верую".Да, упали в 1.5 километрах от берега, по направлению К БЕРЕГУ. Ни перегруза, ни сваливания не было. Отсюда и танцуем, кэп.
Ну допустим обратился, так что? Слава богу хоть один нашелся.translate. Штурман, данной фразой обратился более чем к одному члену экипажа, которы что-то делали не то по его мнению.
Так Вы - первый верующий. Ни доказательств ни обоснований .. ничегошеньки. Только треп.А направление нарисовал тот кому голоса во сне с неба являются? Вера - могучая сила. Верьте! Я не против.
Капец. Даже молчу, что такой фразы лично я не слышал. Но помилуйте, слово "ВЫ" Вы как обращение к нескольким людям трактуете?Как, что?! Эти, которых больше одного, что-то делали не то-вместе, а ППО приписывают только Волкову, а двойного ППО быть не может одновременно по определению. ППО Волкова- вымысел.
...А вот выделить из того что перечислил сам, увы - самовар. Очень надеюсь на помощь форумчан....
найболее вероятной причиной поломки шасси, мог быть перелом оси или болта, не помню как там правильно. такие случаи были. такая поломка должна быть обнаружена при первом же наземном осмотре. в воздухе эта поломка должна была быть обнаружена борт инженером по скорости восстановления давления в гидросистеме самолета. если он конечно обратил на это внимание. потому как в литературе пишут о том, что частенько об этом забывают. конструкция представляет собой полый цилиндр по которому текет масло. в начале этой или той ветки все это дотошно обсуждалось. борт инженер должен во время уборки шасси, механизации пристально следить за давлением в гидросистемах. от этого зависит и время самих операций и возможность самого начала таких операций, к примеру начала уборки механизации.Знали ли они о поломке шасси при наезде на колодку (если таковая была)? Каким способом? А если нет, то что-бы произошло в момент начала торможения, если поломка была?
До свидос. Тут такое же "командир", как и "километров" в том же месте, которые наши слухачи анализировали пол-года непрерывно.Мне крайне неприятно вести беседу с человеком, прекрасно понимающего о чем речь, но сознательно включающего дурака. Счастливо! Кому надо тот поймёт.
-" Высота сто двадцать КОМАНДИР скорость 330"
У Вас сохранился этот же лист с датой соответствующей катастрофе?Разрешение на взлет должно было быть дано, когда Л-410 находился не ближе рубежа 40 км. В противном случае для Ту требовалась схема выхода, как для ВПП 20 (левый отворот) с дальнейшим выполнением SID BINOL 1 A. Где реально был Л-410 на момент взлета ТУ?
Посмотреть вложение 654066
Давать разрешение на руление и разрешение на взлет - разные вещи. Колодки здесь никаким боком. Предупреждение о встречном на рулении говорит о том, что его мониторили.Эти 40 км есть в новом АИП? Постоянно летаю в нерезиновую и на подходе не один раз расходились с встречным довольно близко 200-300 метров по высоте, на встречных курсах. Не забываем, что задержка с колодками 1.5...2 мин., это 6 -7 км пути Л-410, что видимо внесло сумятицу в расчет диспетчеров и возможно скорость руления.
П.С.Так и не смог понять логику составителей АИП на случай встречного и выходу по SID соседней полосы.
У Вас сохранился этот же лист с датой соответствующей катастрофе?
=========================До свидос. Тут такое же "командир", как и "километров" в том же месте, которые наши слухачи анализировали пол-года непрерывно.
================================Хотелось бы задать тупой вопрос, мне одному здесь показалось что в "расшифровке" которые нам представило МО нет ни одного зачитывания карты контрольных проверок, - ни перед запуском двиг. Ни перед выруливанием, ни на предварительном, ни на исполнительном, ни в наборе??? А вот при вылете из Чкаловского карта зачитывалась? А если там она зачитывалась, на всех этапах полёта, то почему в Адлере экипаж её перестал зачитывать? Или они ни когда её не зачитывали, тогда почему в этих "листочках" ни слова о карте контрольных проверок? Ведь это прямое нарушение РЛЭ !!! И ещё, где расшифровка внутри кабинных переговоров, где КВС проводит и озвучивает на каком режиме взлетаем, взлетная масса, количество топлива, скорость принятия решения, скорость отрыва передней стойки, скорость полного отрыва, схема выхода, и т.д. и даже в "листочках", этого нет, так где всё это??? А при взлете неужели штурман не озвучивал скорость принятия решения? Высоту, курс, удаление, скорость??? Где это всё???
Я не знаю какой статус этих "листочков" - юридически они ничтожны, по сколько данный документ должен иметь гриф "секретно", это как минимум, и слить настоящий документ о служебном, внутреннем расследовании по данной катастрофе, слить в интернет НЕ ВОЗМОЖНО, не при каких обстоятельствах. На всех страницах подобных документов ставиться номер документа и страница, а на этих " листочках" ни чего этого нет. И ещё, идёт следствие, и все данные в том числе и технические - являются тайной следствия, и до вынесения приговора разглашению не подлежат. Они даже родственникам результаты расшифровок не показывают, в полном объёме. А те что показывают, запрещено копировать любым способом.================================
Вы сначала определите правовой статус этих листочков,а потом уже вопрошайте ,тем более о чтение карты в Чкаловском, когда информация не могла сохраниться по определению,ибо звуковой носитель стирается каждые 25 минут ,работая по схеме " лента Мебиуса"
Хотелось бы задать тупой вопрос
.....
Где это всё???
Сами спросили, сами ответили.И ещё, идёт следствие, и все данные в том числе и технические - являются тайной следствия, и до вынесения приговора разглашению не подлежат. Они даже родственникам результаты расшифровок не показывают, в полном объёме. А те что показывают, запрещено копировать любым способом.
Я ценю Ваши глубокие знания этого вопроса, но они подпадают под короткую и емкую фразу - "в части его касающейся". ЛС это касается очень и очень боком. Есть схемы в сборнике, которые действующие (если нет, то вопрос не к ЛС), есть команда диспетчера с конкретным названием маршрута выхода. Будьте любезны ее выполнять! как и все кто взлетал до и будет взлетать после вас пока не придут изменения. Вы представляете схему, которая в действие приведена через 4 месяца. Как к ней относиться? Я с этой ВПП взлетал в 90-х, когда схема вообще была другая, даже близко не похожая. Может и ее сюда предоставить на обсуждение?Нет. Я приводил здесь этот скрин еще 5 августа 2017. Тогда пытался проследить изменения в этом тексте на момент соответствия дате события. Доступа к архивам публикаций АИПа у меня нет. По косвенным признакам в части приведенных в скрине правил, изменений по сравнению с датой катастрофы нет.
Чтобы внести изменение в документы АНИ необходимо их предварительно (при таких существенных изменениях аж за 56 дней до начала действия) разослать всем потребителям АИПа в готовом виде. А сколько дней/месяцев до этого изменение будет готовится, проверяться и утверждаться определить нельзя. Причем, "перепрыгнуть" сроки предварительной подачи готового изменения - нельзя. Современные системы прохождения изменений с датами публикации, расписанными далеко вперед (система AIRAC) просто закрываются на прием. Так что повсеместного прорыва по внесению скороспелых изменений быть не может.