Я о другом, где инфа о том, в каком объёме экипаж зачитывает карту контрольных проверок??? Ну не верю я, что опытнейший экипаж специального летного отряда, вообще мог забить на зачитывание карты контрольных проверок, а штурман не озвучивал скорость на пробеге и скорость принятия решения? Как такое может быть?Сами спросили, сами ответили.
Он может не давать разрешение на руление, если есть возможность возникновения конфликтной ситуации с севшим бортом при рулении. При запросе исполнительного, если борт заходящий на посадку находится на удалении оговоренном инструкцией, то какие проблемы. Есть цифры за которые не вышли (не должны были).Да естественно, что все обоюдные движения бортов были под контролем (Синтез 2А рулит), и на каждом этапе, плюс предварительный и исполнительный могли поступить команды заперета. Я понятия не имею мог ли диспетчер рассчитать промежуток, давая первое разрешение на руление, но вот то, что предупреждение о встречном вылилось в просьбу (команду) увеличить скорость руления, которое бы явно не поступило если интервал был достаточен. Вывод, убрали бы колодки сразу, никто, никого и никуда бы не торопил. ИМХО
По фразе, я лично слышу и определил как голос штурмана, хотя БИ и мог задать такой вопрос из "зала" да вот только тут много но.
===============Я не знаю какой статус этих "листочков" - юридически они ничтожны
===============Скрин о плавающем колесе по оси ВПП у меня есть.
Я когда залез в эту тему, было "уже поздно". Находил только сообщения о сообщении, что пробегало такое "колесо у берега". Даже писалось что это переднее шасси.Когда-то , сразу после события, на каком-то ресурсе было сообщение, что на берегу в стороне от оси, на каком-то пляже или на улице, ведущей к пляжу, обнаружено колесо от Ту.
Я тогда придерживался взлета по прямой и это сообщение проигнорировал. Потом начал искать это сообщение и не нашел.
Может у кого-нибудь есть такая ссылка или скрин.
Скрин о плавающем колесе по оси ВПП у меня есть.
============Я когда залез в эту тему, было "уже поздно". Находил только сообщения о сообщении, что пробегало такое "колесо у берега". Даже писалось что это переднее шасси.
Я ценю Ваши глубокие знания этого вопроса, но они подпадают под короткую и емкую фразу - "в части его касающейся". ЛС это касается очень и очень боком. Есть схемы в сборнике, которые действующие (если нет, то вопрос не к ЛС), есть команда диспетчера с конкретным названием маршрута выхода. Будьте любезны ее выполнять! как и все кто взлетал до и будет взлетать после вас пока не придут изменения. Вы представляете схему, которая в действие приведена через 4 месяца. Как к ней относиться? Я с этой ВПП взлетал в 90-х, когда схема вообще была другая, даже близко не похожая. Может и ее сюда предоставить на обсуждение?
Конечно не только конкретно Вам! Два человека, применив расчёты по своим методикам, составили схемы возможных траекторий (левого и правого стандартного разворота), в обсуждении которых принимали участие пол форума. Я могу ошибаться лично в Вашем участии, но не хочется один и тот же вопрос задавать каждому. Если это так, то считайте, что вторая часть моего поста к Вам не относится.Не могу понять, кому эти вопросы задаете и кого хотите послушать?
А.у.
"Мог/не мог"! Приведите лист действующий на 25.12.16. Там могла быть схема только с раньшим сроком ввода в действие. Не исключаю ту, что Вы привели из Джепа.. Я Вам объяснил, что приведенный материал не должен (по ряду признаков) отличаться от того, что мог прочесть экипаж Ту.
"Мог/не мог"! Приведите лист действующий на 25.12.16. Там могла быть схема только с раньшим сроком ввода в действие. Не исключаю ту, что Вы привели из Джепа.
У Вас есть точные данные по взлету навстречу? Покажите на любой схеме где находилась ЭЛка, когда ТУшка сказала "ВЗЛЕТАЮ". Вы прекрасно понимаете, что схема предусматривает разводку бортов не только по курсовым углам, но и по высотам.А как Вы думаете, если бы на 25.12.16 таких правил не существовало, разрешили бы Ту взлет навстречу Л-410? Или по Вашим сомнениям получается, что их опубликовали позже, чтобы оправдать службу УВД, а потом тихо убрали? Что-то не верится...
У Вас есть точные данные по взлету навстречу? Покажите на любой схеме где находилась ЭЛка, когда ТУшка сказала "ВЗЛЕТАЮ". Вы прекрасно понимаете, что схема предусматривает разводку бортов не только по курсовым углам, но и по высотам.
Еще раз повторяю, что ооочень сомневаюсь, что бы МО позволило повесить всех собак на себя при такой резонансной катастрофе, будь хоть малейший намек на ошибки в работе службы ОВД.
Место падения?? Не "в километре" , а "широту и долготу"! секунды не надо, градус с минутами хотя бы! И курс при падении! Уверенный Вы наш..Этого не слышал, но вполне могло быть. А субординация причём? Речь о том, что каждой катастрофе один и тот же вопрос. Поэтому развоворы типа "что делал ВП (или кто угодно ещё)" мимо кассы.
Не поверите, они таки да упали и в километре от берега. Ни перегруза не было, ни сваливания - ничего. Вот отсюда и танцуйте.
============Так оживите - и давайте там дальше "между собой разговаривать". Чё вы тут "чайников" душите? Мы ж тупые в авиации, как хотим - так и резвимся.