Без "исходников" -" место падения, курс при падении и всё-таки - а что взорвали на дне?" Вы правы. Но.. "Забыть". Ваша позиция.============
Потоковый выброс осознания никчемности обсуждений на ветке...
=====ез "исходников" -" место падения, курс при падении и всё-таки - а что взорвали на дне?" Вы правы. Но.. "Забыть". Ваша позиция.
Скрин чего - плавающего колеса или сообщения?Скрин о плавающем колесе по оси ВПП у меня есть.
Так МО пока не вешает на себя никаких собак: официального сообщения не было, а в "специальном сообщении" только предположение "могло быть". И на нештатную работу авиатехники МО почему-то тоже не согласилось (вспоминаем ПК Госкомиссии 29.12.16)Еще раз повторяю, что ооочень сомневаюсь, что бы МО позволило повесить всех собак на себя при такой резонансной катастрофе, будь хоть малейший намек на ошибки в работе службы ОВД.
Как просили: 43гр 25мин с.ш. и 39гр 53мин в.д.Не "в километре" , а "широту и долготу"! секунды не надо, градус с минутами хотя бы!
Да, Вы абсолютно правы. Но я уверен, что если бы прорисовывалась вина служб, не имеющих отношения к МО, расследование закончилось бы раньше чем подняли последний обломок самолета.Так МО пока не вешает на себя никаких собак: официального сообщения не было, а в "специальном сообщении" только предположение "могло быть".
Чуть больше года назад здесь кто-то описывал подобную ситуацию.Да, Вы абсолютно правы. Но я уверен, что если бы прорисовывалась вина служб, не имеющих отношения к МО, расследование закончилось бы раньше чем подняли последний обломок самолета.
В отличии от нас у СК есть вся информация из первых рук и без искажений по времени и в пространстве и то затянули. Причина? Два варианта: первый - все ясно, но оглашать не будем; и второй - мы бы рассказали, но ни черта пока не понятно.
У следователей несколько иная задача, чем разглашать результаты следствия, или нет.В отличии от нас у СК есть вся информация из первых рук и без искажений по времени и в пространстве и то затянули. Причина? Два варианта: первый - все ясно, но оглашать не будем; и второй - мы бы рассказали, но ни черта пока не понятно.
Да, Вы абсолютно правы. Но я уверен, что если бы прорисовывалась вина служб, не имеющих отношения к МО, расследование закончилось бы раньше чем подняли последний обломок самолета.
В отличии от нас у СК есть вся информация из первых рук и без искажений по времени и в пространстве и то затянули. Причина? Два варианта: первый - все ясно, но оглашать не будем; и второй - мы бы рассказали, но ни черта пока не понятно.
У следователей несколько иная задача, чем разглашать результаты следствия, или нет.
Мне не интересны эти тонкости. На результат они не влияют. Я написал СК из лени. Заменю на "следствие". Оно ведь есть или отправите в гугл? И где я призываю к разглашению результатов?У следователей несколько иная задача, чем разглашать результаты следствия, или нет.
Оставлю надежду. Короче, ещё раз в двух словах: следствие идёт, что означает не закончено. Вся информация - есть тайна следствия (то есть того предмета, котрый ещё не создан, ибо следствие ещё процесс, а не продукт).Мне не интересны эти тонкости. На результат они не влияют. Я написал СК из лени. Заменю на "следствие". Оно ведь есть или отправите в гугл?
20км/час это вообще не скорость. Нормальная.Предлагаю аксакалам взглянуть на скорость руления 572 в ту ночь. Эта нормальная скорость перемещения 20,5 км/ч., для "потерявшегося" и испытывающего затруднения на рулении экипажа ("4 листочка" и ОБС)?
А какая нормальная?20км/час это вообще не скорость. Нормальная.
Там нет вопроса.) Я попытался ответить на Ваше "нормальная скорость" или нет. Скорость на рулении определяется примерно-точно, т.е. визуально. Развороты выполняются на минимальной.Честно, я вообще не понимаю, зачем в той ситуации и месте была эта просьба - указание от диспетчера. Как видим, руление по скорости было стандартно. Место команды- "ускориться" я высчитал из средней скорсти на участке (4-9) +/-50метров., так что вопрос не по адресу или я Вас не так понял?
Если бы борт был на прямой и ему еще не разрешили посадку, то да. А здесь Ту хотели выпустить при соблюдении интервала. И как бы им не хотелось ускорить вылет 572, нет интервала стоим ждем иначе как говаривал наш ком АЭ: "Ребята, это же тюрьма!"Я бы понял логику его (её) команды, если она была дана на момент перед пересечением,движением и нахождением 572 по и на ВПП 06/24 и возможной близости 403.
На сколько я помню они рулили за машиной.Значит, эта команда (просьба) была лишняя в данной ситуации?
Так нормальна ли эта скорость и можно ли по ней судить о затруднениях при рулении возникших у экипажа?
Медленней только разворот на 180. А что у экипажа были затруднения на рулении? Первый раз слышу.Так нормальна ли эта скорость и можно ли по ней судить о затруднениях при рулении возникших у экипажа?
Подсказывают, когда понимают, что ребятки не очень, мягко говоря, знакомы со схемой руления, что бы маневр машины не был сюрпризом. Тем более схему корректировали уже в процессе руления.Да, за машиной, но однако были подсказки и вопросы (где S? и вправо рд Р)