А не знание? Даже когда ведет авто, что упрощает процесс, пилот должен представлять куда он рулит. И схема руления в сборнике есть первая чем нужно пользоваться/знать. А если принять за истину вопрос: "С каким курсом взлетаем?", то...Думаю, что знания дорожек экипажем не может быть нами оценен.
Вы же на схеме приводите фрагмент р/обмена 22:41. Там разговор про машину, значит не отказывались.Скорей всего, если от машинки сопровождения не отказались. Однако считаю по своим понятиям, что руление произвели на бодрячке.
Виноват, не правильно истолковал Вашу утвердительную мысль.А я разве отрицаю, что машина была?
Я бы понял логику его (её) команды, если она была бы дана на момент перед пересечением,движением и нахождением 572 по и на ВПП 06/24 и возможной близости 403.
Вы же прекрасно знаете, что кроме этой схемы могут быть еще документы первичные к выполнению. Фантазировать не буду, но перемычка эта может быть на момент всего лишь закрыта NOTAMом.Не я первый задумываюсь о логике, когда смотрю на схему руления.
Правильная позиция! Вот токо одно интересно - кто здесь таки победит? "Партия забвения" или "Боротся и искать, найти и не сдаватся"?=====
"Правду ты не найдешь,а здоровье ты - потеряешь."/Г.Хазанов;/. .
Позиция.
.
=
Чуть раньше "Подход" проинформировал 403-го о взлете Ту-154 и "Вышка" тоже решила проинформировать 572-го.Я бы понял логику его (её) команды, если она была бы дана на момент перед пересечением,движением и нахождением 572 по и на ВПП 06/24 и возможной близости 403.
В 20.05 не вопрос, а доклад "572 на рд s", т.е. перед ВПП, после чего "Вышка" разрешила ему выруливание на ВПП.Да, за машиной, но однако были подсказки и вопросы (где S? и вправо рд Р)
============Правильная позиция! Вот токо одно интересно - кто здесь таки победит? "Партия забвения" или "
Вы же прекрасно знаете, что кроме этой схемы могут быть еще документы первичные к выполнению. Фантазировать не буду, но перемычка эта может быть на момент всего лишь закрыта NOTAMом.
На Ту-154Б-2 ПКК физически это не может делать (рулить).Да там и без осцилограммы достаточно отчетливо слышно -"572 знак где сьерра?" как мне слышится сказанное ПКК, может он и рулил...
Не согласен с Вами! Поверьте, им не очень то хочется сидеть на этом деле бесконечно, у них тоже сроки, за которые их дерут. В СМИ была инфа, что в принципе у следаков все готово для передачи дела в Суд, но МО каждый раз начинает требовать все новых и новых экспертиз. И это затягивает завершение дела. Это инфа была от адвокатов родственников потерпевших. Но вот вопрос, а где математическая модель полёта? Которую полтора года назад обязано было сделать МАК. И еще, они ведь хотели продуть Ту-154, в аэродинамической трубе, а это возможно если всё-таки, они подозревают, что за время стоянки возможно, на крыльях мог образоваться тонкий лёд. А вот насколько этот небольшой лёд, снижает аэродинамику и подъемную силу крыла, и может выяснить эта продувка. Но о результатах пока тишина, и вообще проводилась ли она или нет!У следователей несколько иная задача, чем разглашать результаты следствия, или нет.
Можете быть не согласны сколько Вам угодно. Да и в чём собственно не согласны, глядя на Ваш текст? От себя могу повторить "у следствия несколько иные задачи, чем разглашать материалы следствия".Не согласен с Вами! Поверьте, им не очень то хочется сидеть на этом деле бесконечно, у них тоже сроки, за которые их дерут. В СМИ была инфа, что в принципе у следаков все готово для передачи дела в Суд, но МО каждый раз начинает требовать все новых и новых экспертиз.
У кого здесь спрашиваете? Контакты можно найти тут: Межгосударственный Авиационный Комитет - официальный сайтНо вот вопрос, а где математическая модель полёта? Которую полтора года назад обязано было сделать МАК. И еще...
Да там и без осцилограммы достаточно отчетливо слышно -"572 знак где сьерра?" как мне слышится сказанное ПКК, может он и рулил...
=========На Ту-154Б-2 ПКК физически это не может делать (рулить).
А там ни чего нет. Там, что все комментарии даёт только МО. И всё!!!На осциллограмме, в отличие от Вашего текста, в слове "сьерра" не видно мягкого знака "ь". Отчетливо видна "и". То есть слово "сиерра"
Можете быть не согласны сколько Вам угодно. Да и в чём собственно не согласны, глядя на Ваш текст? От себя могу повторить "у следствия несколько иные задачи, чем разглашать материалы следствия".
У кого здесь спрашиваете? Контакты можно найти тут: Межгосударственный Авиационный Комитет - официальный сайт