=========Слишком она скоротечна, и очень похоже, что кто то специально производил наложения одного диалога на другой, абсолютно не слышно звук двигателей, а это взлетный режим, и двигатели НК-8, а они довольно шумные по сравнению с Соловьевскими, и на записи он должен слышатся, а его нет
Спасибо, Вам , вот именно это я и спрашивал, что за сигнализации звучат? Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ! А отсюда получается, что ни какого "срыва" не было. Так что это было? Столь катастрофическое развития ситуации примерно за ~3сек. и всё!Совершенно случайно забрёл на этот форум и с удивлением обнаружил, что тут всё ещё обсуждается та запись внутрикабинных переговоров. Ну вы однако даёте, ребята...
"Триста полсотни" там было, это про скорость вообще-то. Потом прерывисто звучит сирена ССОС (это Система Сигнализации Опасного Сближения - если кто не знает; и "Сближение" здесь - с планетой), а уж потом непрерывно звучит динамик РВ-5 (это - радиовысотомер). Никакой АУАСП там и близко не срабатывал.
Это так, на всякий случай...
Не удивляйтесь. Одни чайники уходят, другие приходят. Поэтому каждый раз все по кругу плюс возраст и общее образование сильно разное.Совершенно случайно забрёл на этот форум и с удивлением обнаружил, что тут всё ещё обсуждается та запись внутрикабинных переговоров. Ну вы однако даёте, ребята...
Это было Loss Of Control In-flight - потеря управляемости в полёте (сокращённо LOC-I - погуглив, можно всё изучить).Спасибо, Вам , вот именно это я и спрашивал, что за сигнализации звучат? Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ! А отсюда получается, что ни какого "срыва" не было. Так что это было? Столь катастрофическое развития ситуации примерно за ~3сек. и всё!
Это было Loss Of Control In-flight - потеря управляемости в полёте (сокращённо LOC-I - погуглив, можно всё изучить).
Причина потери управляемости - действия пилота, связанные с применением неадекватных процедур, включая несоответствующие входные воздействия на органы управления полетом.
Спасибо, Вам , вот именно это я и спрашивал, что за сигнализации звучат? Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ! А отсюда получается, что ни какого "срыва" не было. Так что это было? Столь катастрофическое развития ситуации примерно за ~3сек. и всёСовершенно случайно забрёл на этот форум и с удивлением обнаружил, что тут всё ещё обсуждается та запись внутрикабинных переговоров. Ну вы однако даёте, ребята...
"Триста полсотни" там было, это про скорость вообще-то. Потом прерывисто звучит сирена ССОС (это Система Сигнализации Опасного Сближения - если кто не знает; и "Сближение" здесь - с планетой), а уж потом непрерывно звучит динамик РВ-5 (это - радиовысотомер). Никакой АУАСП там и близко не срабатывал.
Это так, на всякий случай...
По каким данным вы изучили?Особенно когда изучил реакцию самолёта на отклонения штурвала и колонки и на хаотические действия к.к.
Разбирали сто раз. Проводя параллель и с перегруженным ил-76, экипаж (КВС) которого приняв срабатывание ссос за ауасп в следствии психофизической перегруженности КВС при выполнении взлета, уронил лайнер в море.Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ! А
Ответ может скрываться в "мозгах" АБСУ. Система получает сигнал с датчиков положения штурвала. Далее сигнал ограничивается по величине и скорости наростания ( БШУ), вот от сюда и надо "скакать". Это все на пальцах, все гораздо сложнее, но так чтобы было понятно. В РЛЭ есть такой пункт " Не сигнализируемый отказ системы управляемости бокового канала ( продольного канала) и рекомендации... Конечно это пока только предположение, направление .... Я тоже не имею все материалы но, работаем....Остается прочитать о причине: "действия пилота, связанные с применением неадекватных процедур, включая несоответствующие входные воздействия на органы управления полетом." И можно закрывать тему.
Точно не менее 100Разбирали сто раз.
МСРП, МАРСПо каким данным вы изучили?
Все ответы на Ваши вопросы есть на ветке и не один раз! Ни кто не виноват, что Вам лень читать.Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ!
Т.е у вас есть данные ОК непосредственно по этой катастрофе?МСРП, МАРС
Здравствуйте. Помнится на параллельном Вы исчезли в то время, когда Вам задали один очень интересный вопрос...Всем здравствуйте! Давно читаю Вас.
У нас все ходы записаныЗдравствуйте. Помнится на параллельном Вы исчезли в то время, когда Вам задали один очень интересный вопрос...
НапомнитеЗдравствуйте. Помнится на параллельном Вы исчезли в то время, когда Вам задали один очень интересный вопрос...