Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

=========
Скоротечен был звиздец,поэтому и диалог быстрый- это ж не кофе на блюдечке распивать в томной беседе.В кабине больше слышен шум воздушного потока обтекающий фонарь,чем двигателей- их шум вторичен. Микрофоны находятся на козырьке приборной доски ,степень восприятия звука может быть разным по величине: сеточки их за эксплуатацию ,сильно сомневаюсь,чтобы чистили .
 
А вы на хронометраж смотрели? 2- сек. с момента уборки закрылков на ~15° и "чё за х...ня ..." и звучит сигнал АУАСП, а ещё через 3сек. звучит сигнал об опасном сближение с землёй. И ещё1сек. и " командир мы падаем". Они что на сверхзвуковом истребителе падали? Свободного падения вроде бы не было? Чё так быстро то? Всего 3 секунды с момента сигнала о срыве воздушного потока и ВСЁ? Что то тут не чисто? Я понимаю, что искать чёрную кошку в тёмной комнате и особенно когда её там нет дело не благодарное и в большинстве случаев бесперспективное, НО -3 сек. это похоже на свободное падение, а не на управляемый полет?
 
Последнее редактирование:
Совершенно случайно забрёл на этот форум и с удивлением обнаружил, что тут всё ещё обсуждается та запись внутрикабинных переговоров. Ну вы однако даёте, ребята...
"Триста полсотни" там было, это про скорость вообще-то. Потом прерывисто звучит сирена ССОС (это Система Сигнализации Опасного Сближения - если кто не знает; и "Сближение" здесь - с планетой), а уж потом непрерывно звучит динамик РВ-5 (это - радиовысотомер). Никакой АУАСП там и близко не срабатывал.
Это так, на всякий случай...
 
Спасибо, Вам , вот именно это я и спрашивал, что за сигнализации звучат? Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ! А отсюда получается, что ни какого "срыва" не было. Так что это было? Столь катастрофическое развития ситуации примерно за ~3сек. и всё!
 
Не удивляйтесь. Одни чайники уходят, другие приходят. Поэтому каждый раз все по кругу плюс возраст и общее образование сильно разное.
 
Это было Loss Of Control In-flight - потеря управляемости в полёте (сокращённо LOC-I - погуглив, можно всё изучить).
Причина потери управляемости - действия пилота, связанные с применением неадекватных процедур, включая несоответствующие входные воздействия на органы управления полетом.
 

Остается прочитать о причине: "действия пилота, связанные с применением неадекватных процедур, включая несоответствующие входные воздействия на органы управления полетом." И можно закрывать тему.
 
Спасибо, Вам , вот именно это я и спрашивал, что за сигнализации звучат? Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ! А отсюда получается, что ни какого "срыва" не было. Так что это было? Столь катастрофическое развития ситуации примерно за ~3сек. и всё
 
Всем здравствуйте! Давно читаю Вас. Два года собираю материалы по катастрофе. Сразу напишу 35 лет эксплуатации 154. Из них 23 года б/инж. по АО ( в военном экипаже есть такая должность). Самолет один из тех на которых я летал и люди с которыми я летал. FL410, я тоже подошёл к выводу о проблемах с управляемостью. Особенно когда изучил реакцию самолёта на отклонения штурвала и колонки и на хаотические действия к.к.
 
Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ! А
Разбирали сто раз. Проводя параллель и с перегруженным ил-76, экипаж (КВС) которого приняв срабатывание ссос за ауасп в следствии психофизической перегруженности КВС при выполнении взлета, уронил лайнер в море.
 
Ответ может скрываться в "мозгах" АБСУ. Система получает сигнал с датчиков положения штурвала. Далее сигнал ограничивается по величине и скорости наростания ( БШУ), вот от сюда и надо "скакать". Это все на пальцах, все гораздо сложнее, но так чтобы было понятно. В РЛЭ есть такой пункт " Не сигнализируемый отказ системы управляемости бокового канала ( продольного канала) и рекомендации... Конечно это пока только предположение, направление .... Я тоже не имею все материалы но, работаем....
 
Разбирали сто раз.
Точно не менее 100 Перепутать легко так и от АУАСП и от задатчика РВ звучит непрерывный тон. Только от АУАСП 800Гц, а от задатчика РВ 400Гц. Плюс то, что как для задатчика РВ, звучание было слишком долгим, хотя и не превышало максимально возможное время.
 
Перед тем как штурвал был переложен резко на пол-хода влево и так удерживаться (естественно начал развиваться сильный левый крен) штурвал был в положении немного направо. А правый крен был в то время?
 
Последнее редактирование: