Самолет может оторваться и с трех точек, если ничего вообще не трогать.
катиться до 370, это лирика, мягко говоря.
Могу повторить. Для отрыва тангаж Ту-154 при любом весе и соответственно Vr равен примерно 8 градусам. Это если поднимать ПОШ с темпом как положено. То есть на Vr тянешь на себя и когда тангаж станет 8 самолет отрывается. Если не дотянуть, то будет продолжать разбегаться дальше.
Удивительная картина: не летчик (не пилот), вряд ли когда-либо сидевший в кабине в полете учит летчика как надо летать.Могу повторить. Для отрыва тангаж Ту-154 при любом весе и соответственно Vr равен примерно 8 градусам. Это если поднимать ПОШ с темпом как положено. То есть на Vr тянешь на себя и когда тангаж станет 8 самолет отрывается. Если не дотянуть, то будет продолжать разбегаться дальше.
Понимать можно по разному. Просто Вы видите с ракурса версии одной, а я с другой.От Ваших интересов или их отсутствия угол не зависит никак. И вера в графики не при чем. Я просто понимаю что там нарисовано, видимо в этом с Вами разница.
У Вас к вечеру наступило лирическое настроение
А куда вы еще глубоко не влезли? Расширю вопрос - но поспешили написать?На момент написания я в него не глубоко не влез, поэтому и написал так.
Как в анекдоте?: "Посмотри, работает ли поворотник (мигалка) - Работает, ...ой, не работает, ...ой, опять работает, ..."Будет, но выдавать Аварию, так как устройство непрерывного действия и его блоку контроля до лампочки куда и почему пропал сигнал.
Хорошо. Это ведь ваше:Где это я такое утверждал? С кем-то меня перепутали.
Поясните, про какие 20 МВ вы написали. И где эти 20 МВ в документе по вашей ссылке?Не. Вот нашёл ТО и РЭ (20 MB). Там всё, включая принципиальные схемы.
Это вообще-то имелся ввиду размер файла (милливольты - мВ)И где эти 20 МВ
У меня с первоисточника скачалось 20.4 МВ. Ладно, этот вопрос закрыт.Это вообще-то имелся ввиду размер файла (милливольты - мВ)
Я попросил, но он мне сказал, чтобы этот анализ сделать надо быть акустиком, специалистом в области акустики, а он специалист в области компьютерной безопасности, и он тогда просил прослушать у себя на работе там кого то, и сделать заключения, он написал мне, я написал на форум. Я живу в Краснодарском крае, он в Москве. Один раз он допустим мог попросить, по дружбе, а вот второй? У каждого он говорит своя работа. Так что ни чего у нас с Вами не получиться. Как то самим придётся выкручиваться.Не принципиально на чем слепили. Кто-то поприкалывался, а кто-то этому всерьез поверил, не смущают даже очевидные ляпы приколистов.
О моем интересе: сможет ли ваш сын проанализировать ответ на команду диспетчера в ~5.26.46,5 - он короткий: всего 1,3 сек. Меня интересует:
- что можно услышать в начале записи (1 на картинке)
- что за "треск" (2), на что похож, откуда он мог появиться, почему его громкость много больше ответа (1)
- "5" - это слово "пять", которое очень хорошо прослушивается если начинпть прослушивать сразу после "треска" или вообще его убрать. Мог ли "треск" повлиять на громкость и разборчивость (но КМК дело здесь не в акустике)
- можно ли что-то услышать после слова "пять", и если можно то что
Посмотрите первый снимок, что там просматривается вдали? А в правом углу снимка отчётливо видно побережье Кудепсты. Ни о каких 1,5км, а тем более 6км даже речи нет.Да и этот вид никак на 1 км до берега не тянет, ну и место обнаружения плававшей пары колес тоже, аж в 6 км от берега...Посмотреть вложение 661689Посмотреть вложение 661690
Спасибо за желание помочь, я прекрасно понимаю вашего сына - сам, наверное, также ответил. А с записями ЧЯ получилось даже очень отлично: даже не предполагал, что кто-либо сможет подтвердить мое предположение (о тренажере).Я попросил, но он мне сказал, чтобы этот анализ сделать надо быть акустиком, специалистом в области акустики, а он специалист в области компьютерной безопасности, и он тогда просил прослушать у себя на работе там кого то, и сделать заключения, он написал мне, я написал на форум. Я живу в Краснодарском крае, он в Москве. Один раз он допустим мог попросить, по дружбе, а вот второй? У каждого он говорит своя работа. Так что ни чего у нас с Вами не получиться. Как то самим придётся выкручиваться.
Судя по графику высоты - самолет в наборе. Судорожные движения штурвальной колонкой с риском свалиться непонятны, т.к. нет данных о режиме двигателя. Броски скорости говорят о том что самолет легкий (рост скорости на 80 км/час за 1 сек, тяжелый самолет так себя не ведет). В "нормальном" полете такой пилотаж не возможен, это или испытательный или аварийный полет...lopast56! Хотелось бы узнать Ваше мнение о полете, данные о котором приведены на графиках. Чтобы Вы сказали пилоту, если бы были в этом полете инструктором?
Посмотреть вложение 661721
На первом графике- геометрическая высота, направо - приборная скорость и угол наклона траектории.
Во втором ряду: тангаж, угол отклонения колонки штурвала (меня убедили, что положительные значения это отклонение штурвала от себя) и угол атаки. Закрылки 28 градусов, уборка закрылков началась на 24 секунде.
Угол накона траектории? Что за параметр МСРП, почему не знаю..Посмотреть вложение 661721
На первом графике- геометрическая высота, направо - приборная скорость и угол наклона траектории.
Во втором ряду: тангаж, угол отклонения колонки штурвала (меня убедили, что положительные значения это отклонение штурвала от себя) и угол атаки. Закрылки 28 градусов, уборка закрылков началась на 24 секунде.
Не, в свете последних страниц, да и всего характера обсуждений - ни разу.Искали именно этот файл, который много мог дать необходимой информации, но именно его и нет, все остальные переговоры и до и после в полном объеме и полном порядке были. Не странно ли?
Ну я Вас и тогда услышал, "спасибка" стоит .. Вам - полегчало?Спасибо за желание помочь, я прекрасно понимаю вашего сына - сам, наверное, также ответил. А с записями ЧЯ получилось даже очень отлично: даже не предполагал, что кто-либо сможет подтвердить мое предположение (о тренажере).
А выкручиваться - я уже пытался, даже что-то выкладывал. Но никто ничего "не услышал". Поэтому и хотел квалифицированного взгляда, оценки со стороны.
Вообще-то лучше смотреть на сглаженные (коричневые) линии, там нет физически не реальных движений.Судя по графику высоты - самолет в наборе. Судорожные движения штурвальной колонкой с риском свалиться непонятны, т.к. нет данных о режиме двигателя. Броски скорости говорят о том что самолет легкий (рост скорости на 80 км/час за 1 сек, тяжелый самолет так себя не ведет). В "нормальном" полете такой пилотаж не возможен, это или испытательный или аварийный полет...
Угол наклона траектории вычислен по обычной формуле Тета=arcsin(Vh/Vпр), где Vh - вертикальная скорость.Угол накона траектории? Что за параметр МСРП, почему не знаю..
Бездарный взлет, когда уже на высоте 70 была превышена скорость полета с закрылками 28. Всё остальное - следствие, лихорадочная попытка что-то исправить: то удержать скорость, когда велика, тангажом, то увеличить скорость, когда падает.
КонечноНу я Вас и тогда услышал, "спасибка" стоит .. Вам - полегчало?
Можно делать ставки: "забор" явно в пользу ППО, а В-2 пытался донести что-то про отказ - но как-то неубедительно. Что опубликуют?Кстати, завершение расследования назначено на конец марта
Ну не хотят они отвечать на неудобные вопросы.Да ладно, Вам .. мелочи. Вот и кофейник опять запропал и В-2 так и молчит и думаю продолжит молчать в тряпочку..