Учитывая дальность в несколько километров от берега, ночь, отели на самом берегу с (при)открытыми форточками, окнами .. Ви знаете .. У меня, около 500м "до трассы" и 2 квартала жилых домов, но когда ночью пролетают стритрейсеры .. слышу очень неплохо, а жена так и просыпается даже с матами..а Вы думаете там было бы как раскаты грома? Время 5 утра, какое-никакое Рождество, кто там бы прислушивался?
А "вспышку" помните? Ваше мнение? Проблесковый огонь? (если интересно моё, то однозначно - нет (не огонь)!)
Не было такового. НЕ Бы-ло!
Ну почему же "глупо"? Такая "дыра" в системе безопасности. Вы бы признались? Ну, конечно, "сшасты" (напрямую!) это ооочень вряд ли, но вот "бородачи" - почему бы и нет?
Вы не правы. Сравнение некорректное. "Там" - турбины грохотали так, что уши закладывало. Утром - самый крепкий сон. Были не спящие(мне известны трое, не считая вахтенного-погранца), но они почему то в один голос утверждают, что двигатели на удалении "работали, работали, а потом как смолкли!". Но это ладно, смысл в том, что одиночный "хлопок" ЗАПРОСТО можно и прозевать на взлёте! Шум турбин просто его "забьёт".У меня, около 500м "до трассы" и 2 квартала жилых домов,
А что в Сети? видео длительностью 1 +/- секунда! Так что Вы думаете? (кроме "Оренбуржья") Какая-такая странная посадочная фара, что "блеснула" и выключилась? Рука дёрнулась? )))))сказать по тому что есть в Сети -
Ну .. не знаю. Сам живу "под трассой", над домом 400-600м над головой постоянно прутся на посадку в Толмачево .. привык может уже за 5 лет. Но, летом, когда окна распахнуты (у нас это как зима в Сочах, пожалуйВы не правы. Сравнение некорректное. "Там" - турбины грохотали так, что уши закладывало. Утром - самый крепкий сон. Были не спящие(мне известны трое, не считая вахтенного-погранца), но они почему то в один голос утверждают, что двигатели на удалении "работали, работали, а потом как смолкли!". Но это ладно, смысл в том, что одиночный "хлопок" ЗАПРОСТО можно и прозевать на взлёте! Шум турбин просто его "забьёт".
А что в Сети? видео длительностью 1 +/- секунда! Так что Вы думаете? (кроме "Оренбуржья") Какая-такая странная посадочная фара, что "блеснула" и выключилась? Рука дёрнулась? )))))
Дело не в том, как делают, а как положено делать: команда отдается (действие делается) при положительном наборе по вариометру и высоте не менее 5-10. Напомню, что речь была о том, что предыдущему оратору показалось, что было низко.Команда на уборку шасси дается при отклонении стрелки вариометра вверх(набор). Ни кто эти метры не считает.
В километрах от события можно много чего ЗАПРОСТО прозевать, как аудио так и вузуал. Список возможного пропущеного ограничивается только фантазией пишущего.Но это ладно, смысл в том, что одиночный "хлопок" ЗАПРОСТО можно и прозевать на взлёте! Шум турбин просто его "забьёт".
Да что там "льёт"???? Я своими глазами видел эту запись в реальном времени! И повторяю: это был НЕ проблесковый огонь, это были НЕ фары!!! Потому что, НИ то, НИ другое так не работает!эта камера в архив льет не видео
Это можно было бы сделать, если "распечатать" информацию в двоичном виде прямо с магнитной ленты. А здесь: искаженная картинка, измеряю линейкой увеличенный график, умножаю на масштабный множитель...Старый физик, Вы же все эти графики в Excel делаете. Попробуйте преобразовывать данные в двоичный код. Может какое-нибудь разряд постоянно равен нулю или единице, или ещё что-нибудь видно будет.
Откровенно говоря, я предложение Вам преобразовать в график в двичный код сперва воспринял как дружескую подначку.Это можно было бы сделать, если "распечатать" информацию в двоичном виде прямо с магнитной ленты.
Это говорит о том, что кроме шумов (наводок) есть систематические сбои, а их сглаживанием устранять не стоит.Старый физик, а в чём проблема? В том что в процессе повсеместного прыгания несколько прыжков подряд из хрен знает какого количества ограничивается сверху линией 380?
Откровенно говоря, я предложение Вам преобразовать в график в двичный код сперва воспринял как дружескую подначку.
Не, я серьёзно предложил. Вот прикинул для ряда от 10 до 200 с шагом 10, если 4 разряд (просто от фонаря) "залип" на единицу, пилка получается (хоть и не большая).Откровенно говоря, я предложение Вам преобразовать в график в двичный код сперва воспринял как дружескую подначку.
Сглаживанием вобще ничего устранять не стоит потому что сглаживание вместо двух неверных цифр генерирует одну и тоже неверную.Это говорит о том, что кроме шумов (наводок) есть систематические сбои, а их сглаживанием устранять не стоит.
Вообще, АЦП с поразрядным взвешиванием работает как-то так: выбирается старший разряд, напряжения сравниваются... и дальше идет перебор разрядов пока не дойдет до младшего. Здесь сравнение прерывалось на одном и том же коде (не максимуме).Не, я серьёзно предложил. Вот прикинул для ряда от 10 до 200 с шагом 10, если 4 разряд (просто от фонаря) "залип" на единицу, пилка получается (хоть и не большая).
==============Немного "ностальгии" для тех кто в теме:Есть еще второй, в гораздо более целом состоянии! ))))))
Сорри за оффтоп!
Кстати, очень хорошо видно грузовой отсек, для тех интересуется.
Респект и Уважуха!==============
Летал и в авиакомпании и на этом самолете - было время...
Незачет. 10 м/сек - это скорость набора высоты, и она условно (в течении скажем 2 минут) постоянна. А вот если бы было ускорение - 10м/сек*сек, тогда да была бы перегрузка.Тов. майор, Вы только что озвучили перегрузку в момент отрыва больше, чем 2g. Центр подготовки космонавтов по другому адресу.
А синхронизация часов самолета и радиосканера вовсе и не нужна, речь то об интервале времени, а он будет одинаков и в самолете и на сайте.Я и не собираюсь этого делать.
Но какое это имеет отношение к самолётному МСРП и МАРС у которых метка времени устанавливается "заскорузлым" пальцем бортинженера?
Вам для переваривания оригинальный пост, Кэп.Незачет. 10 м/сек - это скорость набора высоты, и она условно (в течении скажем 2 минут) постоянна. А вот если бы было ускорение - 10м/сек*сек, тогда да была бы перегрузка.
Постоянная скорость 10м/сек означает что и в первую, и во вторую, и в последующие секунды скорость расти не будет. При ускорении - 10м/сек*сек, во вторую секунду скорость - 20м/сек, в третью секунду - 30м/сек, ну и т.д.
При средней вертикальной 10 м/с это будет +1 сек к разбегу.