Очередная ерунда. Скажите, если для спасения есть два варианта, первое требует одного действия(нажать на кнопку передачи), а второе два(при учете, что на пульте стоит аварийная частота, а не метео или транзит), Вы какое выберите? Смысл городить огород при прямой видимости?Между тем писал уже, что слушались далеко не все частоты, в частности нет записи аварийной частоты в тот период.
Тут раньше писалось, что подать сигнал бедствия из кабины можно ваще без выхода в эфир. Достаточно нажать одну, но спец. пимпочку .. какое бы действие я выбрал, как Вы считаете?Очередная ерунда. Скажите, если для спасения есть два варианта, первое требует одного действия(нажать на кнопку передачи), а второе два(при учете, что на пульте стоит аварийная частота, а не метео или транзит), Вы какое выберите? Смысл городить огород при прямой видимости?
Тут раньше писалось, что подать сигнал бедствия из кабины можно ваще без выхода в эфир. Достаточно нажать одну, но спец. пимпочку .. какое бы действие я выбрал, как Вы считаете?
Те же ... только в профиль. Этот сигнал ни как не передает причину и решение экипажа. Диспетчер будет видеть проблемный борт и остальных держать от него подальше. Еще можно сквок 7700 набрать... Времени вагон.Тут раньше писалось, что подать сигнал бедствия из кабины можно ваще без выхода в эфир. Достаточно нажать одну, но спец. пимпочку .. какое бы действие я выбрал, как Вы считаете?
Очередная ерунда. Скажите, если для спасения есть два варианта, первое требует одного действия(нажать на кнопку передачи), а второе два(при учете, что на пульте стоит аварийная частота, а не метео или транзит), Вы какое выберите? Смысл городить огород при прямой видимости?
Можно конкретнее. Два года одни намеки, но при этом уверенные выкладки и схемы, основанные на чем? Не сегодняшние.По поводу реплики: "какая разница было 70 сек или N минут ..." скажу так:
в одном случае ослами будут одни люди, а в другом - те, которые ... Ну вы поняли.
Те же ... только в профиль. Этот сигнал ни как не передает причину и решение экипажа. Диспетчер будет видеть проблемный борт и остальных держать от него подальше. Еще можно сквок 7700 набрать... Времени вагон.
07:33:52:27 | КВС | Autopilot on. |
07:33:54.15 | 2П | Autopilot on. |
07:33:59.29 | КВС | White bug, flaps up. |
07:34:07.28 | 2П | У…ух ты! |
07:34:08.22 | КВС | Это что такое? |
07:34:09.15 | 2П | Что за тряска? |
07:34:11.11 | КВС | Autopilot disengage. |
07:34:12 | GPWS | DON'T SINK. |
07:34:16.28 | 2П | Тихо, что такое? |
07:34:18.23 | КВС | Доложи ему. |
07:34:20.28 | GPWS | DON'T SINK. |
07:34:22.13 | 2П | Что доложить-то, бл…ь? Что за отказ-то? |
07:34:25.05 | КВС | Да не понял я. |
07:34:30.14 | 2П | Ё… т…ю мать! |
07:34:32.02 | КВС | ЮТР 120-й, падаем!!! |
Должны же быть разумные пределы "копаний там, где может, где умеет "?!Каждый копает там, где может, где умеет. И надо помнить, что отрицательный результат - тоже результат: он позволяет сократить количество версий. За что ошибшемуся полагается респект, а не кнут. ИМХО.
УП-2-2 был заменен из-за отсутствия записи на обоих млп. Есть такой отказ УП, когда на ПУ-22 все лампочки горят и мигают, а по прилету записи нет.Здравствуйте! Понимаю, что Вас и без меня замотали, и весна, и воскресенье, но еще один вопрос. Можно ли узнать причину замены УП-2-2. Более точно: не было ли на расшифровке замененного блока таких же зубцов?
А кто же против. Только при утверждениях чего либо должно быть объяснение, а если его нет, то следует: "я так думаю", "возможно", "может быть"... Нам же привели несколько схем (правых/левых разворотов) как самолет попал туда, где его нашли с утверждением времени и, что именно так и было. Может оно и действительно так было, НО! Если отворот начался еще над полосой(согласно схем) - он сознательный? Да. Для того, что бы из левого перейти в правый - действия сознательные? Да. Находясь в воздухе n-минут, имея двухстороннюю связь с землей и минимум двоих кто мог сказать в эфир: "У нас проблемы! Возвращаемся!". Еще раз повторяю, что заходя(пытаясь)аварийно на ВПП аэропорта пилот понимает всю опасность этого мероприятия как для его ВС, так и для самого порта(других ВС). Это раз. Второе, предупреждение об аварийной посадке(в любой форме) сократит время готовности аварийных служб. В чистом поле падают молча...Каждый копает там, где может, где умеет.
А кто же против. Только при утверждениях чего либо должно быть объяснение, а если его нет, то следует: "я так думаю", "возможно", "может быть"... Нам же привели несколько схем (правых/левых разворотов) как самолет попал туда, где его нашли с утверждением времени и, что именно так и было. Может оно и действительно так было, НО! Если отворот начался еще над полосой(согласно схем) - он сознательный? Да. Для того, что бы из левого перейти в правый - действия сознательные? Да. Находясь в воздухе n-минут, имея двухстороннюю связь с землей и минимум двоих кто мог сказать в эфир: "У нас проблемы! Возвращаемся!". Еще раз повторяю, что заходя(пытаясь)аварийно на ВПП аэропорта пилот понимает всю опасность этого мероприятия как для его ВС, так и для самого порта(других ВС). Это раз. Второе, предупреждение об аварийной посадке(в любой форме) сократит время готовности аварийных служб. В чистом поле падают молча...
Правильно Вы привели тюменский пример. Два человека сказали больше, чем четверо почти за то же время. Пусть даже не в эфир, но молчать в кабине, когда тебя убивают...
Может отсюда появляется такое:
"какая разница было 70 сек или N минут ..." скажу так:
в одном случае ослами будут одни люди, а в другом - те, которые ..."
PS. Оказывается "специалист" может взять среднюю скорость при неравномерноускоренном движении умножить на время "и получим фальшивую длину разбега 1230 м"...
Вы что-то забыли, уважаемый. Конечно на исход происшедшего время длительности события повлиять не может. Но на оценку происшедшего, очень даже, может повлиять. Скрывать, вроде как нечего, однако никак не объяснена, скажем так, "потеря" одного двигателя в 6 км от берега. А для этого туда надо еще долететь. И скорее всего, этот факт и скрывается сокращением времени события. А для этого туда надо еще долететьЭто вопрос для тех кто "летел" минуты с попыткой аварийной посадки, которые не понимают, что в случае даже удачного захода, любое препятствие на ВПП будет роковым. Но как бы там ни было пилоты это понимают. И разговоров в кабине и эфире было бы в разы больше. Это не истребитель, где сам и все под рукой. Сколько раз слышен голос экипажа после разрешения на взлет? Вот и я о том...
Что касается брифингов МО, то первый с "клюшкой", если не ошибаюсь, проходил, когда комиссия была еще в пути и все данные были "примерно-точными". Как можно опираться на картинку нарисованную художником со слов предварительной информации. Да все это уже сто раз обсуждалось.
Ваша речь все равно не дает ответа(по крайней мере мне), что таится за временем полета? Самолет в море, люди погибли... Какая разница это произошло через 70сек или N-минут, если на финал это никак не повлияло?
Резонное замечание. Отсюда версия: пусть имеется запись внутрикабинных разговоров и она по продолжительности - 3минуты 20 сек. Но всю ее нельзя выкладывать для ознакомления, и не по морально-этическим соображениям ( по таковым может быть на записи секунд 5-10, но не 3 мин.). Организуют "утечку" по продолжительности - 70 секунд..... Два человека сказали больше, чем четверо почти за то же время. Пусть даже не в эфир, но молчать в кабине, когда тебя убивают...
Как это не смущает? Всю дорогу смущает. Тут одно из двух : или забили на РЛЭ, либо слухачи так идентифицировали щелчок.Почему то никого не смущает щелчок снятия со стояночного тормоза(предположительно) на исполнительном в момент закрытия клапанов...
Вопрос по времени начала уборки. Если это 29я секунда, то должны были успеть убраться.а тут в чём вопрос?
Постановка на стояночный на исполнительном, может говорить о дополнительном времени потребовавшимся для выполнения каких либо действий.Как это не смущает? Всю дорогу смущает. Тут одно из двух : или забили на РЛЭ, либо слухачи так идентифицировали щелчок.
примерно так и получается: на циклограмме обозначено время начала уборки (п/кр 5:27:30) + 15сек = 5:27:45 - чуток не успели убраться до воды.Вопрос по времени начала уборки. Если это 29я секунда, то должны были успеть убраться.