Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

По предкрылкам еще. Система синхронизации по закрылкам отключена, но по предкрылкам в действии и могла сработать. Хоть там допуск и не большой, но даже незначительная несинхронность могла привести к возникновению "непонятного" поведения.
 
Реклама
В таких случаях одобрение не требуется. Достаточно проинформировать.
Не, я понимаю, что не требуется: "ну, ладно, садитесь, раз уж такое дело ..."! Я имел ввиду, что какой-никакой р/обмен всё равно должен иметь место быть! Согласитесь, было бы глупо, если экипаж просто проинформировал, а там грубо говоря, "дядя Вася" с метлой на полосе? Я преувеличиваю, конечно.
 
Постановка на стояночный на исполнительном, может говорить о дополнительном времени потребовавшимся для выполнения каких либо действий.
Какие дополнительные действия? Ставить на стояночный на исполнительном просто нельзя и всё.
По предкрылкам еще. Система синхронизации по закрылкам отключена, но по предкрылкам в действии и могла сработать. Хоть там допуск и не большой, но даже незначительная несинхронность могла привести к возникновению "непонятного" поведения.
К чему это всё выдумывать, сочинять? Несинхронность схода стружки с крыла тоже могла привести к непонятному положению. И что с этого? Вы непонятное положение, противоречащее отклонению штурвала и колонки видите? Я нет. С этого места и начинайте.
 
Какие дополнительные действия? Ставить на стояночный на исполнительном просто нельзя и всё.
Если нельзя, но очень хочется...... Действия всякие могут быть, курсовые, например, не согласовывались, тут гадать можно долго.
Какие дополнительные действия? Ставить на стояночный на исполнительном просто нельзя и всё.

К чему это всё выдумывать, сочинять? Несинхронность схода стружки с крыла тоже могла привести к непонятному положению. И что с этого? Вы непонятное положение, противоречащее отклонению штурвала и колонки видите? Я нет. С этого места и начинайте.
Я не сочиняю, просто ищу причину той сложившейся ситуации( Ух..., Что за х...ня?, Что такое? и тд). Вижу непонятное поведение. И говоря о положении органов управления, учитывайте снятие усилий триммерным механизмом. Та же колонка может быть сбалансирована отклоненной на пикирование.
 
Я не сочиняю, просто ищу причину той сложившейся ситуации( Ух..., Что за х...ня?, Что такое? и тд). Вижу непонятное поведение.
Поведение как раз понятное. Все живо интересуются что творит пилотирующий.
И говоря о положении органов управления, учитывайте снятие усилий триммерным механизмом. Та же колонка может быть сбалансирована отклоненной на пикирование.
Где бы ни стоял МЭТ, хоть убери его полностью, от этого величина отклонения колонки не изменится ни на миллиметр.
 
Поведение как раз понятное. Все живо интересуются что творит пилотирующий.

Где бы ни стоял МЭТ, хоть убери его полностью, от этого величина отклонения колонки не изменится ни на миллиметр.
И в том числе он сам интересуется. Сняв усилия мы не изменим положения органов управления.
А если все таки был "реверс"?
 
Последнее редактирование:
Вы странный, ей богу. Рисунки посмотрите - положение самолета отвечает управляющим воздействиям, что крен, что тангаж. Нет на рисунках ничего похожего на "ничего не трогали, а оно само".
 
Противоречите сами себе.
И в чем? Я могу только предположить, а не объяснить.
И не ответили, как неправильная установка времени на всех хронометрах(разное)в кабине может повлиять на безопасный исход полета так, что эту оплошность нужно будет секретить и перевирать?
Я такого вопроса там не видел. На этот отвечу: никак. Оплошность - а она была, на чем основана ваша уверенность? Можете перечислить?
"неправильная установка времени на всех хронометрах(разное)в кабине" - на двух одинаковое (с учетом точности отсчета стрелочных приборов), значит очень велика вероятность того, что и на других оно такое же.
Да, в документе написано +/- 2 сек. Вы видели хоть раз, что бы кто-то при предполетной "загонял" свои часы в эти секунды?
Видел, причем много раз. В предполетную, иногда, если совпадало, даже "пикалку" (сигналы точного времени) выводили. А после указаний штурмана- начальники (шт. отряда - ст. шт. части) бывало, что и проверяли у своих подчиненных точность установки времени. Да и проверюящие не гнушались этим заниматься.
А на самолете, обычно перед запуском, штурман давал отчет времени для тех членов экипажа, что не были на предполетных указаниях (были только КК, ШК и ВСР)
Может расчет рубежей/прибытие и пр. дают с секундами?
Нет не дают, но вы вполне можете предположить, что дают что-нибудь другое кроме расчета рубежей и пр. В любом случае есть требование ФАП.
У "граждан" тоже не дают с секундами, а что ваш ФАП требует? Напомните, если не трудно.
PS. Як-42 тот?
 
Вы странный, ей богу. Рисунки посмотрите - положение самолета отвечает управляющим воздействиям, что крен, что тангаж. Нет на рисунках ничего похожего на "ничего не трогали, а оно само".
Пусть я странный, но хочу понять какие силы и моменты действовали на самолет. А уж потом можно говорить о воздействиях. Кстати и про "ничего не трогали".
 
Реклама
Не, я понимаю, что не требуется: "ну, ладно, садитесь, раз уж такое дело ..."! Я имел ввиду, что какой-никакой р/обмен всё равно должен иметь место быть! Согласитесь, было бы глупо, если экипаж просто проинформировал, а там грубо говоря, "дядя Вася" с метлой на полосе? Я преувеличиваю, конечно.
После такого доклада земля должна готовиться к приему. Только уточнить курс посадки.
 
Вы странный, ей богу. Рисунки посмотрите - положение самолета отвечает управляющим воздействиям, что крен, что тангаж. Нет на рисунках ничего похожего на "ничего не трогали, а оно само".
Кроме перегрузки.
 
Решение экстренно вернуться можно было принять только разобравшись в происходящей ситуации, и причины должны были быть очень веские, которые не оставляют лимит времени. Это, как правило, что то связанное с горением или разрушением. Конечно, в таком случае, целесообразно щелкнуть "Бедствие" и доложить. Но мы не видим таких причин ни по мсрп, ни из внутрикабинных переговоров. Можно было доложить о падении( сравнение с АТР не совсем корректно), но помощник не проявил инициативу без команды командира, да и все внимание было уделено неестественному поведению самолета, и времени было менее 10 секунд..... По времени полета. Почему то никого не смущает щелчок снятия со стояночного тормоза(предположительно) на исполнительном в момент закрытия клапанов... Еще вопрос по предкрылкам, до момента столкновения уборка в процессе. Штатная уборка 15 секунд......
В наших войсках, особенно в первой линии от границы, проводился контроль соблюдения режима полета ВС. Если ВС отклонялось от осевой линии трассы более 12,5 км (три дополнительных квадрата сетки ПВО), то в донесении о цели ставился индекс нарушитель режима полетов. По высоте мы не отслеживали. Это означает, что при отклонении ВС обязано подать сигнал "Бедствие" через самолетный автоматический ответчик не для УВД, а для ПВО. А как нам здесь навязывают мнение, что такое явление имело место, а сигнал не был подан. Может нам просто не говорят всей обстановки? Но у ОД КП ПВО такая запись в журнале должно быть.
 
В наших войсках, особенно в первой линии от границы, проводился контроль соблюдения режима полета ВС. Если ВС отклонялось от осевой линии трассы более 12,5 км (три дополнительных квадрата сетки ПВО), то в донесении о цели ставился индекс нарушитель режима полетов. По высоте мы не отслеживали. Это означает, что при отклонении ВС обязано подать сигнал "Бедствие" через самолетный автоматический ответчик не для УВД, а для ПВО. А как нам здесь навязывают мнение, что такое явление имело место, а сигнал не был подан. Может нам просто не говорят всей обстановки? Но у ОД КП ПВО такая запись в журнале должно быть.
Тут до трассы дело не дошло. "Бедствие" есть как на СО, так и на "изделии".
 
Те же ... только в профиль. Этот сигнал ни как не передает причину и решение экипажа. Диспетчер будет видеть проблемный борт и остальных держать от него подальше. Еще можно сквок 7700 набрать... Времени вагон.
Не было там вагона, с момента развития критической ситуации, когда поняли "командир падаем" считанные секунды и сказать то ничего не успели в эфир.
 
Реклама
Назад