Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

И что? Вижу толкание от себя одновременно с уборкой закрылков. "Заборчатость" не обсуждается, она везде.
 
Реклама
Посмотрев изменение высот и посчитав вертикальную, напрашивается вывод по перегрузке, что она жила отдельно.
 
И про какую отдачу штурвала в первоначальный момент уборки разговор?
 
И про какую отдачу штурвала в первоначальный момент уборки разговор?
Когда закрылки пошли убираться с 15 до нуля, колонка начала отдаваться от себя вплоть до Xв=8 в течение 5 секунд.
Знаете что такое Xв=8 на расшифровке?
 
Когда закрылки пошли убираться с 15 до нуля, колонка начала отдаваться от себя вплоть до Xв=8 в течение 5 секунд.
Знаете что такое Xв=8 на расшифровке?
Нет не знаю) Только не вижу "начала отдаваться", а довольно таки энергично отдалась. И не в момент начала доуборки.
 
Я тоже вот так буквально не вижу где она "начала отдаваться", а где закончилсь. Я с помощью вображаемого напильника подтесал пилу по огибающей, вроде пошел по критикуемым стопам любителей фильтровать на первый взгляд, но нет.
 
Я тоже вот так буквально не вижу где она "начала отдаваться", а где закончилсь. Я с помощью вображаемого напильника подтесал пилу по огибающей, вроде пошел по критикуемым стопам любителей фильтровать на первый взгляд, но нет.
Да, там сплошные "пилы". И найти ""золотую середину", думаю, дело бесполезное. Эх... пленочку старого доброго К3 посмотреть бы.
 
Видел, причем много раз. В предполетную, иногда, если совпадало, даже "пикалку" (сигналы точного времени) выводили. А после указаний штурмана- начальники (шт. отряда - ст. шт. части) бывало, что и проверяли у своих подчиненных точность установки времени. Да и проверюящие не гнушались этим заниматься.
Похвально! После этого они садились в кабину Ту-154Б-2 и везли пассажиров по трассе... Не путайте задачи. Я ведь спросил не про то, что где у кого пикало, а кто при этом загонял свои часы в +/-2сек. Посмотреть в этот момент на циферблат - не то...))
Я как то еще на Ан-2 наскочил на ваши "секунды" - полковник извинялся по стойке "смирно"! Чудом не убили...(к делу не относится).
 
Очередная ерунда. Скажите, если для спасения есть два варианта, первое требует одного действия(нажать на кнопку передачи), а второе два(при учете, что на пульте стоит аварийная частота, а не метео или транзит), Вы какое выберите? Смысл городить огород при прямой видимости?
Вам уже ответили. Насколько помню - борт типа "военный" и свистеть на общих частотах вот сам бы - не стал точно. На аварийной или какой спец. частоте (с шифрованием) - возможно.
 
Реклама
Не, я понимаю, что не требуется: "ну, ладно, садитесь, раз уж такое дело ..."! Я имел ввиду, что какой-никакой р/обмен всё равно должен иметь место быть! Согласитесь, было бы глупо, если экипаж просто проинформировал, а там грубо говоря, "дядя Вася" с метлой на полосе? Я преувеличиваю, конечно.
Вот. А его - нет. Да даже в эти 10сек, что нам толкают как "это все" .. ну вполне мог приключиться радиообмен, время нажать гашетку и произнести диспетчеру проблему - было. Нет - молча, всё по-военному .. или нам просто "так показали"? ;)
 
Вам уже ответили. Насколько помню - борт типа "военный" и свистеть на общих частотах вот сам бы - не стал точно. На аварийной или какой спец. частоте (с шифрованием) - возможно.
Полету Вашей фантазии предела нету...))) Подсказываю, бывает еще "морзянка"...
 
Для кого то 10 сек это много, и экипаж должен был включить, перенастроить, нажать, сказать...... Может лежа на мягком диване и можно успеть. А находясь в падающем, с огромной вертикальной на очень малой высоте, самолете, мозг будет занят совершенно другими вещами.
 
А находясь в падающем, с огромной вертикальной на очень малой высоте, самолете, мозг будет занят совершенно другими вещами.
Могу еще добавить, что со стороны дивана очень хорошо видеть падает он или нет. Изнутри не всегда и не у всех получается. Даже с 1,5 -2 км и то не доходит, не говоря уже про малую.
 
Похвально! После этого они садились в кабину Ту-154Б-2 и везли пассажиров по трассе... Не путайте задачи. Я ведь спросил не про то, что где у кого пикало, а кто при этом загонял свои часы в +/-2сек. Посмотреть в этот момент на циферблат - не то...))
Я как то еще на Ан-2 наскочил на ваши "секунды" - полковник извинялся по стойке "смирно"! Чудом не убили...(к делу не относится).
Вы, похоже, "свободно летали на всем том, что "теоретически летать может", и " с некоторым трудом" на том, что "теоретически летать не может".. (А. Маркуша)(с). Р.S. ШБЖ всем все объяснил. Вы были "в той кабине в то время в том месте"??
 
Последнее редактирование:
Успел за почти 40 календарей, как и многие. Нельзя было сразу сесть ни в Б, ни в ТУ. Есть вопросы?
Немеряно... Первый - "Вы были "в той кабине в то время в том месте"? С чего Вы с первых страниц еще "зубровской" гнобите экипаж?? P.S.Дальше "Як-42" не сложилось? А может "не смоглось"?
 
Как баба - "Ой -всё!!" Еще раз - Вы были"в той кабине в то время в том месте"? Кто Вам дал право их судить?
 
А ничего, что в "версии "шасси-закрылки" виноват был Ровенский? И как его хаяли.. Теперь Волков "с ума сошел".. Летчики, вам самим непротивно? Завтра вас также "собратья по крылу" - ...
 
Реклама
А ничего, что в "версии "шасси-закрылки" виноват был Ровенский? И как его хаяли.. Теперь Волков "с ума сошел".. Летчики, вам самим непротивно? Завтра вас также "собратья по крылу" - ...P.P.S. Тогда еще спрашивал -хватит совести перед родственниками Ровенского извиниться - ни одного "из тех" МУЖИКА не нашлось..
 
Назад