Не, я понимаю, что не требуется: "ну, ладно, садитесь, раз уж такое дело ..."! Я имел ввиду, что какой-никакой р/обмен всё равно должен иметь место быть! Согласитесь, было бы глупо, если экипаж просто проинформировал, а там грубо говоря, "дядя Вася" с метлой на полосе? Я преувеличиваю, конечно.В таких случаях одобрение не требуется. Достаточно проинформировать.
Какие дополнительные действия? Ставить на стояночный на исполнительном просто нельзя и всё.Постановка на стояночный на исполнительном, может говорить о дополнительном времени потребовавшимся для выполнения каких либо действий.
К чему это всё выдумывать, сочинять? Несинхронность схода стружки с крыла тоже могла привести к непонятному положению. И что с этого? Вы непонятное положение, противоречащее отклонению штурвала и колонки видите? Я нет. С этого места и начинайте.По предкрылкам еще. Система синхронизации по закрылкам отключена, но по предкрылкам в действии и могла сработать. Хоть там допуск и не большой, но даже незначительная несинхронность могла привести к возникновению "непонятного" поведения.
Если нельзя, но очень хочется...... Действия всякие могут быть, курсовые, например, не согласовывались, тут гадать можно долго.Какие дополнительные действия? Ставить на стояночный на исполнительном просто нельзя и всё.
Я не сочиняю, просто ищу причину той сложившейся ситуации( Ух..., Что за х...ня?, Что такое? и тд). Вижу непонятное поведение. И говоря о положении органов управления, учитывайте снятие усилий триммерным механизмом. Та же колонка может быть сбалансирована отклоненной на пикирование.Какие дополнительные действия? Ставить на стояночный на исполнительном просто нельзя и всё.
К чему это всё выдумывать, сочинять? Несинхронность схода стружки с крыла тоже могла привести к непонятному положению. И что с этого? Вы непонятное положение, противоречащее отклонению штурвала и колонки видите? Я нет. С этого места и начинайте.
Поведение как раз понятное. Все живо интересуются что творит пилотирующий.Я не сочиняю, просто ищу причину той сложившейся ситуации( Ух..., Что за х...ня?, Что такое? и тд). Вижу непонятное поведение.
Где бы ни стоял МЭТ, хоть убери его полностью, от этого величина отклонения колонки не изменится ни на миллиметр.И говоря о положении органов управления, учитывайте снятие усилий триммерным механизмом. Та же колонка может быть сбалансирована отклоненной на пикирование.
И в том числе он сам интересуется. Сняв усилия мы не изменим положения органов управления.Поведение как раз понятное. Все живо интересуются что творит пилотирующий.
Где бы ни стоял МЭТ, хоть убери его полностью, от этого величина отклонения колонки не изменится ни на миллиметр.
И в чем? Я могу только предположить, а не объяснить.Противоречите сами себе.
Я такого вопроса там не видел. На этот отвечу: никак. Оплошность - а она была, на чем основана ваша уверенность? Можете перечислить?И не ответили, как неправильная установка времени на всех хронометрах(разное)в кабине может повлиять на безопасный исход полета так, что эту оплошность нужно будет секретить и перевирать?
Видел, причем много раз. В предполетную, иногда, если совпадало, даже "пикалку" (сигналы точного времени) выводили. А после указаний штурмана- начальники (шт. отряда - ст. шт. части) бывало, что и проверяли у своих подчиненных точность установки времени. Да и проверюящие не гнушались этим заниматься.Да, в документе написано +/- 2 сек. Вы видели хоть раз, что бы кто-то при предполетной "загонял" свои часы в эти секунды?
Нет не дают, но вы вполне можете предположить, что дают что-нибудь другое кроме расчета рубежей и пр. В любом случае есть требование ФАП.Может расчет рубежей/прибытие и пр. дают с секундами?
Вы меня не поняли, схем ранее изображенных здесь нашими знатокнами.Таким образом, если разворот над полосой имел место, то он был, если и сознательный, но никоим образом не "согласно схеме".
Пусть я странный, но хочу понять какие силы и моменты действовали на самолет. А уж потом можно говорить о воздействиях. Кстати и про "ничего не трогали".Вы странный, ей богу. Рисунки посмотрите - положение самолета отвечает управляющим воздействиям, что крен, что тангаж. Нет на рисунках ничего похожего на "ничего не трогали, а оно само".
Здесь:А где я написал, что это говорили Вы? Врать не надо!
Объясните мне, если борт пытался зайти разворотом на посадку
После такого доклада земля должна готовиться к приему. Только уточнить курс посадки.Не, я понимаю, что не требуется: "ну, ладно, садитесь, раз уж такое дело ..."! Я имел ввиду, что какой-никакой р/обмен всё равно должен иметь место быть! Согласитесь, было бы глупо, если экипаж просто проинформировал, а там грубо говоря, "дядя Вася" с метлой на полосе? Я преувеличиваю, конечно.
Кроме перегрузки.Вы странный, ей богу. Рисунки посмотрите - положение самолета отвечает управляющим воздействиям, что крен, что тангаж. Нет на рисунках ничего похожего на "ничего не трогали, а оно само".
Например? Ткните в нужное место.Кроме перегрузки.
В наших войсках, особенно в первой линии от границы, проводился контроль соблюдения режима полета ВС. Если ВС отклонялось от осевой линии трассы более 12,5 км (три дополнительных квадрата сетки ПВО), то в донесении о цели ставился индекс нарушитель режима полетов. По высоте мы не отслеживали. Это означает, что при отклонении ВС обязано подать сигнал "Бедствие" через самолетный автоматический ответчик не для УВД, а для ПВО. А как нам здесь навязывают мнение, что такое явление имело место, а сигнал не был подан. Может нам просто не говорят всей обстановки? Но у ОД КП ПВО такая запись в журнале должно быть.Решение экстренно вернуться можно было принять только разобравшись в происходящей ситуации, и причины должны были быть очень веские, которые не оставляют лимит времени. Это, как правило, что то связанное с горением или разрушением. Конечно, в таком случае, целесообразно щелкнуть "Бедствие" и доложить. Но мы не видим таких причин ни по мсрп, ни из внутрикабинных переговоров. Можно было доложить о падении( сравнение с АТР не совсем корректно), но помощник не проявил инициативу без команды командира, да и все внимание было уделено неестественному поведению самолета, и времени было менее 10 секунд..... По времени полета. Почему то никого не смущает щелчок снятия со стояночного тормоза(предположительно) на исполнительном в момент закрытия клапанов... Еще вопрос по предкрылкам, до момента столкновения уборка в процессе. Штатная уборка 15 секунд......
Тут до трассы дело не дошло. "Бедствие" есть как на СО, так и на "изделии".В наших войсках, особенно в первой линии от границы, проводился контроль соблюдения режима полета ВС. Если ВС отклонялось от осевой линии трассы более 12,5 км (три дополнительных квадрата сетки ПВО), то в донесении о цели ставился индекс нарушитель режима полетов. По высоте мы не отслеживали. Это означает, что при отклонении ВС обязано подать сигнал "Бедствие" через самолетный автоматический ответчик не для УВД, а для ПВО. А как нам здесь навязывают мнение, что такое явление имело место, а сигнал не был подан. Может нам просто не говорят всей обстановки? Но у ОД КП ПВО такая запись в журнале должно быть.
Не было там вагона, с момента развития критической ситуации, когда поняли "командир падаем" считанные секунды и сказать то ничего не успели в эфир.Те же ... только в профиль. Этот сигнал ни как не передает причину и решение экипажа. Диспетчер будет видеть проблемный борт и остальных держать от него подальше. Еще можно сквок 7700 набрать... Времени вагон.
5:27:31. Там и квадратик есть.Например? Ткните в нужное место.
А "П"образная на 34й?5:27:31. Там и квадратик есть.