Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Список посмотрю, спасибо. В памяти только Б в Перми
А штурвалы секунд 10 от себя, или пальцы на триммере на пикирование столько же, не слыхали никогда? Вы можете это называть на ППО, а как Вам вздумается, но суть вещей от этого не меняется.
Стойте. А аудио?
 
Приборная это скорость относительно потока. Думаю, Вы же не попутали с путевой.
Всякое слышал. Все уже когда то было в авиации. Да, еще раз, ИМХО, что причина катастрофы не ППО, а сваливание с последующим попаданием в сложное пространственное положение. Аудио подтверждает. Вот причина сваливания это очень деликатный вопрос, и метеоверсия была бы наиболее предпочтительной.
 
Но, если сам поток резко меняет свою скорость во времени или в пространстве (сдвиг ветра), то это отражается на индикаторе приборной скорости.
 
Расшифровывалась плёнка с аварийного, защищенного млн. Эксплуатационный, незащищённый не подняли, не нашли.
 
Если сопровождается турбулентностью, то толстая стрелка может и поколыхаться.
Основной индикатор сдвига в горизонте это резкое изменение сноса и путевой. Он не опасен. Вот нисходящие и восходящие потоки могут создать неприятности.
 
Спасибо, я понял Вашу позицию: листочки и расшифровка - фейк. Аудио не фейк.

Отражается. Вы это на расшифровке видите? 70км/час мигом долой или мигом в плюс? Берите Ваши сглаженные графики
 
==================
Два варианта : фото части крыла , подлинность которого неоспорима и так называемые "забористые листочки" - выбирайте.
 
В любом фейке, есть доля фейка(перефразируя пословицу). В любую дезинформацию включается доля правды, это основное правило контрразведки.
 
Это ответ на мой вопрос видите ли Вы провалы скорости в графиках?
Для анализа был ли сдвиг тут, информация о том как набирал некий аэроплан невесть где не имеет никакой ценности.
 
Это просто демонстрация того, что аэропланы через небесную твердь продвигаются бойко, не "застревая" по дороге без видимых причин.
 
А причины Вам совсем невидимы? После двух лет ликбеза? Хотите, еще раз расскажу как летит и как управляют ТУ-154 на этапе когда убираются закрылки?
 
До уборки закрылков у этого аэроплана (RA-85744) дело еще не дошло. Далее будет и уборка, но при этом набор высоты только замедлится и после продолжит расти.
 
До уборки закрылков у этого аэроплана (RA-85744) дело еще не дошло
Что-то мешало? Что? Давайте подскажу - скорость мала. Это такие взаимоисключающие вещи - вертикальная скорость и приборная. Дальше догадаетесь?
 
На грузовых машинах летчики имеют огромный опыт выполнения полетов с предельными, да что греха таить, и с запредельными взлетными массами. И то обжигаются, не хватает полос, сваливаются, цепляют горушки.... Огромное количество нюансов по расчету длины разбега, дистанции, градиента, СКОРОСТЯМ и РАБОТЫ С МЕХАНИЗАЦИЕЙ...... Да и отказ двигателя с этими массами это неминуемая посадка перед собой. К чему это я?
 
Видимо Вы хотели сказать в адрес экипажа что-то совсем нелестное.
 
Видимо Вы хотели сказать в адрес экипажа что-то совсем нелестное.
Нет. Экипаж был загнан в эти условия. И я очень хорошо понимаю командира и всю ту хрень которая сопровождала эти перелеты. Сам летал под литером, и выполнял задачи на гране мыслимого(