А штурвалы секунд 10 от себя, или пальцы на триммере на пикирование столько же, не слыхали никогда? Вы можете это называть на ППО, а как Вам вздумается, но суть вещей от этого не меняется.Список посмотрю, спасибо. В памяти только Б в Перми
Стойте. А аудио?Позицию я свою обозначил графики создавались под версию. С лирикой завязываю)
Посмотрите сами в "Технологических указаниях" - там есть.Вы же совсем недавно убеждали меня, что Хв<0 это штурвал на себя?
Приборная это скорость относительно потока. Думаю, Вы же не попутали с путевой.Увеличение попутной составляющей ветра, уменьшает приборную скорость; нарастание встречного ветра - увеличивает.
Скорость нарастала плавно в течении последних 6-8 секунд полета.
Всякое слышал. Все уже когда то было в авиации. Да, еще раз, ИМХО, что причина катастрофы не ППО, а сваливание с последующим попаданием в сложное пространственное положение. Аудио подтверждает. Вот причина сваливания это очень деликатный вопрос, и метеоверсия была бы наиболее предпочтительной.А штурвалы секунд 10 от себя, или пальцы на триммере на пикирование столько же, не слыхали никогда? Вы можете это называть на ППО, а как Вам вздумается, но суть вещей от этого не меняется.
Стойте. А аудио?
Курс на мсрп пишеться с БГМК через блок БР-40.пока только вопросы:
- с каким курсом по расшифровке было падение?
- откуда пишется курс?
Но, если сам поток резко меняет свою скорость во времени или в пространстве (сдвиг ветра), то это отражается на индикаторе приборной скорости.Приборная это скорость относительно потока. Думаю, Вы же не попутали с путевой.
..Вот причина сваливания это очень деликатный вопрос, и метеоверсия была бы наиболее предпочтительной.
Если сопровождается турбулентностью, то толстая стрелка может и поколыхаться.Но, если сам поток резко меняет свою скорость во времени или в пространстве (сдвиг ветра), то это отражается на индикаторе приборной скорости.
Спасибо, я понял Вашу позицию: листочки и расшифровка - фейк. Аудио не фейк.Да, еще раз, ИМХО, что причина катастрофы не ППО, а сваливание с последующим попаданием в сложное пространственное положение. Аудио подтверждает.
Отражается. Вы это на расшифровке видите? 70км/час мигом долой или мигом в плюс? Берите Ваши сглаженные графикиНо, если сам поток резко меняет свою скорость во времени или в пространстве (сдвиг ветра), то это отражается на индикаторе приборной скорости.
==================А на забористых листочках в ноль и нет прерывания разовой от предкрылков.
В любом фейке, есть доля фейка(перефразируя пословицу). В любую дезинформацию включается доля правды, это основное правило контрразведки.Спасибо, я понял Вашу позицию: листочки и расшифровка - фейк. Аудио не фейк.
Вот как набирал высоту ТУ-154М, 90 т, двигатели на номинале, закрылки 28. Внуково... Вы это на расшифровке видите? 70км/час мигом долой или мигом в плюс? Берите Ваши сглаженные графики
Это ответ на мой вопрос видите ли Вы провалы скорости в графиках?Вот как набирал высоту ТУ-154М, 90 т, двигатели на номинале, закрылки 28. Внуково.
Это просто демонстрация того, что аэропланы через небесную твердь продвигаются бойко, не "застревая" по дороге без видимых причин.Это ответ на мой вопрос видите ли Вы провалы скорости в графиках?
Для анализа был ли сдвиг тут, информация о том как набирал некий аэроплан невесть где не имеет никакой ценности.
А причины Вам совсем невидимы? После двух лет ликбеза? Хотите, еще раз расскажу как летит и как управляют ТУ-154 на этапе когда убираются закрылки?Это просто демонстрация того, что аэропланы через небесную твердь продвигаются бойко, не "застревая" по дороге без видимых причин.
До уборки закрылков у этого аэроплана (RA-85744) дело еще не дошло. Далее будет и уборка, но при этом набор высоты только замедлится и после продолжит расти.А причины Вам совсем невидимы? После двух лет ликбеза? Хотите, еще раз расскажу как летит и как управляют ТУ-154 на этапе когда убираются закрылки?
Что-то мешало? Что? Давайте подскажу - скорость мала. Это такие взаимоисключающие вещи - вертикальная скорость и приборная. Дальше догадаетесь?До уборки закрылков у этого аэроплана (RA-85744) дело еще не дошло
Нет. Экипаж был загнан в эти условия. И я очень хорошо понимаю командира и всю ту хрень которая сопровождала эти перелеты. Сам летал под литером, и выполнял задачи на гране мыслимого(Видимо Вы хотели сказать в адрес экипажа что-то совсем нелестное.
Извините, не найду у себя про отряд."насильно" в 223 ЛО? ...ну-ну.