Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
С приборов, мог бы записать видеорегистратор, которого нет. МСРП пишет уровни напряжений. В данном случае кривые. Что показывали ПКП - достоверно неизвестно. А по разговору, я понимаю, что КК был уверен в несинхроне закрылков.
Мало того, МСРП пишет скорость с трубки Пито правого пилота, что видит левый неизвестно.
А В-2 недавно раскопал, что угол атаки в МСРП пишется с одной части сдвоенного потенциометра, а на кабину сигнал идет с другой.
 
221728.png
 
По логике, скорость бы начала падать. Углы атаки расти.
Конечно, при управляемом снижении так и должно быть, но тогда про 540 км/час можно вообще забыть.
Интересно, что на циклограмме угол атаки на снижении под 10 градусов, а скорость снижения только нарастает.
 
Последнее редактирование:
Мало того, МСРП пишет скорость с трубки Пито правого пилота, что видит левый неизвестно.
А В-2 недавно раскопал, что угол атаки в МСРП пишется с одной части сдвоенного потенциометра, а на кабину сигнал идет с другой.
И ни там ни там не было приближения к критическому. Ставим третий потенциометр или оставляем просто один?
 
Косвенно можно определить перекладку створок реверса, по повышению температуры газов за турбиной, которая пишется на мсрп.
Продаю ноу-хау для дешивраторов. Пишутся еще и переговоры в кабине, а там табло горит.
 
Для этого существует распределение внимания, что бы своевременно определить отказ. И в наборе или на снижении, это обнаруживается быстрее, потому что летчик чаще контролирует параметры.
Если бы во время уборки закрылков, я, вероятно, тоже бы убился. Точно бы посмотрел, что у правого, и стал бы исправлять крен и тангаж по ПКП. Даже если бы обратил внимание на АГР, то подумал бы, что врет именно он.
 
Конечно, при управляемом снижении так и должно быть, но тогда про 540 км/час можно вообще забыть.
Я имел в виду развитие при потере управляемости, при попадание в нормальное сваливание с возникновением крена, опусканием и разворотом передней части фюзеляжа.
 
Реклама
У меня такими ноу-хауми, весь туалет обклеен
А.у.
И представь себе не удивлен.
Но не все так просто: раз тут у нас умеют по переговорам спотанный крен опредялять, то спонтанный реверс был бы озвучен прямым текстом. Приклей еще одну бумажку.
 
Если бы во время уборки закрылков, я, вероятно, тоже бы убился. Точно бы посмотрел, что у правого, и стал бы исправлять крен и тангаж по ПКП. Даже если бы обратил внимание на АГР, то подумал бы, что врет именно он.
Согласен, если отказ наложился на момент уборки, это внесло бы определенную дополнительную сложность. Но "поплывшие" параметры набора, сразу бы на это указали.
 
Так я от балды, для разговору. Просто действия выглядят уж очень осознанными. Штурмана, обычно, мудрые. Кричал бы "тяни" или "крути", а тут полная растерянность.
"А что вы делаете, б...?" это очень буднично, привычно и вообще чуть ли не каждый полет?
 
Пока единственным известным обладателем подлинных записей МАРСа является В-2 (с его слов) и с его же слов "запись ЧЯ" была смонтирована из настоящей, правда при этом где-то сократили, где-то что-то поменяли местами, а что именно - он не помнит. Да еще и вклейки были. Писал уже здесь.
В-2 (оттуда же): "Так что это запись для общего представления, что происходило"
Так что давайте все-таки не забывать что это запись для общего представления.
Да и к "забору" относиться также - нарисован для общего представления
 
Несколько раз говорил. На шину 36в были постоянно включены два преобразователя. За исключением небольших промежутков времени, все было нормально. Иногда заваливался АГД и курс произвольно убегал. Потом все восстанавливалось. Но это не на Ту-154, и не на серийной машине.
Так я от балды, для разговору...
Теперь понятно))
 
А про пленку к-3. то же было?
Было. К3-63 на этом самолете не было.
И про штопор было, и про сваливание, и про реверс.
Как вы уже предполагали, но замечать почему-то не хотите - вас троллят. И на вопросы ваши не отвечают - почему?
 
Конечно, при управляемом снижении так и должно быть, но тогда про 540 км/час можно вообще забыть.
Интересно, что на циклограмме угол атаки на снижении под 10 градусов, а скорость только нарастает.
Старый физик, а кстати, в листочках так и было сказано (мэй би, ошибаюсь, было в "разъяснениях" мо к листочкам): "кк намеренно ввёл вс в управляемое снижение".
С тех пор меня и мучает вопрос: ЗАЧЕМ?
Попытку разогнать - прошу не предлагать.
 
Реклама
Так должно, но не обязано.
Однако, рабочие цилиндры приводов створок 3 СУ подверглись изучению с вскрытием, а первый не трогали.
Так ведь это говорит о том, что самолет мог непроизвольно повернуть вправо?!
 
Назад