Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Почему без тяги? И "аэродинамичность" тут ни при чем. На счет фрагментов. Это "взрывной эффект" гидроудара. Самолет останется более менее целым если сел, а потом затонул.
 
В кабине нет гардероба? Заходим в салон(где дверь помните) идем в хвост, снимаем китель, через весь салон идем в кабину... Может, пошел в хвост салона, разделся и лег спать в ближайшее пассажирское кресло... Потому что...
Я конечно не знаю как там у военных, но у нас как-то сразу: Саша, Петя; Пертрович, Степаныч... А тут летают-летают и "командир".
 
Возможно они были в комбезах, а форма просто висела в гардеробе. Да и не китель же лопатки компрессора загнул.
 
Есть в кабине место куда повесить одежду, если ты пилотируешь лайнер, а не гулять по всему салону. Не настаиваю. Могла быть "фишка" командира, но логики не вижу.
 
Вы не поняли, о чем текст и что нарисовано на графике.
Самолет весом 100 т нельзя разогнать до 300 км/час за 36 секунд.
Решение уравнения разбега показывает, что при разумных допущениях для параметров разбега до 300 км/час за 36 секунд можно разогнать самолет массой не более 90 тонн. График играет вспомогательную роль - демонстрируя какая при этом возникает подъемная сила.
 
Да и не китель же лопатки компрессора загнул.
Нам предложили вариант причины - ППО КВС. "Большой перерыв в полетах?", Сложнейшая схема выхода с множеством отворотов...?" А получается "потерялся" не долетев до первого... При этом несколько часов назад взлетел без замечаний из московской зоны и привел лайнер в Сочи(а до этого вообще кабину с себя не снимал!). Как такое может быть?
 
Последнее редактирование:
Видели изменение курса, высоты, скорости, вертикальной..... Я уже упоминал, что вывод из сложного положения, при отказе основного АГД, труда не представляет. И отличается только порядком действий "горизонт,крен" или "крен, горизонт". Это входит в обязательную проверку техники пилотирования по дублирующим приборам.
 
ИМХО. АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С ЭТОЙ ВЕРСИЕЙ.
 
Да, согласен. Отказал - бленкер - по дублирующему. Начал крутить - штурман контроль показаний. Не понятно. И схема в другую сторону...
 
Про это уже столько исписано, что не хочется и возвращаться. Кмк, единственно, что может как-то повлиять на ситуацию это сильный попутный ветер на высоте.
 
Я понимаю что вы хотели сказать и показать, но отрыв произошел на скорости 300 и тангаже 4. Вы с этим согласны? С Вашим собственным графиком, котрый показывает подъемную силу 100 согласны? Вы в физику верите?
А всё что я могу предложить - ищите погрешности в своих рассчетах разбега. Они не так велики, что однако не делает поиск неточностей проще. Об этом я уже упоминал.
 
В радиообмене ни разу не бывает пилотирующий.
 
При возникшем крене. конечно будет разворот. Тут ничего удивительного.
Бриз был береговой. Вопрос, режим работы двигателей на падении?
 
Давайте прекратим это бессмысленное словопрение.
Только не надо меня приплетать к Вашей 100 оценке.
Еще раз повторяю, Вы не понимаете, что нарисовано на графике.
 
Вы уверены, что не ошибетесь? Помимо гарнитур в кабине есть микрофоны. И один из них, если не ошибаюсь, на месте радиста. И потом, почему связь обязательно вел КВС? Два "дармоеда" рядом с возможностью выхода в эфир. Если голос идентифицировали эксперты, то вопросов нет.
 
Мне очень жаль, но если Вы до сих пор не видите, что это и Ваша оценка тоже, то... Сглаживание кривых в Экселе у Вас получалось классно, радовало глаз.
 
..Бриз был береговой. Вопрос, режим работы двигателей на падении?
На второй циклограмме нет параметров, относящихся к двигателям, но расчеты показывают, что даже если угол атаки был равен 0, тяги трех двигателей не хватает, чтобы разогнать самолет до таких скоростей при указанных углах снижения.