Почему без тяги? И "аэродинамичность" тут ни при чем. На счет фрагментов. Это "взрывной эффект" гидроудара. Самолет останется более менее целым если сел, а потом затонул.Тяги, подъёмной силы...
Да, я упростил, Вы верно заметили.
Потому что чтобы получить конечный результат, какой есть, при рассматриваемых... как их лучше назвать... пертурбациях, надо чтобы ему в хвост двигатель от Конкорда прилетел, и разогнал. А иначе просто разгона за счёт одного только снижения (без тяги, с нарушенной аэродинамичностью) не хватит, чтобы набрать 540 и распределиться на несколько километров.
Было бы или 3-4-5 фрагментов (нос в горизонте или вверх), или крутое пике (нос вниз), и всё ВС компактно на дне.
В кабине нет гардероба? Заходим в салон(где дверь помните) идем в хвост, снимаем китель, через весь салон идем в кабину... Может, пошел в хвост салона, разделся и лег спать в ближайшее пассажирское кресло... Потому что...Они ж не в кителях в кабине. В хорошем гардеробе самое место повесить китель и в рабочей форме пройти в кабину.
Главное, что видел пилот. Сочи-Ереван...А-320Вопрос очень интересный. У МСРП-64 есть дорожки на которых записываются крен и тангаж прямо с приборов. Просто мы этого не видим.
Возможно они были в комбезах, а форма просто висела в гардеробе. Да и не китель же лопатки компрессора загнул.В кабине нет гардероба? Заходим в салон(где дверь помните) идем в хвост, снимаем китель, через весь салон идем в кабину... Может, пошел в хвост салона, разделся и лег спать в ближайшее пассажирское кресло... Потому что...
Я конечно не знаю как там у военных, но у нас как-то сразу: Саша, Петя; Пертрович, Степаныч... А тут летают-летают и "командир".
Есть в кабине место куда повесить одежду, если ты пилотируешь лайнер, а не гулять по всему салону. Не настаиваю. Могла быть "фишка" командира, но логики не вижу.Возможно они были в комбезах, а форма просто висела в гардеробе. Да и не китель же лопатки компрессора загнул.
Имел в виду версии с потерей двигателя, или со взрывом в "багажнике".Почему без тяги?
Вы не поняли, о чем текст и что нарисовано на графике.Как видите, она не только моя, но и Ваша тоже, хоть Вы об этом и не подозревали
Нам предложили вариант причины - ППО КВС. "Большой перерыв в полетах?", Сложнейшая схема выхода с множеством отворотов...?" А получается "потерялся" не долетев до первого... При этом несколько часов назад взлетел без замечаний из московской зоны и привел лайнер в Сочи(а до этого вообще кабину с себя не снимал!). Как такое может быть?Да и не китель же лопатки компрессора загнул.
Видели изменение курса, высоты, скорости, вертикальной..... Я уже упоминал, что вывод из сложного положения, при отказе основного АГД, труда не представляет. И отличается только порядком действий "горизонт,крен" или "крен, горизонт". Это входит в обязательную проверку техники пилотирования по дублирующим приборам.Спрошу по-другому, кто, из находящихся на борту высших чинов, имел когда-либо отношение к пилотированию Ту-154?
Вопрос из реальности: куда крутили - туда лайнер и валился. Вопрос: а что при этом ВИДЕЛИ на приборах?
Волков два часа как прилетел!
ИМХО. АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С ЭТОЙ ВЕРСИЕЙ.Нам предложили вариант причины - ППО КВС. "Большой перерыв в полетах", Сложнейшая схема выхода с множеством отворотов..." А получается "потерялся" не долетев до первого... При этом несколько часов назад взлетел без замечаний и привел лайнер в Сочи(а до этого вообще кабину с себя не снимал!). Как такое может быть?
Да, согласен. Отказал - бленкер - по дублирующему. Начал крутить - штурман контроль показаний. Не понятно. И схема в другую сторону...Видели изменение курса, высоты, скорости, вертикальной..... Я уже упоминал, что вывод из сложного положения, при отказе основного АГД, труда не представляет. И отличается только порядком действий "горизонт,крен" или "крен, горизонт". Это входит в обязательную проверку техники пилотирования по дублирующим приборам.
Про это уже столько исписано, что не хочется и возвращаться. Кмк, единственно, что может как-то повлиять на ситуацию это сильный попутный ветер на высоте.....Неоткуда взяться разгону до 540 за короткое время с последующим разрушением ВС в лоскуты. Разделился бы на 3 - 4 - 5 фрагментов.
Я понимаю что вы хотели сказать и показать, но отрыв произошел на скорости 300 и тангаже 4. Вы с этим согласны? С Вашим собственным графиком, котрый показывает подъемную силу 100 согласны? Вы в физику верите?Вы не поняли, о чем текст и что нарисовано на графике.
Самолет весом 100 т нельзя разогнать до 300 км/час за 36 секунд.
Решение уравнения разбега показывает, что при разумных допущениях для параметров разбега до 300 км/час за 36 секунд можно разогнать самолет массой не более 90 тонн. График играет вспомогательную роль - демонстрируя какая при этом возникает подъемная сила.
При возникшем крене. конечно будет разворот. Тут ничего удивительного.Да, согласен. Отказал - бленкер. Начал крутить - штурман контроль показаний. Не понятно. И схема в другую сторону...
Бриз был береговой. Вопрос, режим работы двигателей на падении?Про это уже столько исписано, что не хочется и возвращаться. Кмк, единственно, что может как-то повлиять на ситуацию это сильный попутный ветер на высоте.
Давайте прекратим это бессмысленное словопрение.Я понимаю что вы хотели сказать и показать, но отрыв произошел на скорости 300 и тангаже 4. Вы с этим согласны? С Вашим собственным графиком, котрый показывает подъемную силу 100 согласны? Вы в физику верите?
А всё что я могу предложить - ищите погрешности в своих рассчетах разбега. Они не так велики, что однако не делает поиск неточностей проще. Об этом я уже упоминал.
Вы уверены, что не ошибетесь? Помимо гарнитур в кабине есть микрофоны. И один из них, если не ошибаюсь, на месте радиста. И потом, почему связь обязательно вел КВС? Два "дармоеда" рядом с возможностью выхода в эфир. Если голос идентифицировали эксперты, то вопросов нет.Есть простой метод определить, кто тогда был за штурвалом по голосу в радиообмене, сравнить голос на посадке и взлёта.
Мне очень жаль, но если Вы до сих пор не видите, что это и Ваша оценка тоже, то... Сглаживание кривых в Экселе у Вас получалось классно, радовало глаз.Давайте прекратим это бессмысленное словопрение.
Только не надо меня приплетать к Вашей 100 оценке.
Еще раз повторяю, Вы не понимаете, что нарисовано на графике.
На второй циклограмме нет параметров, относящихся к двигателям, но расчеты показывают, что даже если угол атаки был равен 0, тяги трех двигателей не хватает, чтобы разогнать самолет до таких скоростей при указанных углах снижения...Бриз был береговой. Вопрос, режим работы двигателей на падении?