Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

На посадке связь вел ВП, на взлете тоже(предположение). Определяйте кто с идел в левом кресле...
 
По каким приборам будете пилотировать, если оба ПКП дружно врут, и не выбрасывают бленкеров?
 
На взлетном? С вертикальной 20-30? Что это за чудо расчеты? Я удивляюсь. что он за ограничения не успел выскочить.
 
С приборов, мог бы записать видеорегистратор, которого нет. МСРП пишет уровни напряжений. В данном случае кривые. Что показывали ПКП - достоверно неизвестно. А по разговору, я понимаю, что КК был уверен в несинхроне закрылков.
 
Он падал с уже убранными закрылками. Расчеты простые, делались еще по данным с листочков, найду ссылку сообщу.
 
Для этого существует распределение внимания, что бы своевременно определить отказ. И в наборе или на снижении, это обнаруживается быстрее, потому что летчик чаще контролирует параметры.
 
Вы прямо самую суть вещей копнули, радикальней некуда. Напряжения, говорите пишутся... И ведь не оспоришь.
А по разговору, я понимаю, что КК был уверен в несинхроне закрылков.
В каком месте разговора?
 
Я тоже не настаиваю, только размышляю исходя из прожитых лет...
 
Ещё два года назад человек, хорошо знавший всех членов экипажа и работавший с ними не один год, написал, что запись кабинных переговоров (выложенная кем-то в сеть) истинная. Узнал голоса всех членов экипажа и подтвердил, что голоса эти принадлежат именно им.

P.S. Чисто из любопытства. Не надоело ещё толочь воду в ступе?
 
Знаете, есть грех - я, в отличии от Вас, ШОкаю...
Откуда вы знаете, может я тоже ШОкаю.
Не передергивайте, я не говорил про грамотность, а говорил о понимании смысла написанного. Раз русский язык для вас родной ( другого вы не сказали) значит понимаете смысл написанного. Не надо неуклюжих объяснений: "КВС готовит МСРП и поэтому я сказал "и насмотрелся и навыставлялся"
Двигатели перед каждым!!! полетом запускать не надоело? Повторяете аргументацию AlexS и здесь и дальше - урок не в прок?
Чем дальше в лес..... По вашему, на множестве самолетов стояло и стоит оборудование, которое не удовлетворяет требованиям предъявляемым к этому оборудованию? Или совсем другое: вы матчасть "знаете примерно" не знаете? За последние недели две здесь появилась не одна ссылка связанная с работой МСРП - может поищите как выставляется точное время? +-2 сек или +-15 сек - неважно.
 
А если было бы побольше и времени и высоты?
 
Хотя бы по фразе, а че я сделаю, если закрылки синхронно?
Эта место самое дурацкое во всей расшифровке. То самое "закрылки с.ка" это имено то место. Зависит от того кто слушает и чем.

По переговорам спонтанный крен это сильно. Сам кофейник видео хочет в кабину, а то напряжения МСРП немножно не то, а Вы по переговорам.
 
Если Вы имеете ввиду В-2, то недавно он сказал, что запись кабинных переговоров составлена из нарезки подлинных кусков некоторые опущены, а некоторые переставлены местами. Общий смысл сохранен.
В частности было несколько возгласов : "Ух, е-мое".
Еще как надоело! Но где-то в глубине тлеет надежда, а вдруг?