Я не спорю. Нормально так уточняете. Вот бы еще уточнили меньше насколько и как это трансформировалось бы в скорость ? Я ж в предыдущем сообщении предлагал вам заняться.
Никакого "сунь" там не было, особенно в форме команды. Вот откуда взялось это "сунь".Опять таки вопрос тренировки. Тут народ такойушастыйушлый, что и "закрылки сунь" и всё что угодно найдут. Даже спонтанный крен (см. выше)
Абсолютно.Никакого "сунь" там не было, особенно в форме команды. Вот откуда взялось это "сунь".
А еще он думает, что в момент отрыва ny =1.А ещё он знает, что такое нодальная точка и параллакс
Ау
Спасибо, мне слышалось "закрылки всё", видимо убрались.-"....................................закрылки сунь.........."
-"А чё я сделаю, если закрылки синхронно" жирным слышим на рутубе.
-"....................................закрылки сука..........."
Теперь осталось подобрать похожее слово по гласным и согласным, шипящими и свистящим, да хоть по количеству одинаковых букв. А может быть стоит просто посмотреть на забористые листочки и окончательно понять для себя, что нет там такого слова-сука, совсем его нет и перестать впредь писать об этом многобуквенны посты.
Извиняюсь, за свою дремучесть, но Ершова не читал, а вот слышащим слово "сука", советую поменьше читать и смотреть СМИ, откуда оно и пришло.
И совершенно не слышно момента восклицания и озарения в словах экипажа, товарищ майор.
Немного еще просвещу уважаемую публику по части применения матюков в войсках. Выражение о закрылках (по типу сожаления или "озарения") могло быть только в форме "закрылки, бл"дь!". Именно такая форма присутствует в лексиконе "сапогов", но не "сука". Причем "сука", это тоже не совсем та форма, которую используют для выражения своих эмоций гопники. У них используется "ссука". А вот суку придумали, скорее всего, журналюги для драматизации момента.Вот, совершенно сложно было прочитать пост выше? И понять откуда взялось слово и предположение "Сунь" и его схожесть в данной интонации с приставкой слова-"синхронно", что совершенно и абсолютно не похоже на слово "сука"!
Осведомленный, Василь Васильевич, конечно, большой Человек и выдающийся писатель, без преувеличения. Но у меня есть возражения:Никакого "сунь" там не было, особенно в форме команды. Вот откуда взялось это "сунь".
"Весь экипаж в эти долгие секунды мечется взглядами по арматуре кабины, пытаясь понять: в чем же дело?
А потом кого-то, наконец, озаряет: «Закрылки, сука!»
И вот в этот, самый последний момент – сунь капитан закрылки на выпуск – еще есть возможность вытянуть. Самолет начнет подпирать снизу набухающий под закрылками воздушный вал, нос опустится, скорость моментально (моментально!) нарастет; а дальше – как при нормальном взлете".
Взято отсюда Ошибочная уборка закрылков после взлета (Василий Васильевич Ершов) / Проза.ру
Это из рассуждений Ершова В.В. по аудиофайлу (кстати, того, что слушали все мы). В этом тексте виден один нюанс-разрыв в описании события. Вот и послышалось некоторым "сунь".
Говорит найденную причину. Просадки например с появлением крена. Когда попомер ощутил уже.Что говорит фраза: "Закрылки сука!" ??
ПК с КК получается ничего не должен, а штурман должен.СРАЗУ же Шт. должен заметить
Не только в момент отрыва самолета, но даже при падении с дуба. Не поверите, но в момент , Ny=1.А еще он думает, что в момент отрыва ny =1.
А отрывается самолет от полосы силой Вашей мысли?Не только в момент отрыва самолета, но даже при падении с дуба. Не поверите, но в момент , Ny=1.
Хоть подъемным краном. Момент остается моментом.А отрывается самолет от полосы силой Вашей мысли?
Полностью с Вами согласен, немного расширю.Осведомленный, Василь Васильевич, конечно, большой Человек и выдающийся писатель, без преувеличения. Но у меня есть возражения:
1. Где был Шт., почему нет доклада: "убираются синхронно/несинхронно/не убираются вообще? Понимаете, Шт. там для того и посажен, чтобы следить за этим. Допустим, 2П ОШИБОЧНО поставил закрылки на уборку: СРАЗУ же Шт. должен заметить замедление/отсутствие РОСТА высоты/скорости!!! После этого - СРАЗУ взгляд на индикатор положения закрылков: А ОНИ ОКАЗЫВАЕТСЯ убираются! КАК он это МОГ не заметить?! Лично у меня в голове не укладывается.
2. Что говорит фраза: "Закрылки сука!" ??? Что "закрылки"? Убрать? Выпустить? Плохо убираются? Что с ними нужно делать? Такая фраза только вводит в заблуждение, т е потеря времени. Я думаю, это выдумка, не было ее.
3. У В.В. Ершова красиво описан этот случай, НО где же имеющиеся у нас крены вправо-влево? И дёрганья штурвалом/педалью? Где им МЕСТО в описании этого случая? С ними ЧТО делать?
И эти 3 пункта - только начало! Ещё много необъяснимого в поведении 572го осталось, что не описано у Ершова.
"А может", накопившийся отдых. И ожидание скорого загорания на пляже.сказывалась накопившаяся усталость
Да не нужны там им были эти закрылки. Предкрылки ещё туда-сюда. Как раз по времени нормально (предкрылки), если сразу одним махом убирать. Судно не прегружено, скорость отрыва большая. Улеталось спокойно.Началом стало отсутствие достачной паузы нахождения закрылков в 15гр.
Очень красиво кто-то из местных экспертов описал гипотетически мысли КК: "...И с этими людьми мне лететь!?..."Про реакцию и выражения командира, можно только гадать.
На самолетах данного класса, в обычном полете, педалями пользуются редко, это очень не комфортно для кормы. В данном случае, это реакция на скольжение. Очень ограниченный лимит времени... 10сек до столкновения. А сколько до неизбежного столкновения? Гораздо меньше.Про педаль Заслуженный ЛИ забыл высказаться. А какое Ваше мнение, MIA?
Приходится еще раз запостить то, что мне слышалось в зашумленном файле. Курсивом и синим цветом дам свои комментарии. Итак, взлетели на закрылках 28*, далее, поскольку ВС не перегружено, а в номинальном взлетном весе пошли на закрылках 15* на зиг-заг (выход на МК 238*). Затем через 7 сек после прохождения 3-х км зигзага достигли скорости 350 кмч и приступили к уборке закрылков в 0*. До этого момента ВС пролетело не менее 8 км. Куски записи склеены, даже, по смыслу, поэтому две колонки слева принимать в расчет не следует.Осведомленный, Василь Васильевич, конечно, большой Человек и выдающийся писатель, без преувеличения. Но у меня есть возражения:
1. Где был Шт., почему нет доклада: "убираются синхронно/несинхронно/не убираются вообще? Понимаете, Шт. там для того и посажен, чтобы следить за этим. Допустим, 2П ОШИБОЧНО поставил закрылки на уборку: СРАЗУ же Шт. должен заметить замедление/отсутствие РОСТА высоты/скорости!!! После этого - СРАЗУ взгляд на индикатор положения закрылков: А ОНИ ОКАЗЫВАЕТСЯ убираются! КАК он это МОГ не заметить?! Лично у меня в голове не укладывается.
2. Что говорит фраза: "Закрылки сука!" ??? Что "закрылки"? Убрать? Выпустить? Плохо убираются? Что с ними нужно делать? Такая фраза только вводит в заблуждение, т е потеря времени. Я думаю, это выдумка, не было ее.
3. У В.В. Ершова красиво описан этот случай, НО где же имеющиеся у нас крены вправо-влево? И дёрганья штурвалом/педалью? Где им МЕСТО в описании этого случая? С ними ЧТО делать?
И эти 3 пункта - только начало! Ещё много необъяснимого в поведении 572го осталось, что не описано у Ершова.
Как бы тему про "Командир имел опыт сложного пилотажа? Похоже, что да" и "Заслуженный ЛИ рассказал как делается вывод из штопора на абстрактном аэроплане в вакууме" можно закрывать?На самолетах данного класса, в обычном полете, педалями пользуются редко, это очень не комфортно для кормы. В данном случае, это реакция на скольжение. Очень ограниченный лимит времени... 10сек до столкновения. А сколько до неизбежного столкновения? Гораздо меньше.
Ну, зачем Вы так? Человеческий организм должен ночью спать и даже соблюдение предполетного режима, обязательные 4 часа дневного сна, не спасут, под утро все равно поплывешь. Сама подготовка к вылету с Чкаловского, это уже изматывающая процедура. Про закрылки, вес..... Тут спорить уже надоело."А может", накопившийся отдых. И ожидание скорого загорания на пляже.
Да не нужны там им были эти закрылки. Предкрылки ещё туда-сюда. Как раз по времени нормально (предкрылки), если сразу одним махом убирать. Судно не прегружено, скорость отрыва большая. Улеталось спокойно.
Можно зачеркивать "закрылки" поэтому.
Очень красиво кто-то из местных экспертов описал гипотетически мысли КК: "...И с этими людьми мне лететь!?..."
Но "конфликт" вряд ли был. Как в случае с Ту-154 над Донецком. Там был конфликт, да ещё какой. Там КВСа все просто боялись, он всех подавлял. А здесь не вижу оснований так считать.
"Как социолог" думаю, что здесь сошлась расслабленность, в целом, экипажа с базирующейся на "тайных знаниях" самодельной технологией взлёта у КК.
(Потом несбыча одних ожиданий, иллюзорная сбыча других, неверные представления о позе самолёта и неверные действия по "выводу" из положения, которого не было, и полная запутанность.)
(В превращённой форме это аукнулось в "листочках" как "плохое заполнение журналов, и недостатки организации лётной работы в ЛО.)
Ан 24, 26 у него были очень давно, да и к тому же это не самолеты для первоначального обучения. Хоть и легкого класса и довольно таки "дуракоустойчивые", крепко сделанные, но с большим количеством нюансов. Дача педали, на любом типе, это реакция на "шарик". В нормальном полете для координированного разворота. И как Вы считаете, какая же картина у него была в голове? Не смотрел он на вариометр и высотомер? Конечно же видел и все понимал.Что касается педалей... как с использованием педалей на Ан-24/26 -- посмотреть бы РЛЭ, и поспрашивать специалистов.
Для полноты расследования.
Если там учили оперировать педалями, то. Пилотировавший 572 вспомнил уроки молодости, значит -- не понимал совсем, и не имел в голове картины того, что происходит.
Если и там не учили рулить педалями в воздухе, то. Пилотировавший сложил у себя в голове сколь глобальную и чёткую, столь и неверную картину того, что происходит.
Я привел это для общего понятия "управляющих воздействий",особенно на стреловидном крыле. Конечно же у нас конкретный самолет, который, кстати испытывали, на сваливание и штопор.Как бы тему про "Командир имел опыт сложного пилотажа? Похоже, что да" и "Заслуженный ЛИ рассказал как делается вывод из штопора на абстрактном аэроплане в вакууме" можно закрывать?