Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Говорили, говорили, говорили что действия по отрыву были нежными - результат вопрос почему у тех кто не может быть в курсе почему. Предполагали что привычка такая.
Или реакция на непривычную центровку.
 
Реклама
СКАТ придуман тупыми для тупых. 0 это 0, а 360 - это 0,36 от 1000. Мне так рассказывали. :)
Если ноль это ноль, то вы не пробовали от своего ноля вверх идти в сторону увеличения.? :)
P.S. видите какая я зараза? Меня тут одинаково не переваривают, что конспирологи, что диванные физики с экспердами.
 
Я уже упоминал что есть впечатление, что рисунок Вам либо недоступен полностью, либо Вы стесняетесь спросить что там нарисовано..
Привели два рисунка, на одном классика, второй наш случай. Вы про какое полностью?
P.S. Спрашивал. Назвали "земляным червяком")))))
 
Привели два рисунка, на одном классика, второй наш случай. Вы про какое полностью?
P.S. Спрашивал. Назвали "земляным червяком")))))
Да про наш случай, про какой же. Не, ну Вы без обид сами вдумайтесь что Вы выше сказали: разбегался, разбегался, потянул на себя, думает "что-то многовато взял, ошибки нужно исправлять". Давай в нейтраль, чуть-чуть подождём. Теперь снова на себя, но уже чуток поменьше.
Я правильно всё обрисовал?
Да. За каким хреном они так поздно делали отрыв (и он таки получился как и должно быть когда делаешь его поздно) одно из непонятных событий. Ну, манера такая, это в принципе ни разу не криминал если ни за какие ограничения не вылез.
 
Последнее редактирование:
denokan, я вот даже и не знаю на какой частоте они ОБЯЗАНЫ дать сообщение об аварии на борту, но полагаю, что АВАРИЙНАЯ частота как раз для таких случаев, не? Для чего тогда?
Сами подумайте - вы в цейтноте и вам требуется сообщить об аварийной ситуации. Вы будете судорожно переключать передатчик или тем паче настраивать его? Вот поэтому-то такие сообщения обычно передаются на текущей рабочей частоте, а аварийная выступает резервным каналом.
 
Господа пилоты!
Почему так сильно различается работа рулем высоты в ходе отрыва в "эталонном" полете и Сочинской циклограмме?
Потому, что техника пилотирования (при схожих весах , центровке , метео ) у разных пилотов может несколько отличаться друг от друга (почерк ) . А уж если условия не схожие , то может существенно отличаться . Есть как бы общепринятые шаблоны , но творческие натуры могут иметь своё видение .
 
Да про наш случай, про какой же. Не, ну Вы без обид сами вдумайтесь что Вы выше сказали: разбегался, разбегался, потянул на себя, думает "что-то многовато взял, ошибки нужно исправлять". Давай в нейтраль, чуть-чуть подождём. Теперь снова на себя, но уже чуток поменьше.
Я правильно всё обрисовал?
Да. За каким хреном они так поздно делали отрыв (и он таки получился как и должно быть когда делаешь его поздно) одно из непонятных событий.
Я Вас понял. Вы считаете. что он ему не давал оторваться. А нельзя было просто позже взять штурвал? Какой смысл двухточечного разбега с шикарной полосы? Взял он на скорости по расчету и должен был отойти.
 
Реклама
Потому, что техника пилотирования (при схожих весах , центровке , метео ) у разных пилотов может несколько отличаться друг от друга (почерк ) . А уж если условия не схожие , то может существенно отличаться . Есть как бы общепринятые шаблоны , но творческие натуры могут иметь своё видение .
Оrtodrom, извините за настырность, а при каких условиях, на Ваш взгляд, был бы оправдан такой отрыв?
 
Я Вас понял. Вы считаете. что он ему не давал оторваться. А нельзя было просто позже взять штурвал? Какой смысл двухточечного разбега с шикарной полосы? Взял он на скорости по расчету и должен был отойти.
Ему взять на себя... (щас набегут свидетели еговы взлетного веса) самое позднее(!) надо было на 270 и градусов на 15 отклонения РВ. И воспарил бы решительно и круто, как и положено. И не было бы проблем с необходимостью выламывать траекторию когда настала пора убирать заркрылки...
Никакой необходимости далать это позже нет не было и не бывает если это не криминальные элементы, которые решили преступно нарушить ( и не просто, а будучи в сговоре, ибо согласились) .... и.т.д. и..т.п. Ну вы поняли.
Но рассчеты показывают, что перегруза не было и быть не могло.
 
Оrtodrom, извините за настырность, а при каких условиях, на Ваш взгляд, был бы оправдан такой отрыв?
Да причём здесь настырность , вполне понимаю важе желание докопаться до истины .
А что вас смущает в отрыве , конкретно , какие параметры , и какие действия управляющими поверхностями вы считаете не совсем корректными (если сравнивать с эталонным взлётом ) . Хотя эталонный взлёт -тоже несколько субъективное понятие .( Имхо)
 
Неожиданная центровка, масса, значительно меньше, чем рассчитывал экипаж.
Вы когда пишете, то хоть думайте немного.
Неожиданная центровка: как именно в процессе разбега определилась неожиданность центровки?
Масса внезапно оказалось нормальной, а он думали что капец везут? Точно криминальные элементы.
 
Сами подумайте - вы в цейтноте и вам требуется сообщить об аварийной ситуации. Вы будете судорожно переключать передатчик или тем паче настраивать его? Вот поэтому-то такие сообщения обычно передаются на текущей рабочей частоте, а аварийная выступает резервным каналом.
Я в данном случае не силен, что там у Вас в авиациях. Скорее всего, Вы - правы, сообщение могли передавать на общем канале, но его там нет - тут мы все как-бы "в курсе". Но, вот очень хорошо помню того же Alexs, когда он писал "Вы раскрыли служебную тайну.." за это самое "ТА-8" .. а оказалось, что вполне имеет место быть и могло быть сказано и именно так. И этому ЕСТЬ ПРИЧИНА. Чем занимался этот персонаж тогда? Тем он занимается и сейчас. А тут ещё и спрашивают "думаете это чья-то шутка?" .. да тут шутников, способных переобуваться не то что на лету, но и даже на взлете .. ;)

Тут, чтобы точно ответить могли ли они сообщать на какой-то частоте ещё, кроме общей и "с подходом" - надо знать что там принято было у них на тот период, ибо летали они через Сочи в Сирию более чем регулярно и возили далеко не только артистов.
На какую частоту был у них настроен второй передатчик, аварийную или какую ещё - то нам не ведомо. Но, как вариант объяснения почему нет на радиосканере И почему в озвучке присуствует пустая вставка сразу после "фары выключены" .. вполне. Как вариант, ещё раз. Даже если предположить, что озвучка не совсем фикция, то все равно, придется признать что она:
а) урезана; б) перетасована; в) дополнена по крайней мере приличной длительности паузой.

Что-то же вырезали, вставляя паузу в это место. Что такое важное стоит вырезать, кроме связи с КДП, которой нет на радиосканере?
 
Я в данном случае не силен, что там у Вас в авиациях. Скорее всего, Вы - правы, сообщение могли передавать на общем канале, но его там нет - тут мы все как-бы "в курсе".
А не передали, потому что это не действие первой необходимости - передавать в эфир сигнал бедствия. Тм попросту не до этого было - счет шел на мгновения. Более того, в подавляющем большинстве прочих катастроф пилоты ничего не сообщали на землю, даже несмотря на наличие времени. Они боролись с самолетом пытаясь восстановить контроль.
 
Они боролись с самолетом пытаясь восстановить контроль.
Они? Если тот, кто управлял, испытывал какие-то трудности с контролем и ощущал что что-то не так, то да. Вроде контроль был полностью адекватен действиям.
 
А не передали, потому что это не действие первой необходимости - передавать в эфир сигнал бедствия. Тм попросту не до этого было - счет шел на мгновения. Более того, в подавляющем большинстве прочих катастроф пилоты ничего не сообщали на землю, даже несмотря на наличие времени. Они боролись с самолетом пытаясь восстановить контроль.
Я веду речь не о том месте, где "счет шел на мгновения", а о ситуации сразу после взлета, где выключаются фары и убирается шасси. Там ещё ничего нет .. как-бы. А вот похоже что есть! На озвучке в этом месте ВСТАВЛЕНА пустая дорожка. Совсем пустая, только шумы того устройства на которое была сделана запись в режиме "подслушка" .. диктофон, смартфон уж и не знаю. Одни пишут - "фиговый диктофон с низким битретом", другие "приличный смартфон с хорошей полосой пропуцскания", но то что в разных частях "озвучки" присутствует 2(два) разных рисунка ЛПМ (до Ух и после), то мне было видно ещё в 2017-м. Тот же Alexs тогда же признавался что типа писали на два диктофона, на один не влезло типа..
Так что вырезано после "фары убраны"? :)
 
Реклама
Ему взять на себя... (щас набегут свидетели еговы взлетного веса) самое позднее(!) надо было на 270 и градусов на 15 отклонения РВ. И воспарил бы решительно и круто, как и положено. И не было бы проблем с необходимостью выламывать траекторию когда настала пора убирать заркрылки...
Никакой необходимости далать это позже нет не было и не бывает если это не криминальные элементы, которые решили преступно нарушить ( и не просто, а будучи в сговоре, ибо согласились) .... и.т.д. и..т.п. Ну вы поняли.
Витиеватость Ваших высказываний трудно понять. Если представить, что командир "любил" отрывы на повышенной скорости, мы должны увидеть повышенную вертикальную в первоначальный момент набора. Самолет при повышенной скорости отходит резко, не дожидаясь взлетного угла.( Как Вы говорите решительно и круто). А уж пока доберешься до закрылков, все затухнет и устаканится, придет к нормальным соответствиям параметров.
 
Назад