Или реакция на непривычную центровку.Говорили, говорили, говорили что действия по отрыву были нежными - результат вопрос почему у тех кто не может быть в курсе почему. Предполагали что привычка такая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Или реакция на непривычную центровку.Говорили, говорили, говорили что действия по отрыву были нежными - результат вопрос почему у тех кто не может быть в курсе почему. Предполагали что привычка такая.
Если ноль это ноль, то вы не пробовали от своего ноля вверх идти в сторону увеличения.?СКАТ придуман тупыми для тупых. 0 это 0, а 360 - это 0,36 от 1000. Мне так рассказывали.
Это какую центровку нужно иметь в виду чтобы еле-еле потянуть на себя на скорости 290? И таки (внезапно!) получить еле-еле отрыв?Или реакция на непривычную центровку.
Я про движение РВ. Возможно получилось больше, чем хотел, потом меньше...Это какую центровку нужно иметь в виду чтобы еле-еле потянуть на себя на скорости 290?
Я уже упоминал что есть впечатление, что рисунок Вам либо недоступен полностью, либо Вы стесняетесь спросить что там нарисовано..Я про движение РВ. Возможно получилось больше, чем хотел, потом меньше...
Привели два рисунка, на одном классика, второй наш случай. Вы про какое полностью?Я уже упоминал что есть впечатление, что рисунок Вам либо недоступен полностью, либо Вы стесняетесь спросить что там нарисовано..
Да про наш случай, про какой же. Не, ну Вы без обид сами вдумайтесь что Вы выше сказали: разбегался, разбегался, потянул на себя, думает "что-то многовато взял, ошибки нужно исправлять". Давай в нейтраль, чуть-чуть подождём. Теперь снова на себя, но уже чуток поменьше.Привели два рисунка, на одном классика, второй наш случай. Вы про какое полностью?
P.S. Спрашивал. Назвали "земляным червяком")))))
Сами подумайте - вы в цейтноте и вам требуется сообщить об аварийной ситуации. Вы будете судорожно переключать передатчик или тем паче настраивать его? Вот поэтому-то такие сообщения обычно передаются на текущей рабочей частоте, а аварийная выступает резервным каналом.denokan, я вот даже и не знаю на какой частоте они ОБЯЗАНЫ дать сообщение об аварии на борту, но полагаю, что АВАРИЙНАЯ частота как раз для таких случаев, не? Для чего тогда?
Потому, что техника пилотирования (при схожих весах , центровке , метео ) у разных пилотов может несколько отличаться друг от друга (почерк ) . А уж если условия не схожие , то может существенно отличаться . Есть как бы общепринятые шаблоны , но творческие натуры могут иметь своё видение .Господа пилоты!
Почему так сильно различается работа рулем высоты в ходе отрыва в "эталонном" полете и Сочинской циклограмме?
Я Вас понял. Вы считаете. что он ему не давал оторваться. А нельзя было просто позже взять штурвал? Какой смысл двухточечного разбега с шикарной полосы? Взял он на скорости по расчету и должен был отойти.Да про наш случай, про какой же. Не, ну Вы без обид сами вдумайтесь что Вы выше сказали: разбегался, разбегался, потянул на себя, думает "что-то многовато взял, ошибки нужно исправлять". Давай в нейтраль, чуть-чуть подождём. Теперь снова на себя, но уже чуток поменьше.
Я правильно всё обрисовал?
Да. За каким хреном они так поздно делали отрыв (и он таки получился как и должно быть когда делаешь его поздно) одно из непонятных событий.
Оrtodrom, извините за настырность, а при каких условиях, на Ваш взгляд, был бы оправдан такой отрыв?Потому, что техника пилотирования (при схожих весах , центровке , метео ) у разных пилотов может несколько отличаться друг от друга (почерк ) . А уж если условия не схожие , то может существенно отличаться . Есть как бы общепринятые шаблоны , но творческие натуры могут иметь своё видение .
Ему взять на себя... (щас набегут свидетелиЯ Вас понял. Вы считаете. что он ему не давал оторваться. А нельзя было просто позже взять штурвал? Какой смысл двухточечного разбега с шикарной полосы? Взял он на скорости по расчету и должен был отойти.
Да причём здесь настырность , вполне понимаю важе желание докопаться до истины .Оrtodrom, извините за настырность, а при каких условиях, на Ваш взгляд, был бы оправдан такой отрыв?
Вы когда пишете, то хоть думайте немного.Неожиданная центровка, масса, значительно меньше, чем рассчитывал экипаж.
Я в данном случае не силен, что там у Вас в авиациях. Скорее всего, Вы - правы, сообщение могли передавать на общем канале, но его там нет - тут мы все как-бы "в курсе". Но, вот очень хорошо помню того же Alexs, когда он писал "Вы раскрыли служебную тайну.." за это самое "ТА-8" .. а оказалось, что вполне имеет место быть и могло быть сказано и именно так. И этому ЕСТЬ ПРИЧИНА. Чем занимался этот персонаж тогда? Тем он занимается и сейчас. А тут ещё и спрашивают "думаете это чья-то шутка?" .. да тут шутников, способных переобуваться не то что на лету, но и даже на взлете ..Сами подумайте - вы в цейтноте и вам требуется сообщить об аварийной ситуации. Вы будете судорожно переключать передатчик или тем паче настраивать его? Вот поэтому-то такие сообщения обычно передаются на текущей рабочей частоте, а аварийная выступает резервным каналом.
А не передали, потому что это не действие первой необходимости - передавать в эфир сигнал бедствия. Тм попросту не до этого было - счет шел на мгновения. Более того, в подавляющем большинстве прочих катастроф пилоты ничего не сообщали на землю, даже несмотря на наличие времени. Они боролись с самолетом пытаясь восстановить контроль.Я в данном случае не силен, что там у Вас в авиациях. Скорее всего, Вы - правы, сообщение могли передавать на общем канале, но его там нет - тут мы все как-бы "в курсе".
Они? Если тот, кто управлял, испытывал какие-то трудности с контролем и ощущал что что-то не так, то да. Вроде контроль был полностью адекватен действиям.Они боролись с самолетом пытаясь восстановить контроль.
Я веду речь не о том месте, где "счет шел на мгновения", а о ситуации сразу после взлета, где выключаются фары и убирается шасси. Там ещё ничего нет .. как-бы. А вот похоже что есть! На озвучке в этом месте ВСТАВЛЕНА пустая дорожка. Совсем пустая, только шумы того устройства на которое была сделана запись в режиме "подслушка" .. диктофон, смартфон уж и не знаю. Одни пишут - "фиговый диктофон с низким битретом", другие "приличный смартфон с хорошей полосой пропуцскания", но то что в разных частях "озвучки" присутствует 2(два) разных рисунка ЛПМ (до Ух и после), то мне было видно ещё в 2017-м. Тот же Alexs тогда же признавался что типа писали на два диктофона, на один не влезло типа..А не передали, потому что это не действие первой необходимости - передавать в эфир сигнал бедствия. Тм попросту не до этого было - счет шел на мгновения. Более того, в подавляющем большинстве прочих катастроф пилоты ничего не сообщали на землю, даже несмотря на наличие времени. Они боролись с самолетом пытаясь восстановить контроль.
А если нет трудностей и если "все так", то нет и повода для доклада.Если тот, кто управлял, испытывал какие-то трудности с контролем и ощущал что что-то не так.
Витиеватость Ваших высказываний трудно понять. Если представить, что командир "любил" отрывы на повышенной скорости, мы должны увидеть повышенную вертикальную в первоначальный момент набора. Самолет при повышенной скорости отходит резко, не дожидаясь взлетного угла.( Как Вы говорите решительно и круто). А уж пока доберешься до закрылков, все затухнет и устаканится, придет к нормальным соответствиям параметров.Ему взять на себя... (щас набегут свидетелиеговывзлетного веса) самое позднее(!) надо было на 270 и градусов на 15 отклонения РВ. И воспарил бы решительно и круто, как и положено. И не было бы проблем с необходимостью выламывать траекторию когда настала пора убирать заркрылки...
Никакой необходимости далать это позже нет не было и не бывает если это не криминальные элементы, которые решили преступно нарушить ( и не просто, а будучи в сговоре, ибо согласились) .... и.т.д. и..т.п. Ну вы поняли.