Тема давно вошла в статус " вокруг да около " , не стоит здесь ждать сенсационных открытий и окровений , ибо нет почвы для роста новых " побегов " . Так , подбрасывают иногда разные листочки и спектрограммы мысли , типа чтобы разум теплился , не угасал . Но это всего лишь преддверие , где нам суждено топтаться долго , в двери нас никто не пустит .
На форуме проведено давно и очень много разной и достаточно сложной и кропотливой работы и есть то, что уже вычислено и без допуска "за двери". То, что тут назвали "разложенными граблями". И такого рода вбросы как "озвучка", "листочки" и "расшифровка" достаточно легко попадают на эти грабли, чтобы не отвлекаться от начатой работы.
Просто кмк, надо провести ревизию всего того, что уже сделано под призмой "совместимости" одного с другим. Никакой опоры на вбросы пока что .. не требуется от слова "совсем". А вот уже потом, вполне можно попытаться (и только!) вычленить что есть правда во вбросах. Что там могло быть переставлено в этой урезанной озвучке и какая часть расшифровки натянута на глобус, в том числе.
Ещё раз (тонет под тяжестью флеймов) имеем:
1. Радиосканер и время полета около 3 минут (с небольшим минусом) - от 05:24:00 (край взлета) до 05:24:27:01 (край падения);
2. Параметры взлета в 1780м длиной и временем в 34сек, (кажется, надо посмотреть точнее);
3. Взлетный вес в районе 92-98т., с медианой в 95т. и менее - оценка по параметрам взлета и номограмме;
4. Место падения и поле обломков "мордой к берегу" - карта требует уточнений, неплохо бы выложить кто и что нашел и по каким источникам заново (многое потерто). Можно попытаться уточнить последнее направление движения. У меня пока что 30-60*;
5. Рейс Оренбуржье и запрос-предупреждение КДП с ТА-8 (извините, но как слышу, так и пою и своим ушам доверяю больше). Динамика его полета во времени может дать уточнение где мог находится наш борт на этот момент по радиосканеру, посчитав где был Оренбуржье в это время;
6. Синхронизация часов. Таки да, в наше время компьютерной автосинхронизации, можно смело утверждать что все часы синхронизированы по UTC в пределах своего допуска;
7. Разбег, считанный Никодимом, из условий полной тяги для вычисленного веса. Возможная кривая роста скорости не позволяет оторваться настолько поздно. Вариант отказа правого двигателя (его искали гораздо дольше и нашли в общем-то отдельно) - имеет очень высокую вероятность, как и его отрыв;
8. Снимок Sentinel и его разбор, приведший к выявлению двух составляющих пятна. Тут хорошо было показано, что это слияние течений, особенность которых задана профилем дна в этом районе. Но также требуется дорасчет и улучшенный анализ;
9. Объем керосина в пятне - требуются дорасчеты, способные показать это "весь керосин" или только "часть", и если часть, то "сколько";
10. Факт нахождения правого двигателя отдельно и похоже значительно - как-бы намекает на его отрыв, куда пойдет движок после отрыва? Как тут показывали - в салон из-за гироскопического эффекта. Выйдет? Требуется доанализ в этом вопросе;
11. Где нашли правый двигатель? Знание места может сильно помочь в разрешении предыдущих вопросов..
..
Если чего забыл - дополняйте. Пока методично занимаюсь перепросмотром форумов, сбором найденного, вычисленного и перепроверкой всего сохраненного у себя .. объем большой, времени не так много .. вместо флейма, имхо, стоит провести ревизию, собрав по возможности все, что ещё не потерто окончательно.