Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы так же далеки от реальности, как и декабристы от народа.
 
А где можно глянуть на этот график?
ГМК не может быть каким угодно. В любом режиме ( а не терминологии) работы ТКС, МК или ГПК, с БГМК снимается гиромагнитный курс равный курсу ВПП, для того БГМК и нужен, ровно он и пишется на МСРП.
 
Ну да. Так это такое веление щучье, или какие-то вполне определенные действия должно произвесть чтобы было именно так (как оно и должно, тут Вы все правильно сказали)? По другому гироагрегаты хрен поставишь по курсу ВПП?
А где можно глянуть на этот график?
Да выкладывал кто-то тут страниц 50 назад.
 
А Вы как "сращивали" и вообще, вычленяли цифирьки отсчетов с косозаснятых и бледных листочков? Косину как убирали? Она там несколько разная даже на одном листочке в силу специфики фотоаппарата .. Делитесь технологией.
У меня - не срослось, несмотря на опыт и образование (оптик-расчетчик, но это было давно, мог и подзабыть). Причем разные графики чутка по-разному не срастаются.

Ну это же Вы и мне писали:
... Что такое, Архат, время некуда девать?
При чем тут "есть один товарищ майор"? Вы и мне намекаете, предварительно нахамив, а теперь .. "в кусты" за т.майора, который тут есть? Ай как нихарашо..
Тихий не один капкан расставил. Он ещё неплохо собрал карту обломков, которой я также воспользовался в свое время .. и она показывает что борт падал мордой к берегу, а не наоборот. И проконсультируйтесь в очередной раз, прежде чем отвечать на это. Дам даже подсказку: при той пологости дна и тангаже входа в воду - переворот "через нос" невозможен ни разу. В прошлый раз - Вы ошиблись.

Отказ двигателя диагностирован Никодимом задолго "до" появления этой фальшивки. Не путайтесь сами и не путайте читателей тут.

И таки да, на МСРП пишется гиромагнитный курс, который как утверждают летчики выставляется согласно ВПП .. так куда они взлетали с курсом 268*? Или это "не с того полета" зарисовки?
А как быть с проверкой рулевых усилий, выходящих за возможный предел для ТУ-154-Б2? Тоже утопили вопросик, а он весьма интересен..

Ну и ещё напомню: В разборке с looker-on, Вы признали озвучку фальшивкой, а в нашей с Вами перепалке - тоже заявляли что звук писался журналистом, когда им крутили запись на приглашении .. даже, что типа "ну вот дали им такой допотопный диктофон" .. а то что там 2(два) ЛПМ - Вы промолчали как в прошлый, так и сейчас пропустили молча. Случайно?
 
Ну это же Вы и мне писали:
Так как насчет ловли отказа двигателя по фальшивке? Нормально? Для конспиролога все средства хороши, они даже не замечают этого
Остальное даже не комментирую.
 
Последнее редактирование:
Как насчет гиромагнитного курса, установки часов, фальшивой озвучки на 2 диктофона? Нормально, когда поставлена задача - её следует выполнять. А нестыковки в сообщениях, то мелочи, можно всегда засыпать встречными вопросами вместо ответов. Кстати , где ваш расчет за 100тонн? Где вообще, хотя бы какие-то аргументы?
 
Из за отказа двигателя городить столь масштабную фальсификацию? Смысл?
 
Из за отказа двигателя городить столь масштабную фальсификацию? Смысл?
Про это тут тоже обсуждалось .. в кратце - таковой имеется. Но тут не только этот момент, там ЦЕПЬ событий (выше отписал свое ИМХО)
 
Спасти кого то из "непотопляемых"? Или в мировом масштабе? Сомневаюсь. Все тайное всегда становится явным и последствия будут еще хуже.
 
Вбросы полный фальсификат или видоизмененная правда? Цель? Юмористы развлекаются? Деза направленная подтвердить что то? Или полуправда , да бы не получить обвинение в "протечке"", направленная в общественность из за тупиковой ситуации?
 
MIA, Вы мне-то зачем эти вопросы задаете? Я же не Копенгаген, и ни с кем из ни непотопляемых, ни следаков, ни вбрасывателей даже на одном километре "рядом не сидел"! Или это чисто риторические вопросы, т.с. "разговор поддержать"?

От себя могу только заметить, что далеко не всё тайное становится явным. А если и становится, то бывает и так, что кое-кто успевает к тому времени "коньки откинуть".. юмористы не могут развлекаться? Да ладно Вам! Сколько угодно таковых. В мировом масштабе - нереально? Почему? Байден же предупреждал что ВВП сразу поймет .. почему бы и нет? Что-то мешает? Вы или может я? Будет ли хуже? Может будет, а может и нет .. увы, но "Будущее не предопределено" .. или Вы - фаталист?

Каждый может верить во что-то свое. Свою версию я высказал давно. Её можно уточнить, можно срастить с версией Никодима, можно даже из трех версий, прозвучавших тут сложить одну и даже не сильно противоречивую. Вбросы имеют ровно одну цель - закрыть вопрос о времени полета и его расхождении с радиосканером. Зачем? Так это не ко мне. Это к "верующим во второй приход", пардон в 4 листочка, расшифровку, озвучку .. и в 73 сек. К свидетелям Иеговы - не отношусь и никакой з/п тут не отрабатываю, в отличии от некоторых.
В целом, все ваши вопросы можно легко адресовать им. Думаю у них и ответы есть. Только не скажут.
 
Согласен, немного по словоблудил. Надо аргументировать. Вот например, скажу Вам, что при возникновении аварийной ситуации доклад производится на частоте управления, а не аварийной. Связь с бортом считается потерянной если в течении 5 минут ее не удалось установить. Время взлета фиксируется в журнале диспетчера и передается в РЦ. Кроме того, полетное время отображается на нескольких бортовых часах, пускаемых в момент страгивания(а от удара или попадания в воду перестают функционировать). Цепь событий, Вами приведенная, это не есть исключение, а скорее правило. И некоторые "рабочие моменты"(косяки) в виде порулил не туда, колодки..... могут возникать и в более комфортных условиях.
 
Что вы все вокруг да около? Говорите прямо. К чему многозначительные намеки?
 
Тема давно вошла в статус " вокруг да около " , не стоит здесь ждать сенсационных открытий и окровений , ибо нет почвы для роста новых " побегов " . Так , подбрасывают иногда разные листочки и спектрограммы мысли , типа чтобы разум теплился , не угасал . Но это всего лишь преддверие , где нам суждено топтаться долго , в двери нас никто не пустит .
 
"Физик", вот вы говорите: "Если бы Вы удосужились, хотя просто сложить, приведенные в таблице цифры скорости, то получили бы оценку длины пробега 1700 метров".
А зачем я буду складывать скорости, превышающие скорость отрыва? Пусть этим занимается алекс.
Я пользуюсь более точными инструментами. Так вот они дают, что длина разбега до скорости 83,333 м/с составляет 1524 м.
До полного счастья не хватает 255м. На скорости отрыва нужно бежать еще 3 сек.
На "расшифровке" недобег составляет 550м. Нужно бежать еще 6,6 сек.
На последнем графике (который начинается со скорости 50 м/с) длина разбега вместе с начальным участком состаляет 1464 м.
Недобег будет 316 м. На скорости отрыва нужно еще бежать 3,8 сек.
Вот и выходит, что если фальсификатора называть фальсификатором, то это называется хамством.
Вполне по-американски.
 
На форуме проведено давно и очень много разной и достаточно сложной и кропотливой работы и есть то, что уже вычислено и без допуска "за двери". То, что тут назвали "разложенными граблями". И такого рода вбросы как "озвучка", "листочки" и "расшифровка" достаточно легко попадают на эти грабли, чтобы не отвлекаться от начатой работы.
Просто кмк, надо провести ревизию всего того, что уже сделано под призмой "совместимости" одного с другим. Никакой опоры на вбросы пока что .. не требуется от слова "совсем". А вот уже потом, вполне можно попытаться (и только!) вычленить что есть правда во вбросах. Что там могло быть переставлено в этой урезанной озвучке и какая часть расшифровки натянута на глобус, в том числе.

Ещё раз (тонет под тяжестью флеймов) имеем:
1. Радиосканер и время полета около 3 минут (с небольшим минусом) - от 05:24:00 (край взлета) до 05:24:27:01 (край падения);
2. Параметры взлета в 1780м длиной и временем в 34сек, (кажется, надо посмотреть точнее);
3. Взлетный вес в районе 92-98т., с медианой в 95т. и менее - оценка по параметрам взлета и номограмме;
4. Место падения и поле обломков "мордой к берегу" - карта требует уточнений, неплохо бы выложить кто и что нашел и по каким источникам заново (многое потерто). Можно попытаться уточнить последнее направление движения. У меня пока что 30-60*;
5. Рейс Оренбуржье и запрос-предупреждение КДП с ТА-8 (извините, но как слышу, так и пою и своим ушам доверяю больше). Динамика его полета во времени может дать уточнение где мог находится наш борт на этот момент по радиосканеру, посчитав где был Оренбуржье в это время;
6. Синхронизация часов. Таки да, в наше время компьютерной автосинхронизации, можно смело утверждать что все часы синхронизированы по UTC в пределах своего допуска;
7. Разбег, считанный Никодимом, из условий полной тяги для вычисленного веса. Возможная кривая роста скорости не позволяет оторваться настолько поздно. Вариант отказа правого двигателя (его искали гораздо дольше и нашли в общем-то отдельно) - имеет очень высокую вероятность, как и его отрыв;
8. Снимок Sentinel и его разбор, приведший к выявлению двух составляющих пятна. Тут хорошо было показано, что это слияние течений, особенность которых задана профилем дна в этом районе. Но также требуется дорасчет и улучшенный анализ;
9. Объем керосина в пятне - требуются дорасчеты, способные показать это "весь керосин" или только "часть", и если часть, то "сколько";
10. Факт нахождения правого двигателя отдельно и похоже значительно - как-бы намекает на его отрыв, куда пойдет движок после отрыва? Как тут показывали - в салон из-за гироскопического эффекта. Выйдет? Требуется доанализ в этом вопросе;
11. Где нашли правый двигатель? Знание места может сильно помочь в разрешении предыдущих вопросов..
..
Если чего забыл - дополняйте. Пока методично занимаюсь перепросмотром форумов, сбором найденного, вычисленного и перепроверкой всего сохраненного у себя .. объем большой, времени не так много .. вместо флейма, имхо, стоит провести ревизию, собрав по возможности все, что ещё не потерто окончательно.
 
Сам же и дополню:
12. Погодные условия: утверждается что Моздок был закрыт по погодным условиям, однако сразу же пробегали данные опровергающие это (неплохо бы найти заново, на память).
13. Погода в Адлере: Герасим-Лб. Барский на альтернативном выложил сводки погоды +- двое суток. Предупреждения о сдвиге ветра отсутствуют только в пределах +-8часов от их взлета;
14. Погода в Адлере по данным архива метеослужб показывает небольшой рост до 11м/с и сдвиг ветрового направления над морем до 300-330* от озвученного метео взлета радиосканером.
15. Утверждения верующих в 73сек, что борт просто нырнул в воду с небольшим тангажом и на высокой скорости и характер этого плато .. исключают "переворот через голову". уточнение карты обломков позволит определить направление падения, хотя бы с какой-то вероятностью.
16. Кофейник тут не так давно высказывался что "нашли чей всхлип на радиосканере" .. чей?
17. В-2 высказывался за переносные приборы Глонас/ГПС у экипажа ..