Если скорость, на которой нужно было начать взятие на себя и амплитута взятия, для Вас витиеватые понятия, то ничем помочь не могу. В рамках раздела конечно можно, но это отдельный разговор.Витиеватость Ваших высказываний трудно понять.
Ошибка №1. В первоначальный момент никто никому ничего не должен.Если представить, что командир "любил" отрывы на повышенной скорости, мы должны увидеть повышенную вертикальную в первоначальный момент набора.
Вы определили до сих пор неведомое - взлетный угол. Напомню, самолет никуда сам не уходит. Его "уходят". Но да, когда отрываешься поздно, то дальше нужно рвать, а как же. Рвали. Вам по прежнему рисунок недоступен?Самолет при повышенной скорости отходит резко, не дожидаясь взлетного угла.
Прямо паровоз,титаник, небесный тихоход в одном флаконе. Напоминаю, на этапе взлета ничего само не устаканивается. От слова вообще. Более менее устаканивается после уборки механизаци как только разгонишься до 450.А уж пока доберешься до закрылков, все затухнет и устаканится, придет к нормальным соответствиям параметров.
Последнее редактирование: