Так уже сказал ясно и доступно. Ну давайте ещё прямее, что ли. Положение гироагрегатов (гироскопический курс)и положение БГМК (гиромагнитный курс) совпадают перед взлётом только в одном случае: согласование произвели по РЛЭ и всё исправно. И чисто технически (ТКС-П2 не знает что на неё, заразу, РЛЭ сочинили) гироскопический курс (который на ПНП стоит) может показывать прямо вдоль оси ВПП, а гиромагнитный быть каким угодно.Что вы все вокруг да около? Говорите прямо. К чему многозначительные намеки?
Есть почва! Вы недооцениваете местных талантов. Тут умеют по "забору" во всех двух измерениях посчитать длину разбега и вес, не имея вообще ничего определить отказ, выход на аварийной частоте, короче всё чего их душа желает, то и определят. Правда у конкурирующих групп результат диаметрально протвоположный, но кого это должно волновать. Художники. Они так видят, так и должно быть. Как говорится, флаг в руки.Тема давно вошла в статус " вокруг да около " , не стоит здесь ждать сенсационных открытий и окровений , ибо нет почвы для роста новых " побегов "
То есть, Вы утверждаете, что экипаж был настолько пьян, что даже не согласовал эти курсы? Откуда это (нарушение РЛЭ) Вам стало известно?Так уже сказал ясно и доступно. Ну давайте ещё прямее, что ли. Положение гироагрегатов (гироскопический курс)и положение БГМК (гиромагнитный курс) совпадают перед взлётом только в одном случае: согласование произвели по РЛЭ и всё исправно. И чисто технически (ТКС-П2 не знает что на неё, заразу, РЛЭ сочинили) гироскопический курс (который на ПНП стоит) может показывать прямо вдоль оси ВПП, а гиромагнитный быть каким угодно.
P.S. по-прежнему не пойму где на графиках увидели 268.
Как бы учить читать сложно, но помогу очередной раз. Я рассказал что технически можно выставить ТКС в любое состояние. Какой был экипаж - чисто Ваш домысел.То есть, Вы утверждаете, что экипаж был настолько пьян, что даже не согласовал эти курсы? Откуда это (нарушение РЛЭ) Вам стало известно?
Было сказано "не вижу курс 268" сегодя и вчера с аргументом почему не вижу и просил подсказать.а сколько видите Вы и как, покажете? Или опять аргументов не будет..
Ну .. так и я Вас так и понял. Согласно РЛЭ (как все пишут) - должно быть согласовано, но именно Вы - сомневаетесь, и предполагаете что могло быть не выставлено .. вот я и вопрошаю, откуда конкретно у Вас (ведь именно Вы предполагаете!) такие догадки? Есть основания, пардон аргументы? Или Вы не осознаете разницу между прежположительным утверждением и утверждением в виде ВОЗРАЖЕНИЯ? Но ведь Вы возразили, а оказывается .. за вашим "возражением" ничего нет кроме лично вашей фантазии! О как..Как бы учить читать сложно, но помогу очередной раз. Я рассказал что технически можно выставить ТКС в любое состояние. Какой был экипаж - чисто Ваш домысел.
Где "аргумент"? Его .. не было. Утверждение "не вижу" таковым являться не может .. покажите, а то может я и правда читать не умею.Было сказано "не вижу курс 268" сегодя и вчера с аргументом почему не вижу и просил подсказать.
Помог читать последний раз, в следующий - простой игнор.
Хочу уточнить: про основания и аргументы у меня спрашивает регистрант, один из клонов которого пол-года и круги над водой рисовал и по сей день "садит на вынужденную", или совпадения чисто случайны и это другой персонаж?Есть основания, пардон аргументы?
Специально для Вас еще набор догадок:Ну .. так и я Вас так и понял. Согласно РЛЭ (как все пишут) - должно быть согласовано, но именно Вы - сомневаетесь, и предполагаете что могло быть не выставлено .. вот я и вопрошаю, откуда конкретно у Вас (ведь именно Вы предполагаете!) такие догадки?
Где "аргумент"? Его .. не было. Утверждение "не вижу" таковым являться не может .. покажите, а то может я и правда читать не умею.
Лично я этого не вижу. Где там цифры на той линии, к чему привязаны?
Никакое!P.S. по-прежнему не пойму где на графиках увидели 268.
Какое значение курса видите Вы?
4-я сверху линия на графикеКуда смотрите?
Зачем использовать аварийную частоту?В рамках допущения, про отказ двигла и решении о возврате на полосу.
Это Вы в размышлениях, что там нарисовано? Если Вам понятно, то подскажите как правильно читать."Он над нами издевался..."
Видимо, не понимаю калибровки. Например где там 180, 270, 360. Всё понимаю, а это место нетЧего Вам не хватает для определения курса?
Старый физик, Отвечу за него, если не возражаете, но буду признателен, если ТИХИЙ сам даст ссылку на свои посты с расчетом, если они сохранились.ТИХИЙ!
Извините за беспокойство, но Никодим пристал с ножом к горлу. В расчетах разбега у меня получается длина разбега около 1500 метров. Не могли бы Вы вернутся к тому, как получена цифра 1780 метров на которую молится Никодим?
Если мне не изменяет память мы с Вами когда общались по этому поводу. Но не помню резюме, а Вы все стираете.
Заранее спасибо.
Alexs, хамить изволите и все время пытаетесь перейти на лишности .. как понимаю это из-за выходных и отсутсвия т.майора на работе - подсказывать некому, видимо.Хочу уточнить: про основания и аргументы у меня спрашивает регистрант, один из клонов которого ...
denokan, я вот даже и не знаю на какой частоте они ОБЯЗАНЫ дать сообщение об аварии на борту, но полагаю, что АВАРИЙНАЯ частота как раз для таких случаев, не? Для чего тогда? Ну и ещё, замечу что борт от военных и это "спец.рейс" .. каждый первый знает что существует "радиосканер" и прослушка .. даже не удивлюсь, что сообщение, если таковое было, то шло не только на аварийной, но ещё и шифровалось дополнительно. Как-бы это в моем понимании военной связи - норма. Не, это не так?Зачем использовать аварийную частоту?
Спасибо. У меня получилось похоже. Чем выравнивали косину картинки?
Ничего там не шифруется, да и когда ? Они на частоте вышки даже и вякнуть не успели - и в море.то сообщение, если таковое было, то шло не только на аварийной, но ещё и шифровалось дополнительно
ОК, спасибо. Я понял что 1000 это 0 градусов, а ноль это 360.
В серьезный ПАК подсунуть несерьезный источник - какой будет результат? Тут главное вера.Сурьезный ПАК (Workstation). Если нужны аппаратные оцифровки, заказывайте, сделаем.
Функция аварийной частоты свелась к прослушиванию мобильных аварийных радиостанций , система КОСПАС уже давно с ней не работает. Ее используют экипажи ПСС, а так же специальные радиокомпаса установленные на них. Использование рабочей частоты, позволяет сразу связаться с органом управления, а так же необходимо для радио осмотрительности бортов, находящихся на этой же частоте, в этой же зоне ответственности, они должны перейти в режим радиомолчания. А вот Бедствие и Авария включать надо. Можно и сквок поставить 7700. В данном случае дело не дошло даже до связи с Подходом. Ну, про систему шифрования... Это же не носитель. Есть маленькие Тушки с БУС, но это другая история.denokan, я вот даже и не знаю на какой частоте они ОБЯЗАНЫ дать сообщение об аварии на борту, но полагаю, что АВАРИЙНАЯ частота как раз для таких случаев, не? Для чего тогда? Ну и ещё, замечу что борт от военных и это "спец.рейс" .. каждый первый знает что существует "радиосканер" и прослушка .. даже не удивлюсь, что сообщение, если таковое было, то шло не только на аварийной, но ещё и шифровалось дополнительно. Как-бы это в моем понимании военной связи - норма. Не, это не так?
Говорили, говорили, говорили что действия по отрыву были нежными - результат вопрос почему у тех кто не может быть в курсе почему. Предполагали что привычка такая.Господа пилоты!
Почему так сильно различается работа рулем высоты в ходе отрыва в "эталонном" полете и Сочинской циклограмме?
Посмотреть вложение 663554
Посмотреть вложение 663555
На графиках приведены примерно 20 секундные отрезки.