Вот какие разговоры в кабине в процессе отрыва, напечатаны на циклограмме :
ШТ:250,Подъем
ШТ:Решение, командир
ШТ:Подъем
ШТ:280
ШТ: Безопасная
ШТ: 290
ШТ:300
КК :Шасси убрать
Почему то слышно одного штурмана?
Есть два отклонения руля высоты: первое между 280 и 290 (большее); второе после 300.
На первом отрыв, вроде, невозможен (угол атаки мал, мала подъемная сила), но если принять, что отрыв произошел на втором отклонении РВ, то чтобы набрать высоту 9 метров (есть марка) требуется вертикальная перегрузка более 1,3.
Зачем было отрываться на полусогнутых, если через пару секунд круто вверх?
( Кстати, такая перегрузка не обеспечивается "малым" приращением угла атаки)
Ладно, взлетели, третье отклонение РВ увеличило угол атаки, вертикальная скорость достигла 10 м/сек, зачем переводить РВ на пикирование и резко снижать вертикальную скорость?