Если скорость, на которой нужно было начать взятие на себя и амплитута взятия, для Вас витиеватые понятия, то ничем помочь не могу. В рамках раздела конечно можно, но это отдельный разговор.Витиеватость Ваших высказываний трудно понять.
Ошибка №1. В первоначальный момент никто никому ничего не должен.Если представить, что командир "любил" отрывы на повышенной скорости, мы должны увидеть повышенную вертикальную в первоначальный момент набора.
Вы определили до сих пор неведомое - взлетный угол. Напомню, самолет никуда сам не уходит. Его "уходят". Но да, когда отрываешься поздно, то дальше нужно рвать, а как же. Рвали. Вам по прежнему рисунок недоступен?Самолет при повышенной скорости отходит резко, не дожидаясь взлетного угла.
Прямо паровоз,титаник, небесный тихоход в одном флаконе. Напоминаю, на этапе взлета ничего само не устаканивается. От слова вообще. Более менее устаканивается после уборки механизаци как только разгонишься до 450.А уж пока доберешься до закрылков, все затухнет и устаканится, придет к нормальным соответствиям параметров.
Вот какие разговоры в кабине в процессе отрыва, напечатаны на циклограмме :Да причём здесь настырность , вполне понимаю важе желание докопаться до истины .
А что вас смущает в отрыве , конкретно , какие параметры , и какие действия управляющими поверхностями вы считаете не совсем корректными (если сравнивать с эталонным взлётом ) . Хотя эталонный взлёт -тоже несколько субъективное понятие .( Имхо)
А кому еще надо говорить и по каким причинам?Почему то слышно одного штурмана?
Что за параметр такой для выдерживания на взлёте - "вертикальная скорость"?зачем переводить РВ на пикирование и резко снижать вертикальную скорость?
Извините, конечно, но у Вас только общие фразы, а из аргументов рисунок. "рвать" то для чего? Если скорость выше расчетной по массе, самолет сам(да сам) стремится отойти, уж по крайней мере начнется биение передней стойки. "От слова вообще", по Вашему самолет на этом этапе невозможно сбалансировать?Если скорость, на которой нужно было начать взятие на себя и амплитута взятия, для Вас витиеватые понятия, то ничем помочь не могу.
Ошибка №1. В первоначальный момент никто никому ничего не должен.
Вы определили до сих пор неведомое - взлетный угол. Напомню, самолет никуда сам не уходит. Его "уходят". Но да, когда отрываешься поздно, то дальше нужно рвать, а как же. Рвали. Вам по прежнему рисунок недоступен?
Прямо паровоз,титаник, небесный тихоход в одном флаконе. Напоминаю, на этапе взлета ничего само не устаканивается. От слова вообще. Более менее устаканивается после уборки механизаци как только разгонишься до 450.
Через пять секунд отровутся закрылки. Достаточная мотивация?Извините, конечно, но у Вас только общие фразы, а из аргументов рисунок. "рвать" то для чего?
Что за биение стойки такое отличное от всех предыдущих биений ? Чего ему биться, обо что и от чего чего не было раньше?Если скорость выше расчетной по массе, самолет сам(да сам) стремится отойти, уж по крайней мере начнется биение передней стойки.
Сбалансированный полет это когда все его параметры неизменны сами по себе, по природе. Если Вы считаете что на этапе взлета может быть хоть одно такое место для этого, то дело Ваше, разубеждать могу только чайников и то недолго, а Вас вообще не собираюсь, ибо впечатление как какой-то сюр, а не хоть боком стоявший, но профи."От слова вообще", по Вашему самолет на этом этапе невозможно сбалансировать?
Не оторвутся, 40 до ограничения. Биение возникает, когда самолет уже сам способен оторваться, парируется отдачей штурвала. Вы же ,по мойму об этом же писали ранее? Или вас там много, по сменам?)))))) А вот про сбалансированность, это Вы слишком пафосно(Неизменны сами по себе, по природе) Триммерами самолет балансируется в заданных параметрах, на любом этапе))))Через пять секунд отровутся закрылки. Достаточная мотивация?
Что за биение стойки такое отличное от всех предыдущих биений ?
Сбалансированный полет это когда все его параметры неизменны сами по себе, по природе. Если Вы считаете что на этапе взлета может быть хоть одно такое место для этого, то дело Ваше, разубеждать могу только чайников и то недолго.
Мало того что не в состоянии , так и в мыслях нет и бытьне может.Вот вы из себя крутого инструктора воображаете, а объяснить в деталях Старому физику, как угнать ночью из Внуково Ту-154Б, не в состоянии.
Скорость, высота, вертикальная в плане набор есть или нет.Какие параметры, на каком этапе по каким приборам выдерживать.
Штурвал как надо так и тянут. Хоть десятерными. Читаем выше: "скорость, высота, вертикальная в плане набор есть или нет".Зачем штурвал на себя, потом от себя. И так далее...Почему движения двойные...
Пять секунд.Не оторвутся, 40 до ограничения.
Вы потеоретизтровать с хорошим человеком или по событию?Биение возникает, когда самолет уже сам способен оторваться, парируется отдачей штурвала.
Эта фраза.... В чайники, уважаемый.А вот про сбалансированность, это Вы слишком пафосно(Неизменны сами по себе, по природе) Триммерами самолет балансируется в заданных параметрах, на любом этапе))))
Пробовал, не могу. Он рассчитывает. Не согласны? Считайте сами, он опровергнетЯ и сам знаю. Вы Старому физику объясните. Чтобы он сказал. Все понял. Спасибо.
5 это мало? Про стойку это, как раз , для понимания данной ситуации. А какая у нас ветка? И что Вас смутило в триммерах? Надо было про механизмы трим эффекта развернуть?Пять секунд.
Вы потеоретизтровать с хорошим человеком или по событию?
Эта фраза.... В чайники, уважаемый.
5 секунд это не очень мало, но 10 лучше. Про стойку это Вы придумали исходя из соображения, что чем выше скорость тем сильнее она должна колотить по ВПП.5 это мало? Про стойку это, как раз , для понимания данной ситуации.
Ключевая и на сегодняшний день первая, заслуживающая внимания, фраза из-под пера Архата))Я в данном случае не силен, что там у Вас в авиациях.
И отрыв поздний, и уборка механизации ранняя, и реакция на сирену неадекватная - это всё продолжение конца, начавшегося в начале разбега. Профтыкали они, разбираясь с курсом взлёта, скорости на разбеге.За каким хреном они так поздно делали отрыв (и он таки получился как и должно быть когда делаешь его поздно) одно из непонятных событий.
...Что за биение стойки такое отличное от всех предыдущих биений ? Чего ему биться, обо что и от чего чего не было раньше?...
Ну, попытаюсь еще раз объяснить, похоже мы на разных волнах. Постоянства текущих параметров полета добиваются путем уравновешивания соответствующих моментов, и в этом как раз участвуют рулевые поверхности, которые отклоняются органами управления на которых в связи с этим появляются разнонаправленные усилия, сняв которые мы устраняем причину изменения этих параметров. Я не касаюсь разнообразных демпферов, которые работают против летчика и других "высоких материй". Насчет "колотить", это как? Представьте себе разгон самолета в неотягощенных условиях. Что произойдет с самолетом на определенной скорости если не трогать штурвал? С начала нос начнет подпрыгивать(вот Вам и биение), а потом отрыв. Тут влияет не только рост подъемной силы, но и действие "экрана". Можно этот момент парировать прижатием, но это приводит к повышенной нагрузке на хрупкую переднюю стойку, а при взлетах с раздолбленных полос просто не допустимо.Индикатором является то, что вы путаете триммера, хоть с эффектом, хоть физические, со стабилизированным полётом. В коем триммеры никаким боком. Если даже на этом уровне нет понимания, то о чем дальше? Дальше только Чайник ( заметьте, с большой буквы) спрашивает, спецалист отвечает. Итак: триммеры снимают усилия с органов управления. И всё. Дальнейший полет от одного этого факта не зависит никак.
5 секунд это не очень мало, но 10 лучше. Про стойку это Вы придумали исходя из соображения, что чем выше скорость тем сильнее она должна колотить по ВПП.
Блин, вот само ощущение говорило, что пора брать на себя, пора брать на себя... Других критериев нет.и в течение некоторого промежутка времени на разбеге может ощущаться, как ее биение.
Чем Вам так нос понравился при определенной скорости? Больше ничего не подпрыгивает?Что произойдет с самолетом на определенной скорости если не трогать штурвал? С начала нос начнет подпрыгивать(вот Вам и биение), а потом отрыв.
Можно я это оставлю для истории и комментировать не буду?Что произойдет с самолетом на определенной скорости если не трогать штурвал? С начала нос начнет подпрыгивать(вот Вам и биение), а потом отрыв. Тут влияет не только рост подъемной силы, но и действие "экрана". Можно этот момент парировать прижатием, но это приводит к повышенной нагрузке на хрупкую переднюю стойку, а при взлетах с раздолбленных полос просто не допустимо.
Ваша ирония мне понятна. Если нельзя меня отправить к графикам, значит не надо комментировать. А Вы сможете? Похоже у Вас совсем другое образование).Можно я это оставлю для истории и комментировать не буду?
Не педагогическое, естественно.Ваша ирония мне понятна. Если нельзя меня отправить к графикам, значит не надо комментировать. А Вы сможете? Похоже у Вас совсем другое образование).
Ну какое нужно образование чтобы это прокомментировать так как понравится Вам?Биение возникает, когда самолет уже сам способен оторваться, парируется отдачей штурвала.