По мойму Ваш профиль "ведение переговоров")))))) Поймите, я не дефочка, шоб нравились мои высказывания кому то. Дискутируйте, аргументируйте. Я пишу только о том, что пропустил через свою пятую точку, за долгую службу и работу.Не педагогическое, естественно.
Ну какое нужно образование чтобы это прокомментировать так как понравится Вам?
Аргументирую не дефочке. Паррируйте биение стойки, когда самолет хочет оторваться сам(!), не прижиманием, а взятием. А может таки давно пора это сделать (указатель скорости подскажет, если пятой точке невтерпеж) и таки поможет все той же пятой точке в конечном итоге...По мойму Ваш профиль "ведение переговоров")))))) Поймите, я не дефочка, шоб нравились мои высказывания кому то. Дискутируйте, аргументируйте. Я пишу только о том, что пропустил через свою пятую точку, за долгую службу и работу.
Вот и момент истины. В данном случае он хотел оторваться? Нет. А почему? Маловата скорость была.Аргументирую не дефочке. Паррируйте биение стойки, когда самолет хочет оторваться сам, не прижиманием, а взятием. Может таки давно пора и поможет...
Вы про угол атаки за свою долгую службу и работу что-то слыхали? Про скорости на взлете. Если я спрошу, что такое Vr, то полезете в гугль?Вот и момент истины. В данном случае он хотел оторваться? Нет. А почему? Маловата скорость была.
При первом отклонении РВ (между 280 и 290 ) пилотирующий поднял переднюю стойку и придержал (обратным движением ) > бежит с поднятой стойкой (типа , классический взлёт ) . Одновременно при такой конфигурации " щупает " центровку и взлетных вес (возможно , есть сомнения в выходе за допустимые ограничения ) . При достижении скорости 300 надо отрывать , что и происходит со вторым отклонением РВ на больший угол . Самолёт отрывается . КВС (возможно ) не адаптировался при переходе с ВЗП на пилотирование по приборам , оттого такие , не совсем логичные, " фрики" с углом атаки/ вертикальной скоростью набора . Потом он понимает , что данный угол атаки / вертикальная великоваты (10 м/сек ) для этого промежуточного этапа полёта , и уменьшает угол / вертикальную .Вот какие разговоры в кабине в процессе отрыва, напечатаны на циклограмме :
ШТ:250,Подъем
ШТ:Решение, командир
ШТ:Подъем
ШТ:280
ШТ: Безопасная
ШТ: 290
ШТ:300
КК :Шасси убрать
Почему то слышно одного штурмана?
Есть два отклонения руля высоты: первое между 280 и 290 (большее); второе после 300.
На первом отрыв, вроде, невозможен (угол атаки мал, мала подъемная сила), но если принять, что отрыв произошел на втором отклонении РВ, то чтобы набрать высоту 9 метров (есть марка) требуется вертикальная перегрузка более 1,3.
Зачем было отрываться на полусогнутых, если через пару секунд круто вверх?
( Кстати, такая перегрузка не обеспечивается "малым" приращением угла атаки)
Ладно, взлетели, третье отклонение РВ увеличило угол атаки, вертикальная скорость достигла 10 м/сек, зачем переводить РВ на пикирование и резко снижать вертикальную скорость?
Вы про угол атаки за свою долгую службу и работу что-то слыхали?
Есть скорости рубежа, подъема, безопасная. Обозначаются по разному. А зачем Вы это спросили?Вы про угол атаки за свою долгую службу и работу что-то слыхали? Про скорости на взлете. Если я спрошу, что такое Vr, то полезете в гугль?
Придал свои привычные 4 градуса и ждет (в этом нет ничего классического со времен взлета ТУ-104 и ТУ-16). Чего ждет? Ага, ещё одна секунда и воспарили. Напоминаю, что тангаж при взятии на себя на Vr минимум градусов 7, а не вот это.При первом отклонении РВ (между 280 и 290 ) пилотирующий поднял переднюю стойку и придержал (обратным движением ) > бежит с поднятой стойкой (типа , классический взлёт ) .
Чтобы Вы при скорости "подъем" что-то начали делать. Не до, не после, а именно на скорости. И пока не начали пятая точка будет испытывать дискомфорт еще долго.Есть скорости рубежа, подъема, безопасная. Обозначаются по разному. А зачем Вы это спросили?
Пятая точка все знает заморочки) Дискомфорт сильно вызывают красные, быстро приближающиеся, огоньки конца впп. Доклады штурмана по скоростям информативные, и для прокурора, что посчитали все правильно.Чтобы Вы при скорости "подъем" что-то начали делать. Не до, не после, а именно на скорости.
Это Вы нервничаете что ли?) Жаль текст не передает эмоций. Я понял Вас. Я же говорю мы на разных волнах. А, что кто то может не понимать, что есть скорость подъема? Или Вы сами только об этом узнали?)А доклады штурмана имеют физическую силу что ли? Я тут в аэродинамику, а он в цугундер. Под словом "подъем", уважаемый, понимается не то когда Ш прокукарекает, а тупая физическая авиационная скорость Vr.
Разумеется. Все новости на эту тему сегодня весь вечер только от Вас. Что подъем, что отрыв.Это Вы нервничаете что ли?) Жаль текст не передает эмоций. Я понял Вас. Я же говорю мы на разных волнах. А, что кто то может не понимать, что есть скорость подъема? Или Вы сами только об этом узнали?)
В идеале за подъемом следует отрыв. Про стойку не утрируйте. Я привел это для общего понимания. На новостной канал не могу претендовать. Если возникает не понимание, возможно это огрехи коммуникации. У нас же диспут, при чем здесь дурдом) Приводите случаи из своей практики, обосновывайте свои мысли.Разумеется. Все новости на эту тему сегодня весь вечер только от Вас. Что подъем, что отрыв.
(P.S. стойка стучит которую нужно давить дальше... дурдом, одним словом.)
Еще маленький вопросик по тексту разговора в кабине:При первом отклонении РВ (между 280 и 290 ) пилотирующий поднял переднюю стойку и придержал (обратным движением ) > бежит с поднятой стойкой (типа , классический взлёт ) . Одновременно при такой конфигурации " щупает " центровку и взлетных вес (возможно , есть сомнения в выходе за допустимые ограничения ) . При достижении скорости 300 надо отрывать , что и происходит со вторым отклонением РВ на больший угол . Самолёт отрывается . КВС (возможно ) не адаптировался при переходе с ВЗП на пилотирование по приборам , оттого такие , не совсем логичные, " фрики" с углом атаки/ вертикальной скоростью набора . Потом он понимает , что данный угол атаки / вертикальная великоваты (10 м/сек ) для этого промежуточного этапа полёта , и уменьшает угол / вертикальную .
PS: в теме муссируется история с взлётным весом . Никто точно не знает , каков он . Также вроде известно , что в Сочи не происходила дозагрузка . Так ли это ? Если груз был " пикантным " , то инфа скрыта . Хотя , наземники в Сочи могли видеть дозагрузку , и к этому времени инфа протекла бы в инет .
Значит надо как-то увидеть расшифровку предыдущего полёта по маршруту Чкаловский-Сочи . Может именно оттуда торчат уши .
Особых возражений нет.Все я правильно расставил?
Нет. Все было сделано более менее вовремя даже взятие на себя, кроме его энергичности.Сравнение скоростей с таблицами, позволит оценить, что думал экипаж перед взлетом о весе самолета.
Хотел Вам специально показать один такой понтовый VIP взлет ИЛ-96 с перегрузкой 0 (ноль), но уже за лет 7 не найдешь на просторах.Согласен, что вертикальную захотелось попридержать (хотя 10м/сек обычная величина), но зачем же до 0?Заранее спасибо.
Возможно вы ищите это.ТИХИЙ!
Извините за беспокойство, но Никодим пристал с ножом к горлу. В расчетах разбега у меня получается длина разбега около 1500 метров. Не могли бы Вы вернутся к тому, как получена цифра 1780 метров на которую молится Никодим?
Если мне не изменяет память мы с Вами когда общались по этому поводу. Но не помню резюме, а Вы все стираете.
Заранее спасибо.
Капец, два балла ставит. Шито? На полтиннике сесть на Ж и поэтому боятся тангажа? Кол! Офигеть. Это кому инструкция, длинным боинговодам? Хоть один включаемый в розетку местный кипятильник что-то прочитал хотя бы про объект рассуждений? Желательно полностью, но для начала глава №1 тоже сойдет "общие сведения о самолете"Два балла. Правильный: не сесть на Ж, не подавить фонари, не снести КДП, создать заданный тангаж. Это первый этап.
Я бы не стал сравнивать эти два самолёта с 154 . Совершенно другая компоновка , а значит и манеры .Придал свои привычные 4 градуса и ждет (в этом нет ничего классического со времен взлета ТУ-104 и ТУ-16).
Секунда -это вполне себе интервал для оценки взлётных характеристик . Тем более , может там была секунда +Чего ждет? Ага, ещё одна секунда и воспарили.
Напоминаю, что тангаж при взятии на себя на Vr минимум градусов 7, а не вот это.
Нет, я же говорил 100 раз что это не криминал. Странность, но и не более. Это просто вторая страннность, а первая когда корону желал видеть там, а не где-то еще. Странно, а почему сразу не стояла. А третья когда влево резко и вниз и так держал. Вы знаете зачем? Я нет. Странности, странности.Вы исходите из ситуации , что Волков просто был дилетантом ,не мог отличить привычные 7 град от нетрадиционных при взлёте 4-х , так ? Или всё же Волков осторожничал , сомневался в чем-то ?