Подождите , мне вот не совсем ясно ! Вы определились , уверовали в " листочки " , где зафиксирован весь трагизм ситуации? А если всё вообще было не так , то тогда титанический , коллективный труд расследователей в теме летит к черту , не ?Нет, я же говорил 100 раз что это не криминал. Странность, но и не более. Это просто вторая страннность, а первая когда корону желал видеть там, а не где-то еще. Странно, а почему сразу не стояла. А третья когда влево резко и вниз и так держал. Вы знаете зачем? Я нет. Странности, странности.
До листочков я веровал в сваливание в том же месте в то же время. Трудно было вот так сидеть на диване и высосать из пальца какой-то другой зашквар, да? Тем не менее, скажите как сваливание улучшало бы или ухудшало бы картину трагизма по сравнению с листочками.?Подождите , мне вот не совсем ясно ! Вы определились , уверовали в " листочки " , где зафиксирован весь трагизм ситуации? А если всё вообще было не так , то тогда титанический , коллективный труд расследователей в теме летит к черту , не ?
Нет , не беря во внимание ЧФ (от слова совсем ) , просто смотрим , из скольки агрегатов , деталей и т.д собран самолёт . Потом , полагаясь на свои знания инженера, пилота , инжерера-пилота и др , естественно , сидя на диване , начинаем " гадать " : отказ чего может привести к таким фатальным последствиям .До листочков я веровал в сваливание в том же месте в то же время. Трудно было вот так сидеть на диване и представить какой-то другой зашквар, да?
Сваливание по причине неграмотных действий экипажа , вы это имеете в виду ? Да никак , но если бы это было так , то МО давно рапортовало о данной причине . Но нет , сваливание (удобообтекаемая формулировка и причина АП ) видимо никак за уши на тянется , и на глобус не одевается .Тем не менее, скажите как сваливание улучшало бы или ухудшало бы картину трагизма по сравнению с листочками.?
Запросто! Да вы что? Было бы желание! Но нет. Желания.Но нет , сваливание (удобообтекаемая формулировка и причина АП ) видимо никак за уши на тянется , и на глобус не одевается .
Не поможет. В этом РЛЭ нет штурмана. Сами конечно не заметили? Я всегда в помощь.Может чем поможет.
Есть там штурман , а если его нет , то работает " снежинка "Не поможет. В этом РЛЭ нет штурмана. Сами конечно не заметили? Я всегда в помощь.
кстати , я другой смысл вкладывал : если бы было " банальное " сваливание по причине ЧФ (объёмный список ) , то МО , под звуки похоронного марша , давно бы рапортовало общественности о причинах данной катастрофы . Ан нет , видимо что-то мешает заявить об этом .Запросто! Да вы что? Было бы желание! Но нет. Желания.
В том то и дело, что это никак до несчастных конспирологов не дойдет, что весь их немыслимый бред, перечеркивался бы очень простым. Бац и всё.
Второй пилот о скоростях не докладывает никогда в жизни тем более на таких что написано в этом пдф.Есть там штурман , а если его нет , то работает " снежинка "
Видимо отсутствие причин заявить о том чего не было тоже помеха, нет?кстати , я другой смысл вкладывал : если бы было " банальное " сваливание по причине ЧФ (объёмный список ) , то МО , под звуки похоронного марша , давно бы рапортовало общественности о причинах данной катастрофы . Ан нет , видимо что-то мешает заявить об этом .
Речь не об этом . Речь о штурмане , которого якобы нет в этом РЛЭ . А он там присутствует .Второй пилот о скоростях не докладывает никогда в жизни тем более на таких что написано в этом пдф.
Заявить можно о чем угодно , и так было в недалёком прошлом . Но юзер ныне уже не тот , он с осторожностью доверяет оф информации , а порой и не доверяет , начинает копать самостоятельно .Видимо отсутствие причин заявить о том чего не было тоже помеха, нет?
Есть статья Мезоха : " Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". Думаю , там есть ответ на ваш вопрос .У меня вопрос к знающим, на каких углах скольжения возникнет помпаж затененного двигателя?
По улам атаки был 14, потом автоматикой увеличили до 16.Есть статья Мезоха : " Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". Думаю , там есть ответ на ваш вопрос .
Помпаж на больших углах скольжения врядли возможен , ибо это уже катастрофический случай -плоский штопор . А вот помпаж на больших углах атаки (больше 15 гр ) -легко .
Вот оно что. Ошибаетесь. Гиромагнитный не будет каким угодно, а будет именно гиромагнитным. Согласовано там что или не согласовано - БГМК до лампочки. С БГМК уходит точный гиромагнитный курс, в т.ч. конечно на МСРП.Так уже сказал ясно и доступно. Ну давайте ещё прямее, что ли. Положение гироагрегатов (гироскопический курс)и положение БГМК (гиромагнитный курс) совпадают перед взлётом только в одном случае: согласование произвели по РЛЭ и всё исправно. И чисто технически (ТКС-П2 не знает что на неё, заразу, РЛЭ сочинили) гироскопический курс (который на ПНП стоит) может показывать прямо вдоль оси ВПП, а гиромагнитный быть каким угодно.
Что это за чудо, не подскажете?Это "СКАТ", господа.
Это как при институтке из Смольного матом выругаться, а у нее сразу разрыв сердца.. Летный состав в МО чувствительный пошел...??)) Рабочие все моменты чтобы из-за них в воду втыкаться.И отрыв поздний, и уборка механизации ранняя, и реакция на сирену неадекватная - это всё продолжение конца, начавшегося в начале разбега. Профтыкали они, разбираясь с курсом взлёта, скорости на разбеге.
=====================4. Тщательнее рассмотреть варианты полета с взлетным весом 92-95тн на предмет "а хватало ли им керосина" до точки назначения? Где-то проскакивала цифра, что залили им в Сочи около 26т.. этого хватит? Сочетается ли эта цифра с заливкой в Чкаловском и как сочетается с весом в 92-95т?
Ну это Вам только так кажется с высоты своего полёта. На самом деле местный контингент состоит из чайников ( ну где нам ещё быть , раздел ведь для чайников), пенсионеров и нескольких штатных писарчуков, отвечающих на формирование общественного мнения)) все!и не только, ...кого тут только нет!
У меня вопрос к знающим, на каких углах скольжения возникнет помпаж затененного двигателя?
MIA, я не знаток, но вот что хочу Вам сказать. Что-то Вы как то резко ухватились за "скольжение"?Еще вопрос к знатокам, как скольжение влияет на углы сваливания?
Вы ещё забыли упомянуть про разницу в 3 часа поясного времени: итого время полёта примерно 3 часа и 3 минуты.FL410, Вот Вы, вроде как сам летчик и даже имеете возможность общаться с представителями отряда 223. Как Вы сами себе объяснили расхождение времени полета с радиосканера почти в три минуты и то, на чем настаивают в 73 секунды апологеты ППО (Волков и весь экипаж - пьян)? Мне просто интересно, какие весомые аргументы привели Вам, летчикам что Вы поверили им, а не публичному факту и показаниям поднятых часов?
Можно в личку, но можете и не отвечать никак. В целом, как такое происходит мне известно из других источников: всё имеет свою стоимость.
Что Вы говорите, а "гироистинный" никак?Вот оно что. Ошибаетесь. Гиромагнитный не будет каким угодно, а будет именно гиромагнитным. Согласовано там что или не согласовано - БГМК до лампочки. С БГМК уходит точный гиромагнитный курс, в т.ч. конечно на МСРП.
То, что снимается с БГМК - блог гиромагнитной корекции.
ШБЖ, вы бы популярно объяснили чайникам что с чем согласовывается, что с чем совпадает или не совпадает, какой (какие) курс(ы) выставляется на исполнительном; что такое БГМК - хотя бы на примере ДГМК (вы ведь им наверняка пользовались).В терминологии ТКС-П2 отображаемые курсы бывают ГМК(МК) и ГПК. ГПК (гирополукомпас показывает гирополукурс, если кто не знает)берется чисто с гироагрегатов и по нему и осуществляется взлет, выдерживание заданных ортодромических путевых углов, короче основной. Чисто технически (не по правилам эксплуатации) ГМК при этом может быть каким угодно.