Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Всё у Вас верно, относительно порядка расчетов. Проблема в том, что есть анализ реального видео этого разбега 85572 и он сильно отличается от ваших результатов....
Не так уж там все хорошо: не учтена зависимость тяги и плотности воздуха от температуры и давления, коэффициент трения качения может отличаться от среднестатистического, не учтен попутный ветерок и т.д.
А что Вы имеете ввиду под сильным отличием от результатов анализа видео?
 
Реклама
Я пишу не о разумном образце как на снимке с левого стаба, а ОБРАЗЦЖИЩЕ с правого полукрыла 2х2 метра, как не больше (на эскизе отрезано по красной линии).
Какого ж ответа ты ждешь? Вариант спионерили не предлагать?
 
Многих ранее итнтересовали некоторые вопросы на которые Вы наверняка можете дать ответ.
-Нашли ли поворотную пару правой ОСШ и где (на дне или на воде)?
-Когда резали движки болгаркой у многих возникли вопросы-зачем, но вот когда этой же болгаркой отрезали участок места крепления шасси от правой плоскости, кому он мешал или так был нужен, что его даже в сторону отодвинули?
- Неоднократно доносилось из Чкаловского, что экипаж попросту работал без продыху, можно узнать когда экипаж вернулся из предпоследнего рейса, Владивостока?
- Последний, деликатный вопрос, конечно экипаж не оканчивал институт благородных девиц, и их общение допускало подобное описанного Вами на старте, но как часто это было, был ли это конфликт или просто рабочая обстановка?

Посмотреть вложение 663835
О чем знаю скажу. С момента включения марса и до начала разбега обстановка была спокойная, рабочая, даже порой шутили. Заявление о блуждении при рулении сделано в "листочках" "специалистами", которые не знают особенностей распределения обязанностей между членами экипажа, при рулении ( я имею в виду не по документам, а по жизни). Схема руления на руках у второго, по этому если к.к. засомневался, куда рулить (на незнакомом аэродроме) то второй,сверяясь со схемой, подсказывает. Иногда и штурман помогает. Всегда не хочется промахнуться мимо нужной РД, что бы на вышке потом смеялись над " сапогами". По предыдущему полету. Прилетели они с 23го на 24 е. Но особенность службы в военной авиации в том, что ты можешь прилететь утром, а домой попасть поздно ночью. Так и здесь. Пока разгрузились, зарулили на стоянку, выполнили послеполетную подготовку ( сюда же входит наведение порядка в самолёте), устранение неисправности (замена уп-2-2), короче --- домой попали чтобы сходить в душ и поменять бельё. Тем более, изначально вылет назначен был на раннее время (кажеться на 22.00). Т.е к 18.00 должны были уже быть на самолёте. По двум первым вопросам ничего не скажу, не знаю.
 
Не так уж там все хорошо: не учтена зависимость тяги и плотности воздуха от температуры и давления, коэффициент трения качения может отличаться от среднестатистического, не учтен попутный ветерок и т.д.
А что Вы имеете ввиду под сильным отличием от результатов анализа видео?
Это известно даже мне, самовару. А также известно что такое "прикидочные", "оценочные" и даже "приближенные" расчеты. О как! :)
Всё что у Вас недоучтено - на оценку результата влияет в "третьем порядке значимости" при данных н.у. (не было ни обледенения полосы, не взлетали они в барокамере и т.д.)
Сильное отличие - расхождение в длине и времени разбега от результата по анализу видео (фактический взлет): разбег = 1780м, время = 37секунд.
Почему у Вас значительно меньше как расстояние так и время по "забору"? Я понимаю, что там "так нарисовано" .. но вот почему оно там "так" - Ваше мнение?
Подсказка: 1. Видео не то; 2. Расшифровка не отсюда; ..третий, четвертый варианты ..

Ну и по моему оченочно-прикидочному расчету энергии торможения - оно хоть на что-то может быть похоже?
P.S. Да, нашел там ошибку - делить надо на 2^3 -- каждая размерность больше и практически вдвое. Итого длина пути торможения в воде около 1.2км. С т.з. энергетики процесса - так или нет?
 
Здравствуйте! Прошу подтвердить, что на "синхронизация4" и "синхронизация5" зафиксирован местный угол атаки.
Получается на приборе текущий угол, на циклограме местный угол. Только вот, не знаю, может при обработке записи, программа сразу пересчитывает?

Screenshot_2019-04-17-14-44-19.png


Screenshot_2019-04-17-14-45-25.png
 
Сильное отличие - расхождение в длине и времени разбега от результата по анализу видео (фактический взлет): разбег = 1780м, время = 37секунд.
Каждый раз подсказываю конспирологам про разницу в понятиях. Прошлый раз я Вам рассказал что тангаж при входе в воду не означает что он таким был всегда. Теперь рассказываю, что расстояние, где произошел отрыв, не равняется длине разбега.
Да, уж надеялся на Очевидность, идя в арьергарде его по знаний;)
Ау
Всё, что знает Очевидность это то, что металлолом вещдок вряд ли сдали в металлолом. Кроме экспертизы ничего другого не бывает.
 
Спасибо!
Видимо давая интерьвью, вдова Валерия Парикмахерова ошиблась назвав дату и время прилета из Хабаровска(ранее перепутал с Владивостоком) в Чкаловское 23 декабря 02:00 ночи , а домой приехал к 17:00 того же дня? Она два раза в интерьвью уточнила дату и время прилета, еще она говорила, что муж поехал в субботу в Москву по делам ... позже найду это материал.
Поднял свои записи. Пришли они с 23 на 24е. Причём получилась сложная, долгая задача ,: хабаровск- владик- хабаровск- чита - новосиб- екатеринбург-чк, все в один день - 23го. Но на вылет 24го вечером, экипаж был заменен, кроме б/ инж СД Парикмахерова и б/инжАО Трегубова.
 
Парирование какого крена? Рассматривается гипотетическая ситуация не реального крена, а то что АГР и ПКП показывали правый крен. Парирование несуществующего крена естественно приведет к вознкновению реального. Но на МСРП есть дорожки на которых пишется крен с обоих ПКП. Поэтому основания гадать есть только у нас, а кто видел тем нет.
Да уж... Ну, извините, не хватило фантазии на гипотетичность. Если бленкер не выскочил(такое бывало), есть вероятность парирования несуществующего крена, с тем же развитием событий.
Специально не засекал, но если отказ по питанию, определенное время показания еще стабильны.
В статье про аэродинамику дельтапланов:
" Процессы развития прогрессирующего крена и спиральной неустойчивости фактически одинаковы с точки зрения аэродинамики... Обоим процессам предшествуют одни и те же условия, такие, как высокая скорость и малые углы атаки крыла."
Про дельтаплан сказать не знаю. Для самолетов накладываются ограничения максимальной скорости по управляемости, прочности, нагреву..... Это совсем другая история(Л. Каневский)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да на циклограмах угол атаки местный. Подтвердили.......
В-2, я вырезал три отрывка из "записей ЧЯ", которые согласно циклограмме и вашим словам (после прослушивания оригинала записи) принадлежат штурману. Можете подтвердить, что на всех трех отрывках (их запись повторяются три раза) голос штурмана.
 
Теперь рассказываю, что расстояние, где произошел отрыв, не равняется длине разбега.
Браво, Вы всяко толще меня, однако! Точка, где произошел отрыв .. ну никак не может быть РАССТОЯНИЕМ, это же очевидно, но видимо не для Вас. :)
А расстояние, где произошел отрыв .. он у Вас от какого места? От Красной площади? Точно не равно разбегу..
 
Поднял свои записи. Пришли они с 23 на 24е. Причём получилась сложная, долгая задача ,: хабаровск- владик- хабаровск- чита - новосиб- екатеринбург-чк, все в один день - 23го. Но на вылет 24го вечером, экипаж был заменен, кроме б/ инж СД Парикмахерова и б/инжАО Трегубова.
По самым смелым расчетам - время в полете 10,5 часов от пункта до пункта, на самом деле еще больше. Плюс: отход, заход, руление, заправка (загрузка) - еще не менее 4,5 часов. Итого - не менее 15 часов. Ему бы еще в Новосибирске вылет зарубили по стартовому времени.
 
Благодарю.
Что-то я запутался, а командир с его помощником не летали 572 на ДВ?
Ау
Вот так получаеться. Еще через год мы и не такое узнаем. Повторюсь, с экипажа вернувшегося с Д. В. осталось два инженера.
 
По самым смелым расчетам - время в полете 10,5 часов от пункта до пункта, на самом деле еще больше. Плюс: отход, заход, руление, заправка (загрузка) - еще не менее 4,5 часов. Итого - не менее 15 часов. Ему бы еще в Новосибирске вылет зарубили по стартовому времени.
Возможно был двойной экипаж.. Узнаю доложу.
 
Осматривал каньон Мзымты.
Одно слышал, что представитель экипажа высказывал мнение о их напрасном присутствии на пср.
Вполне возможно. Только вот что послужило причиной осмотра этого каньона - думали, что что-то могло туда улететь? За 2.5 км от точки падения и под углом больше 90* к траектории падения ( если падал с 220*).
Может, все-таки, причина осмотра каньона (и не только) слова РП.
На видео я не вижу движения "Селигера" ни в сторону каньона, ни от него. Движение катера вижу, вижу в катере водолаза. Вряд ли водолаз мог принимать участие в осмотре каньона - тогда что он осматривал.
Селигер.jpg
 
Браво, Вы всяко толще меня, однако! Точка, где произошел отрыв .. ну никак не может быть РАССТОЯНИЕМ, это же очевидно, но видимо не для Вас. :)
А расстояние, где произошел отрыв .. он у Вас от какого места? От Красной площади? Точно не равно разбегу..
Вы ошиблись адресом. Кто изобрел 1780, тот пусть и рассказывает откуда и что это. Все что я знаю это не длина разбега.
 
О, выходит, что были большие основания взять такой большой кусок крыла на экспертизу, да ещё в таком месте откуда при загадочных обстоятельствах бесследно пропала поворотная пара шасси.:unsure:
Ау
Пропала, не пропала это не по горсточке фото судить. Но отвалилась. Ты думаешь ты умнее экспертов, ты заинтересовался а они не должны?
 
Реклама
//Всё что у Вас недоучтено - на оценку результата влияет в "третьем порядке значимости" при данных н.у. (не было ни обледенения полосы, не взлетали они в барокамере и т.д.)
Сильное отличие - расхождение в длине и времени разбега от результата по анализу видео (фактический взлет): разбег = 1780м, время = 37секунд.
Почему у Вас значительно меньше как расстояние так и время по "забору"? Я понимаю, что там "так нарисовано" .. но вот почему оно там "так" - Ваше мнение?
1) Не все в "третьем порядке значимости", например данные по разбегу, которые были не так давно приведены на форуме (на которые ополчился Никодим), были попыткой учесть попутный ветерок, если не ошибаюсь 2 м/сек, это дало удлинение разбега на 2 секунды и более 100 метров прибавку дистанции.
2) Что касается результатов анализа видео, то даже по циклограмме не удается однозначно зафиксировать время отрыва, так что 37 секунд это скорее ограничение сверху на время разбега.
3) Если определять время разбега по "забору", то вопрос как его измерить. От слов "РУД держу" до первого максимума отклонения руля высоты -26 сек; до второго -28,5 сек. Полные обороты были достигнуты за 1,5 - 2 до слов "РУД держу".
Итого, где-то 30 секунд. Можно, конечно, еще увеличить время разбега,если считать, что старт был не с тормозов.
Недавно Осведомленный приводил оценку снизу на вес самолета (цифру не помню), исходя из необходимого количества топлива для полета в Сирию. Кмк, пока расчеты веса самолета не опускаются ниже этой величины, "оргвыводы" делать не стоит.
4) О движении в воде и по воде ничего сказать не могу.
 
Назад