Редактор ничего не "съел". Все фразы и по факту звучат в указанное на скринах время....Дело в том, что при перекодировке из mp3 в PCM ваш редактор "съел" примерно за полчаса записи
первый фрагмент на 2,88сек, а второй фрагмент на 4,23сек. Грубо 1сек на 10мин записи....
Ваше мнение о том, что делал "Селигер" 27.12.2016 2+ км юго-восточнее (~118*) от места падения. Второе видео снято в 15.07 мск.А тут в какую сторону летел...?
В три действия, если что-то поймете. Если что не знаете подскажу.Вы задвинули это громкое утверждение - что якобы МСРП пишет что попало, и только после согласования нормальный курс. Вы и доказывайте свое утверждение, а я просто покажу ваши ошибки.
читал: ни одного намёка на какое-либо опровержение 73сек, ...разве что 70-75 сек.Н И А, в первую очередь бездоказательными утверждениями "это бред", "верьте мне" и т.д. Может не дословно, но смысл этот. Во вторую очередь тоннами высыпаемого флуда верующими в 73сек. Стоит только вычленить содержательную часть, остающуюся "без ответов и аргументов", как всё встает на свои места. Просто перечитайте последние 20-30-50 страниц непредвзято.
Ну вот видите .. остальная часть методики Вами озвучивалась? Не помню или не застал за вашими автоудалениями, поделитесь?И что, это было за определение удаления, а не за координаты, хотя часть этого входит в мою методику.
Ау
В три действия, если что-то поймете. Если что не знаете подскажу.
Если говорить о первоначальных действиях пилотирующего (штурвал и педали), то вариант один - на ПКП и АГР увеличивающийся крен, закрылки при этом по указателю убираются синхронно. Т.е. парирование развивающегося кренения не от управляющих воздействий.Вопрос транспортным пилотам Ту-154 (ездовым псам, без обид) .
При каких показаниях приборов действия экипажа можно считать адекватными?
всё-таки похоже, что внимание полностью было рассеяно, КК "зацепился" за какой-то освещённый объект на воде, тангаж к этому времени уже был минус 1,5°.Если говорить о первоначальных действиях пилотирующего (штурвал и педали), то вариант один - на ПКП и АГР увеличивающийся крен, закрылки при этом по указателю убираются синхронно. Т.е. парирование развивающегося кренения не от управляющих воздействий.
Добавлю, что как раз этого нельзя было делать. Ситуацию могла спасти резкая отдача штурвала. А парирование крена привело к возникновению другого прогрессирующего.Если говорить о первоначальных действиях пилотирующего (штурвал и педали), то вариант один - на ПКП и АГР увеличивающийся крен, закрылки при этом по указателю убираются синхронно. Т.е. парирование развивающегося кренения не от управляющих воздействий.
Выполнен бюллетень ( кажеться он был выполнен на 572, на ремонте) по установке системы контроля температуры аккумуляторов, дабы исключить "тепловой разгон". При достижении температуры срабатывания схемы, загорается лампочка у соответствующего аккумулятора. При этом необходимо аккумулятор отключить. Не сразу на всех машинах, но этот бюллетень потихоньку выполняют.
Тихий, давайте Вы меня склонять далее не будете по поводу и без. То что Вы гадали по фото и видео сравнивая окна и деревья, а также разные ракурсы одного и того же фото - тут многие читали и помнят. И самоудаление ваших постов это никак не изменяет.Что я гадал?
Это Вы тут гадаете с Архатом по вырезкам из тасс и находите по удалению и глубине где была левая стойка и остальное, мне такие "научные" методы незнакомы. Удачи.
И прошу не портить чужой труд каракулями!
Самолет падал от берега и без вариантов.
Показания тангажа и вариометра контролируются обоюдно, и отказ будет заметен сразу по нехарактерным изменениям или по отсутствию реакции на изменения.Большое спасибо! А тангаж?
Если на обеих ПКП дружно, а АГР правильно?
В статье про аэродинамику дельтапланов:Добавлю, что как раз этого нельзя было делать. Ситуацию могла спасти резкая отдача штурвала. А парирование крена привело к возникновению другого прогрессирующего.
Парирование какого крена? Рассматривается гипотетическая ситуация не реального крена, а то что АГР и ПКП показывали правый крен. Парирование несуществующего крена естественно приведет к вознкновению реального. Но на МСРП есть дорожки на которых пишется крен с обоих ПКП. Поэтому основания гадать есть только у нас, а кто видел тем нет.Добавлю, что как раз этого нельзя было делать. Ситуацию могла спасти резкая отдача штурвала. А парирование крена привело к возникновению другого прогрессирующего.
Мсрп пишет три сигнала крена. Крен ПКПпр, ПКПлев, и крен МГВконтр. . Все три крена идентичны. Даже несмотря на "забор". А вот тангаж пишется один только с МГВконтр.Парирование какого крена? Рассматривается гипотетическая ситуация не реального крена, а то что АГР и ПКП показывали правый крен. Парирование несуществующего крена естественно приведет к вознкновению реального. Но на МСРП есть дорожки на которых пишется крен с обоих ПКП. Поэтому основания гадать есть только у нас, а кто видел тем нет.
На циклограмах по умолчанию пишется крен МГВ контрМсрп пишет три сигнала крена. Крен ПКПпр, ПКПлев, и крен МГВконтр. . Все три крена идентичны. Даже несмотря на "забор". А вот тангаж пишется один только с МГВконтр.