Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А то, что Вы видели соответствует этому видео?
Да, соответствует. В первое время была неразбериха. Копали любую информацию до уровня "к теме отношения не имеет". Накладывали видео захода на видео "вспышки". Подтвердилось, что место вспышки на глиссаде. Была еще какая то проблема с синхронизацией времени. Определили, что это Оренбург. Дальше не копали. Примечание: перед этим Оренбург выполнил по указанию диспетчера вираж.
 
 
Последнее редактирование:
я очень сомневаюсь, насчёт "место вспышки на глиссаде".
 
а есть ссылка на эту онлайн вебкамеру?
Так таже камера, только в другое время. см. стр.839, пост #16777, третье видео, там есть два захода на посадку.
при чём тут волны, если речь о вебкамере?
Смотрим кадры и сравниваем последовательно между собой
Начинаем с 35, там пусто. Далее:
36 - появляется пятно, движение волны под пятном (только!)
37 - только пятно становится ярче
38 - пятно ярче, волны к берегу
39 - без изменений
40,41 - пятно ярче волны к берегу
42-60 - без изменений
61 - пятно темнеет
62 - без изменений
63,64 - пятно темнеет, движение волны под пятном (только!)
65 - пятно темнеет
66 - пятно темнеет, движение волны под пятном (только!)
67 - без изменений
Всё это время пятно на месте! При этом часть волны вроде-как накатывает на берег, а другие стоят на месте.
 
на этом видео за секунду источник света в воздухе ощутимо смещается вправо, в то время как источник света на воде - неподвижен.
----
можно покороче:
А волны и стонут, и плачут,
И плещут на борт корабля.
...но не того, что в воздухе.
 
Короче... одни вопросы только. Чтоб часть волны двигалась, а другая стояла на месте... И если это один кадр растянутый на секунду, то и волны в нём не должны менять своего положения, как появились со вспышкой так и исчезнуть (сменится другими волнами). Пример (переделал видео в 1 fps)
 
Фары видны, когда направлены на Вас. Угловое смещение автоматом нулевое. Момент выхода на посадочный.
 
02:30:55.172​
02:30:59.727​
Оренбурьжъе-403, пока выполняйте орбиту вправо, на курс (нрзб)
02:41:06.387​
02:41:09.387​
403, векторение вправо курс 260​
02:41:14.854​
02:41:18.321​
403, нет это ошибка, вправо курс 060​
02:43:19.556​
02:43:24.676​
Оренбуржье-403, курс 050, разрешаю заход ИЛС полоса (нрзб)
02:47:06.432​
02:47:13.832​
Оренбуржье-403, Сочи-Вышка, доброй ночи, полоса 06, ветер 60 градусов 4 м/сек, посадку разрешаю.​
02:47:14.187​
02:47:17.232​
Полоса 06 посадку разрешили, Оренбуржъе-403​
02:51:34.334​
02:51:37.832​
Оренбуржье-403, влево РД E.​
 
FPS там кофейник насчитал 25.
За секунду видно, как смещается самолёт из видео выше. Что яркость пятна меняется ещё можно было бы объяснить тем, что кодек так монтировал архив, если бы и волны также себя вели. Но они сами по себе.
 
В какой момент (интервал) времени по Вашему был выход на посадочный?
Как правым разворотом можно было попасть в сторону суши после того как фары светили в камеру?
 
Одно непонятно, почему у пятна меняется яркость.
"Вращение" узконаправленного источника света. Кстати, тут можно привести в пример ту самую "шторку" на старых маяках: источник света перекрывается по мере движения шторки, и кажется что меняется его яркость, на самом деле этого нет. Лично мне не ясно, как элка ухитрилась бы так повернуть, не изменив ни высоты, ни "сместив" фары (вспышку) по дуге окружности????
Вот-вот, такое ощущение что они повернули на месте под углом 90*. Как будто игрушечный самолетик, приколотый булавкой к карте, просто крутанули пальцем на 90* влево.
 
Если правильно считали и до фар 4,5 км, то это уже середина глиссады, даже ближе к торцу (она начинается за 12 км), он должен идти по струнке.
 
Немножко глупое предположение по вспышке, но, так сказать, в копилку.
Когда включают посадочные фары? Не может быть такого, что включили, потом поняли, что рано (или просто проверяли) и выключили? Часто вижу, как самолеты в очереди на рулежной дорожке выключают рулежные фары, пока садящийся борт выравнивается и садится. Тапками не кидать!