И напрасно "вымаливаете". Я лично считал так: 1) на карте взял границы кадра камеры, выбрал предмет в центре, провёл через него перпендикуляр оси камеры, (прямо на экране монитора), отложил на нём точки (видимые границы кадра), отметил точку "вспышки" на этом перпендикуляре (считая что все эти "предметы" лежат в одной плоскости кадра), провёл луч от точки размещения камеры (точку камеры определил ТОЧНО по панорамам Яндекса) через "вспышку". Сделал ТО ЖЕ самое для второй камеры. 2) получил 2 "пеленга" (азимута) на одну и ту же "вспышку" с двух точек. Получил точку пересечения. 3) продлил линию ВПП 24. Получил подтверждения расстояния до берега - примерно 4,5км по карте Яндекса. Пересечение 2х лучей от камер с линией ВПП даёт некую погрешность, т к получается ОБЛАСТЬ, а не точка. Думаю, это от того, что "вспышка" находилась не строго на линии ВПП 24, а в стороне, т е "вспышка" лежала не на прямой, а некоей ДУГЕ к ВПП24, изгиб которой мне НЕ ВЕДОМ. 3) на ВЫСОТУ "вспышки" над уровнем моря вообще забил. Так как считаю это неважным, если с 2х камер снята одна и та же вспышка.Если мне не изменяет склероз, то в Виндовс Вам в помощь будет Пуск->Программы->Стандартные->Калькулятор
Целый вечер же ж вымаливаю обоснование расстояния до пятна.
А что же было источником света, и почему он мигнул так скоро?И напрасно "вымаливаете". Я лично считал так: 1) на карте взял границы кадра камеры, выбрал предмет в центре, провёл через него перпендикуляр оси камеры, (прямо на экране монитора), отложил на нём отложил точки (видимые границы кадра), отметил точку "вспышки" на этом перпендикуляре (считая что все эти "предметы" лежат в одной плоскости кадра), провёл луч от точки размещения камеры (точку камеры определил ТОЧНО по панорамам Яндекса) к "вспышке". Сделал ТО ЖЕ самое для второй камеры. 2) получил 2 "пеленга" (азимута) на одну и ту же "вспышку" с двух точек. Получил точку пересечения. 3) продлил линию ВПП 24. Получил подтверждения расстояния до берега - примерно 4,5км по карте Яндекса. Пересечение 2х лучей от камер с линией ВПП даёт некую погрешность, т к получается ОБЛАСТЬ, а не точка. Думаю, это от того, что "вспышка" находилась не строго на линии ВПП 24, а в стороне, т е "вспышка" лежала не на прямой, а некоей ДУГЕ, изгиб которой мне НЕ ВЕДОМ. 3) на ВЫСОТУ "вспышки" над уровнем моря вообще забил. Так как считаю это неважным, если с 2х камер снята одна и та же вспышка.
Как то так!
Так Вы и ответьте, чо сразу я?))) Вот Кофейник предложил фары Элки. Красиво. Но не всё ложится "в строку"! Есть некоторые нестыковки, на мой взгляд. Почему? Да потому, что заходящие самолеты с включенными фарами выглядят несколько иначе, мягко говоря. Не, при желании, можно всё объяснить! Например, пилот Элки моргнул дальним светом, мол "пропусти"! Или там, "впереди менты"! ... Или повернул (зачем?) так резко, что фары в повороте отразились на камере как вспышка. ... Прям истребитель какой-то на вираже, а не пассажирский борт. Ну и тайм-лапсы, ФОТО архивы, сложенные в обратку раскадровки .... и тд. Только вот как быть с видео (пусть даже с экрана монитора!) в сети, в РЕАЛЬНОМ времени? Ах, да, чуть не забыл! Это фейки! Ну вот, достаточно вам вариантов ответов? Теперь жду Ваш.А что же было источником света, и почему он мигнул так скоро?
Кто-то вдали прикурил чиркнув зажигалкой.А что же было источником света, и почему он мигнул так скоро?
Ну вот, достаточно вам вариантов ответов? Теперь жду Ваш.
марсиане, адназначна!Кто-то вдали прикурил чиркнув зажигалкой.
Поправляю: воображаемый чирк выше воображаемой линии. Так что всё упирается в воображнение, как и всё на этой ветке.Крайне неудачный пример, зная, что "чирк"был выше линии горизонта.
быть может Вы хотели сказать: "посадочные фары не только светя в лоб"? - иначе может быть:Вот сегодня, свежий пример как засветку (пятно, вспышку и т.д) могут дать не только посадочные фары светя в лоб.
Кто-то вдали прикурил чиркнув зажигалкой.
то есть источник света: "фара заднего хода" или "другие бано"?Если на ССЖ 100 (из примера) есть фара заднего хода и там больше нет других бано.
если избавиться от условия "только светя в лоб", то это вполне может быть включение и выключение фар с целью определиться насчёт опасности обледенения: в облаках (осадках) полёт или терпимо.Коллеги, а при заходе на посадку с такого расстояния вроде не только БАНО, а еще и стробы должны быть видны, особенно когда "вспышка" достигает минимальной яркости. С 5 километров-то...Говорили (раньше), что стробы до 20 км наблюдаются. Что-то тут с фарами без видимых БАНО и стробов не клеится, как горбатый к стенке...
Горбатый ни при чем. Пока пипл хавает такое, зачем стараться лучше?! Но проблема в том,что пиплу уже давно наплевать на все эти фейк-ньюсы.Челы друг перед дружкой имитируют активность пипла чтобы эту кормушку не прикрыли.)))Коллеги, а ... не клеится, как горбатый к стенке...
Да, но этот форум организован нами (по большому счету) тот чел, который это выложил тоже наш чел. И работаем мы здесь не на какой-то пипл, а на себя.Горбатый ни при чем. Пока пипл хавает такое, зачем стараться лучше?! Но проблема в том,что пиплу уже давно наплевать на все эти фейк-ньюсы.Челы друг перед дружкой имитируют активность пипла чтобы эту кормушку не прикрыли.)))
Несколько лет назад редакции районных газет пытались так спастись. Но,увы...
Слайд шоу стоп кадров. Триангуляция не годится, так как очень маловероятна одновременность стоп кадров. От Элки в развороте отрекаюсь. Совсем не обязательно в развороте. В любом месте.Так Вы и ответьте, чо сразу я?))) Вот Кофейник предложил фары Элки. Красиво. Но не всё ложится "в строку"! Есть некоторые нестыковки, на мой взгляд. Почему? Да потому, что заходящие самолеты с включенными фарами выглядят несколько иначе, мягко говоря. Не, при желании, можно всё объяснить! Например, пилот Элки моргнул дальним светом, мол "пропусти"! Или там, "впереди менты"! ... Или повернул (зачем?) так резко, что фары в повороте отразились на камере как вспышка. ... Прям истребитель какой-то на вираже, а не пассажирский борт. Ну и тайм-лапсы, ФОТО архивы, сложенные в обратку раскадровки .... и тд. Только вот как быть с видео (пусть даже с экрана монитора!) в сети, в РЕАЛЬНОМ времени? Ах, да, чуть не забыл! Это фейки! Ну вот, достаточно вам вариантов ответов? Теперь жду Ваш.
Стробов нет, БАНО нет - "вспышка" не авиационного происхождения.Слайд шоу стоп кадров. Триангуляция не годится, так как очень маловероятна одновременность стоп кадров. От Элки в развороте отрекаюсь. Совсем не обязательно в развороте. В любом месте.
Ничего "вашего" тут нет. 10 лет назад,со времен смоленской катастрофы кто-то решил,что неплохо иметь под рукой толпу беспринципных грамотеев,так с тех пор и тянется. Но сейчас вреда больше чем пользы. Скоро перерешат)))Да, но этот форум организован нами (по большому счету) тот чел, который это выложил тоже наш чел. И работаем мы здесь не на какой-то пипл, а на себя.
Огласите хотя-бы несколько признаков, на основании которых Вы делаете подобные выводы.Ничего "вашего" тут нет. 10 лет назад,со времен смоленской катастрофы кто-то решил,что неплохо иметь под рукой толпу беспринципных грамотеев,так с тех пор и тянется. Но сейчас вреда больше чем пользы. Скоро перерешат)))
А какой пипл? Сайт - это не ТВ канал какой-нибудь. Здесь массового пипла нет.Горбатый ни при чем. Пока пипл хавает такое, зачем стараться лучше?!...
Откройте пенсионное. Посмотрите фото. Там тоже нет ни стробов ни движения. Но это таки не фейк.Стробов нет, БАНО нет - "вспышка" не авиационного происхождения.