Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Ничего "вашего" тут нет. 10 лет назад,со времен смоленской катастрофы кто-то решил,что неплохо иметь под рукой толпу беспринципных грамотеев,так с тех пор и тянется. Но сейчас вреда больше чем пользы. Скоро перерешат)))

Ну, если с Вашем "энтузизязьмом" ветка перейдет с темы на активно раздуваемый Вами срач, то исход может стать и таким.
Почему-то вспомнилось: "А казачек-то засланный!"(с) ИМХО.
 
Ну, если с Вашем "энтузизязьмом" ветка перейдет с темы на активно раздуваемый Вами срач, то исход может стать и таким.
Почему-то вспомнилось: "А казачек-то засланный!"(с) ИМХО.
Не волнуйтесь, ШБЖ, не перейдет!
 
А вот и недостающие части расшифровок со временем и переговорами. Только не говорите, что это я нарисовал.

photo_2019-03-18_09-13-49.jpg


photo_2019-03-18_09-13-51.jpg
 
Это, как я понимаю, для Конрада Карловича.
Чтобы он посмотрел свежим взглядом
 
Какие "взяли"? какие "вставили"? Вы о чём? Я лично смотрел АРХИВ этой камеры 26го или 27го декабря (точно не помню), когда ОН (архив) был ещё доступен! Это сейчас его уже нету, или можно как то "подправить". Но тогда то! Сами подумайте, КТО? и КАКИМ образом мог взломать сервер веб-камеры? ... Я считаю, записи с неё абсолютно подлинные! Что именно я видел: волны прибоя в реальном времени, автомобили редко проезжали, одним словом, запись не прерывалась НИ НА СЕКУНДУ! ... ОДИНОЧНАЯ вспышка по курсу прибл. 240 градусов (может неправильно сказано, короче: на продолжении линии от ВПП 24) ... и ВСЁЁЁЁ!!! ни ДО, ни ПОСЛЕ ничего не было! В чём фейк???
Если вам было все понятно 26го или 27го декабря, то зачем вы снова подняли вопрос о вспышке сейчас?
То, что смутило меня - я написал, что смутило вас - я не совсем понял. А сделать: "взяли", "вставили", затемнили, заменили на сервере - это дело пары десятков минут, а то и меньше.Тому, кому надо, доступ к серверу в то время имел.
Посмотрите еще раз (Вторник в 22:14), а то почему-то пропустили
 
Последнее редактирование:
Реклама
То, что услышали спецы....
* Переговоры приведены с начала подготовки к взлету и до момента разрушения самолета.
ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить.
572: 572, к взлету готовы.
ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо.
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.
572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму.
ДИСП: Всего хорошего.
ПКК: Переднее колесо.
КК: (командир корабля): Малые углы.
ПКК: Рули, элероны.
КК: Проверены, ход свободный.
ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил.
ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил.
ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде.
ПКК: Взлет разрешили.
КК: РУД взлетный.
БИ (бортинженер): Ставлю.
(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)

БИ: Клапаны перепуска закрыты.
ШТ: Фары, посадочный включил.
БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: @&@&, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, @&@&!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, @&@&!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
ШТ: Решение, командир.
ШТ: Подъем.
ШТ: 280.
ШТ: Безопасная.
ШТ: 290.
ШТ: 300.
КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.
КК: Фары выключить, убрать.
ШТ: Фары выключены, убраны.
ШТ: Курс взлетный 238.
ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)

ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно @&@& (сдавленно) что за @&@&!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)

КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё- @&@&.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)

ШТ: Что вы делаете, @&@&?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
(Окончание записи на носителе)

Мы услышали несколько иначе...И графики и это спижжено отсюда "Что вы делаете, @&@&?": опубликованы переговоры пилотов разбившегося Ту-154 над Чёрным морем
 
А вот и недостающие части расшифровок со временем и переговорами.
С разморозкой Вас! Как там в криокамере? Вангую, что следующим трендом ветки будет снова сглаживание кривых до приятных глазу, вычисление взлетного веса и времени где "отказал двигатель". Ну и обсуждение какой отвалился провод чтобы так прыгало.
 
Поздравляю вас со скрезолом!
Спи найдите лучше то же только с подписями и печатями. Кофейник уверяет что такие есть. Даже у него.
По "вспышке" Вы оказались правы. По крайней мере на представленных видео, действительно, не "вспышка".
 
Совместил две картинки - нашел место вспышки (здесь немного ошибся с кадром - переделывать лень)
Кадр пропадания посадочных огней (берег) - минус совмещенный кадр получим время полета от вспышки до берега.
Взяв скорость 275 ( средняя с FR) - получим расстояние до вспышки.
Подсчтитав для Л-410 (23 Окт 201) получим его время пролета дальности ~4,5 км - 5.49.45
1939.jpg
 
ТИХИЙ, что-то не нашел вашу картинку с кораблем.
В 5.20 Ми-8 крутил виражи над трубой и попросил направить корабль к этой трубе. И, наверное, как раз попал в кадр - чуть левее и выше корабля (вы когда-то интересовались что это такое)
В 5.34 Ми-8 доложил, что "корабль идет в этом направлении" и улетел на А218*
По поводу местонаходения корабля в 5.20 спорить не буду, но кмк очень уж у него замысловатая траектория, да и не совсем в сторону трубы
 
Поздравляю вас со скрезолом!
Спи найдите лучше то же только с подписями и печатями. Кофейник уверяет что такие есть. Даже у него.
Кофейник пусть или выкладывает или опровергает. Вы ему в этом очень помогли...
 
Осведомленный! Что же Вы раньше не вспомнили про эти циклограммы?
Смотрел, соображал, что-бы значило их появление...
Глянул на два верхних графика, (ранее их не оцифровывал, да и внимательно не разглядывал).
1) Угол РУД1 (для взлетного режима должен быть114-+2 градуса)
2) Обороты КНД1 (для взлетного режима - 94,5- 98 %).
Нашел соответствующие шкалы. Результат : РУД1=116 градусов, а Обороты КНД1 = 87% - это даже ниже номинального режима.
Жалко, нет данных по другим двигателям и на второй циклограмме вообще ничего про двигатели.
 
Осведомленный! Что же Вы раньше не вспомнили про эти циклограммы?
Смотрел, соображал, что-бы значило их появление...
Глянул на два верхних графика, (ранее их не оцифровывал, да и внимательно не разглядывал).
1) Угол РУД1 (для взлетного режима должен быть114-+2 градуса)
2) Обороты КНД1 (для взлетного режима - 94,5- 98 %).
Нашел соответствующие шкалы. Результат : РУД1=116 градусов, а Обороты КНД1 = 87% - это даже ниже номинального режима.
Жалко, нет данных по другим двигателям и на второй циклограмме вообще ничего про двигатели.
Да вот меня пока интересует вопрос полноты информации. Думал, что те куски, что у нас есть откуда-то взяты. Лазил по форумам и нашел. Но, полагаю, это тоже еще не все-самой легенды на листах расшифровки нет. Никакого "двойного дна" в моих публикациях нет. просто хотел пополнить форум инфой. А вот Кофейник, похоже, держит камень за пазухой.
 
Реклама
Назад