Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Выкиньте эту картинку на помойку. Запомните - КВД 94,5-96%.
Вы сказали А, но не сказали Б. Уж, коль вы так кардинально посоветовали про картинку, то скажите чем ее заменить. Это будет справедливо.
 
Прямо детсад - без картинок никуда.
 

На "картинке" от старого физика есть конкретика по двигателю. На Вашей - о двигателе НИ СЛОВА.
Почему бы ей по степени аргументации не вырваться на первое место в очереди на помойку?
 
КВД - аргументация. Остальное попытка навязать флуд с Вашей стороны. В следующий раз - в игнор.
 
Справедливости ради - это с М-ки))
Вопрос в другом. Старый физик неправ вот тут - "...Нашел соответствующие шкалы. Результат : РУД1=116 градусов, а Обороты КНД1 = 87% - это даже ниже номинального режима. .." - не те шкалы он нашёл.

Во всём остальном согласен - осеннее обострение налицо. Заглянул на ветку - волосы дыбом...
 
Шкалы я нашел те. На циклограммах приводятся данные по КНД.
 
Таблица, которую привел Алекс, совпадает с приведенной в монографии Бехтира по ТУ154М.

В монографии Лигума по ТУ154Б для двигателя НК-8-2У данных по КНД нет.
 
так вжеж було:
Справедливости ради - это с М-ки))
 
КМК, вопрос не праздный. Ответа два:
1) На циклограммах приведены данные по взлету какой-то М-ки, и обсуждать нечего.
2) Двигатели на взлете не обеспечивали стандартную тягу.
 
Вот наконец, то что приятно видеть-сравнение аргументов, а не обвинений типа "А ты кто такой?".
 
Ответ интересный, особенно первый, ...учитывая что шкалы времени первой и второй циклограмм разной градации.