Стоп-стоп-стоп....Ваши слова надо понимать, как уличение "высокопрофессиональной комиссии" в фальсификации? Так я об этом еще 3 года назад говорил, что все расшифровки и отчеты подогнаны под требуемое время. Требуемое кому-то. А нам "слепили горбатого". А обсуждать, как раз есть что. Напомню, что профильный специалист, при системном подходе, по едва-уловимым признакам видит то, что не видят другие специалисты. Вот вы же увидели фальсификацию, а остальные нет.КМК, вопрос не праздный. Ответа два:
1) На циклограммах приведены данные по взлету какой-то М-ки, и обсуждать нечего.
2) Двигатели на взлете не обеспечивали стандартную тягу.
КМК, вопрос не праздный. Ответа два:
1) На циклограммах приведены данные по взлету какой-то М-ки, и обсуждать нечего.
2) Двигатели на взлете не обеспечивали стандартную тягу.
Первая и вторая циклограмма вполне могут быть от разных полётов."Почесав репу":
1) Тогда надо искать какую-то М-ку, взлет которой закончился схожим образом (или считать эти параметрические данные "рукоприкладством").
Для полноты картины сравните технологию работы БИ на взлете у М и Б.КМК, вопрос не праздный. Ответа два:
1) На циклограммах приведены данные по взлету какой-то М-ки, и обсуждать нечего.
Ответ один:КМК, вопрос не праздный. Ответа два:
1) На циклограммах приведены данные по взлету какой-то М-ки, и обсуждать нечего.
2) Двигатели на взлете не обеспечивали стандартную тягу.
марсиане!!! - сколько можно повторять?А какой полный список версий есть?
судя по последним страницам:
- потому что отвалился хвост
- потому что взорвали террористы
- потому что столкнулся с летучим огоньком
- потому что вон там на бетонном парапете лежит что-то продолговатое и явно металлическое
а еще какие варианты были?
Они, вообще-то, хорошо стыкуются между собой (высота, скорость, угол атаки).Первая и вторая циклограмма вполне могут быть от разных полётов.
а что из перечисленного похоже?марсиане не похожи на полный список версий
Это легко проверить, посмотрите на графики. Шкала для РУД расположена в пятой колонке, а для оборотов КНД в девятой.Ответ один:
1. Приведенные данные - по 154Б однозначно. Тяга обеспечивалась в полном соответствии с текущими условиями. 87% КНД вычислены Вами неверно.
-внезапное смещение груза и активация "музыкальных инструментов" в заднем багажнике.А какой полный список версий есть?
судя по последним страницам:
- потому что отвалился хвост
- потому что взорвали террористы
- потому что столкнулся с летучим огоньком
- потому что вон там на бетонном парапете лежит что-то продолговатое и явно металлическое
а еще какие варианты были?
Если человеку не указать в чем его ошибка, то он будет уверен в правильности своих действий. Это основы работы с личным составом.Ответ один:
1. Приведенные данные - по 154Б однозначно. Тяга обеспечивалась в полном соответствии с текущими условиями. 87% КНД вычислены Вами неверно.
марсиане не похожи на полный список версий
ещё бы не стыковались! тогда бы и никто не заглотил..Они, вообще-то, хорошо стыкуются между собой (высота, скорость, угол атаки).
меня вполне устраивает официальная версия, ...а вот "оторвав ему хвост" ей не в тон.гм... ну если тут 800 страниц обсуждали то как марсиане уронили в море ту-154 оторвав ему хвост, то тогда понятно почему ваши ответы... эээ... не в тон вопросам.
Собака зарыта в одном из двигателей, найденном в 3,5 км мористее от места обнаружения двух других. Вот когда дадут ответ на этот вопрос и станет ясной картина без расшифровок ЧЯ.ещё бы не стыковались! тогда бы и никто не заглотил..
меня вполне устраивает официальная версия, ...а вот "оторвав ему хвост" ей не в тон.
и какой из трёх туда затащили м...?Собака зарыта в одном из двигателей, найденном в 3,5 км мористее от места обнаружения двух других. Вот когда дадут ответ на этот вопрос и станет ясной картина без расшифровок ЧЯ.
о нет, я вовсе не хочу запускать все обсуждение сначала, просто стало интересно какие были придуманы варианты.
Следовательно, оба варианта не рабочие.В принципе, варианты разделились на некие причины, по которым экипаж/КВС НЕ СПРАВИЛСЯ с управлением по психо-физиологическим причинам неясного происхождения, и на причины, связанные с нарушением работы систем самолета, компенсировать которые экипаж/КВС просто НЕ МОГ.
И тот и другой обросли версиями от реальных, но не нашедших подтверждения, до нереальных, проявление которых при большом желании можно было усмотреть.
а чем не рабочий официальный вариант?Следовательно, оба варианта не рабочие.
Скорее его отстрелили и поэтому самолет развернулся. И высота была отнюдь, не 233м, а соответствовавшая той точке - метров 600. Не зря же в первых сообщениях 25.12.16. в 7.16 говорилось, что "Самолет пропал с радаров ориентировочно через 20 минут после взлета: в 5:20 он вылетел, не вышел на связь в 5:40»,— рассказал источник «РИА Новости». Воздушное судно пропало практически сразу после взлета — в 5-7 км от аэропорта над акваторией Черного моря, сообщил источник «Интерфакса». Вот как раз в этих 5-7 км и подняли один из двигателей. Но эти километры тоже меряны не по трассе взлета, а по прямой до ориентира.и какой из трёх туда затащили м...?
или он отстрелился на 250м и полетел сам в автономном режиме?
Это, ничем не обоснованное, ваше заблуждение. Рабочий, как раз второй вариант: "причины, связанные с нарушением работы систем самолета, компенсировать которые экипаж/КВС просто НЕ МОГ." И этот вариант вы сформулировали правильно.Следовательно, оба варианта не рабочие.