Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Стоп-стоп-стоп....Ваши слова надо понимать, как уличение "высокопрофессиональной комиссии" в фальсификации? Так я об этом еще 3 года назад говорил, что все расшифровки и отчеты подогнаны под требуемое время. Требуемое кому-то. А нам "слепили горбатого". А обсуждать, как раз есть что. Напомню, что профильный специалист, при системном подходе, по едва-уловимым признакам видит то, что не видят другие специалисты. Вот вы же увидели фальсификацию, а остальные нет.
 

"Почесав репу":
1) Тогда надо искать какую-то М-ку, взлет которой закончился схожим образом (или считать эти параметрические данные "рукоприкладством").
2) Искать объяснение: почему экипаж этого не заметил? И мог ли заметить по динамике нарастания скорости и набору высоты? (Вопрос, скорее, к летавшим на типе). Не сыграла ли злую шутку тяговооруженность, благодаря которой уменьшенная тяга одного из двигателей не была (судя по переговорам в кабине) замечена. Ну и как недостаток тяги сам по себе мог повлиять на развитие событий до катастрофических последствий?
 
Первая и вторая циклограмма вполне могут быть от разных полётов.
 
Ответ один:
1. Приведенные данные - по 154Б однозначно. Тяга обеспечивалась в полном соответствии с текущими условиями. 87% КНД вычислены Вами неверно.
 
марсиане!!! - сколько можно повторять?
 
Это легко проверить, посмотрите на графики. Шкала для РУД расположена в пятой колонке, а для оборотов КНД в девятой.
 
-внезапное смещение груза и активация "музыкальных инструментов" в заднем багажнике.
 
Реакции: eton
Если человеку не указать в чем его ошибка, то он будет уверен в правильности своих действий. Это основы работы с личным составом.
 
марсиане не похожи на полный список версий

А есть ли смысл восстанавливать все версии? С учетом, что среди них есть не только марсиане, но и прочие пришельцы откуда угодно.
Да и прочие варианты в рамках "мозгового штурма", призванные просто расширить границы "моделирования" ситуации до нестандартных.
 
ещё бы не стыковались! тогда бы и никто не заглотил..
меня вполне устраивает официальная версия, ...а вот "оторвав ему хвост" ей не в тон.
 
Собака зарыта в одном из двигателей, найденном в 3,5 км мористее от места обнаружения двух других. Вот когда дадут ответ на этот вопрос и станет ясной картина без расшифровок ЧЯ.
 
и какой из трёх туда затащили м...?

или он отстрелился на 250м и полетел сам себе в автономном режиме?
 
Последнее редактирование:

В принципе, варианты разделились на некие причины, по которым экипаж/КВС НЕ СПРАВИЛСЯ с управлением по психо-физиологическим причинам неясного происхождения, и на причины, связанные с нарушением работы систем самолета, компенсировать которые экипаж/КВС просто НЕ МОГ.
И тот и другой обросли версиями от реальных, но не нашедших подтверждения, до нереальных, проявление которых при большом желании можно было усмотреть.
 
Реакции: eton
Следовательно, оба варианта не рабочие.
 
Скорее его отстрелили и поэтому самолет развернулся. И высота была отнюдь, не 233м, а соответствовавшая той точке - метров 600. Не зря же в первых сообщениях 25.12.16. в 7.16 говорилось, что "Самолет пропал с радаров ориентировочно через 20 минут после взлета: в 5:20 он вылетел, не вышел на связь в 5:40»,— рассказал источник «РИА Новости». Воздушное судно пропало практически сразу после взлета — в 5-7 км от аэропорта над акваторией Черного моря, сообщил источник «Интерфакса». Вот как раз в этих 5-7 км и подняли один из двигателей. Но эти километры тоже меряны не по трассе взлета, а по прямой до ориентира.
 
Последнее редактирование:
Следовательно, оба варианта не рабочие.
Это, ничем не обоснованное, ваше заблуждение. Рабочий, как раз второй вариант: "причины, связанные с нарушением работы систем самолета, компенсировать которые экипаж/КВС просто НЕ МОГ." И этот вариант вы сформулировали правильно.
 
Реакции: B-2