Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вопрос: с чем не справился? Ничего не имел в виду. Констатировал факт, неявно озвученный Вами.
 
Ктулху еще мог такое учудить.
А чем вам этот вариант не нравится - внезапное смещение груза и активация "музыкальных инструментов" в заднем багажнике ? Внезапность объясняет почему экипаж не смог справиться, а активация - отстрел двигателя над морем в 5-7 км от ориентира. Это самая мористая точка поисковой операции (где кораблик стоял). Там глубины (похоже) до 300м.
 
Ничего не имел в виду. Констатировал факт, неявно озвученный Вами.

А в чем Вы усмотрели нереальность? Или неявность? Почему все варианты нерабочие?
"И тот и другой обросли версиями от реальных, но не нашедших подтверждения..."
Разве это не означет, что поиск подтверждения реальных версий имеет право продолжаться. Что сейчас и происходит.
 
По первой строке не придумал коротких внятных формулировок, потому пропускаю.
Имеет право продолжаться, но не исключает поиск не озвученных Вами версий. Личное мнение.
 

ИМХО. Вы невнимательно прочитали то, что я ответил еton-у. Я классифицировал те версии, что были озвучены на ветке ранее. Вопрос об их рабочести не стоял вообще. И даже коммент НИА о рабочести официальной версии в мою классификацию укладывается по "первой строке": не справился по тем самым причинам.
Если Вы сможете предложить кроме вариантов: "не справился" и "не мог справиться" какой-либо другой, способный выделить из уже выдвинутых версий отдельный (третий) самостоятельный вариант, буду признателен за помощь.
 
куда сместился и что значит активация "музыкальных инструментов" в заднем багажнике?
 
"Режим взлётный, параметры в норме, РУД держу" - не менее 94% КНД. Что для тех условий - самое то...
 
Не укладывается от Н И А, так как не "не справился", а сам себе создал, развил и осуществил.
 
Сместился это значит получил ускорение бльше 20g, что и привело к активации, ранее инертного, "музыкального инструмента" и его отстрелу. Я не ожидал, что вы так быстро забудете содержание всех 855 страниц обсуждения только в этой ветке. Локализация этого груза в заднем багажнике, поскольку двигатели расположены в хвосте и отстрелить один из них можно было только из заднего багажника.
 

Смотря как посмотреть. Ведь "не справился" - это итог. И даже если экипаж "сам себе" создавал, то ведь не с целью же убиться? Но, увы! Не справился. Подвела та самая психо-физиология.
То есть моя классификация верна и в нее полностью укладывается Ваша версия. Иначе надо признать, что есть вариант: мог справиться, но не пожелал. Вы ведь не об этом?
 
Осведомленный, а я вот не могу понять
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
что же такое "вытворял" самолет, если ПКК так ответил штурману???
Кстати, в этой ситуации есть и положительный момент! Он в том, что оказывается ВЕСЬ экипаж был вовлечен в ситуацию, никто не сидел и безучастно не наблюдал как их убивают, или КК "съехал с катушек".
Я так понимаю, ситуация была неожиданностью для всех, включая КК. И какая там "потеря ... " если все это заметили? Получается ситуация была неисправима, если ПКК ничего не мог сделать. И выглядела она как несинхрон закрылков, например. Что это было? Крен?