Официальный вариант ТУФТА. И это не аббревиатура, а определение.а чем не рабочий официальный вариант?
и куда, если не секрет?Скорее его отстрелили и поэтому самолет развернулся.
Первая и вторая циклограмма вполне могут быть от разных полётов.
тогда ТОЛЬКО МАРСИАНЕ. И это не определение, а факт.Официальный вариант ТУФТА. И это не аббревиатура, а определение.
Помним, да? Кто на это даст ответ, тот получит 10 лет....и куда, если не секрет?
Поздравляю вас с Нобелевской премией за открытие живых марсиан!тогда ТОЛЬКО МАРСИАНЕ. И это не определение, а факт.
та берите её себе, - я не гордый, ...типа Перельмана, ...Григория.Поздравляю вас с Нобелевской премией за открытие живых марсиан!
Ктулху еще мог такое учудить.тогда ТОЛЬКО МАРСИАНЕ. И это не определение, а факт.
Следовательно, оба варианта не рабочие.
Вопрос: с чем не справился? Ничего не имел в виду. Констатировал факт, неявно озвученный Вами.Ну тогда, по Вашей логике, остается, что экипаж мог справиться, но не хотел?
Или Вы имели ввиду что-то другое?
А чем вам этот вариант не нравится - внезапное смещение груза и активация "музыкальных инструментов" в заднем багажнике ? Внезапность объясняет почему экипаж не смог справиться, а активация - отстрел двигателя над морем в 5-7 км от ориентира. Это самая мористая точка поисковой операции (где кораблик стоял). Там глубины (похоже) до 300м.Ктулху еще мог такое учудить.
Ничего не имел в виду. Констатировал факт, неявно озвученный Вами.
По первой строке не придумал коротких внятных формулировок, потому пропускаю.А в чем Вы усмотрели нереальность? Или неявность? Почему все варианты нерабочие?
"И тот и другой обросли версиями от реальных, но не нашедших подтверждения..."
Разве это не означет, что поиск подтверждения реальных версий имеет право продолжаться. Что сейчас и происходит.
По первой строке не придумал коротких внятных формулировок, потому пропускаю.
Имеет право продолжаться, но не исключает поиск не озвученных Вами версий. Личное мнение.
куда сместился и что значит активация "музыкальных инструментов" в заднем багажнике?А чем вам этот вариант не нравится - внезапное смещение груза и активация "музыкальных инструментов" в заднем багажнике ? Внезапность объясняет почему экипаж не смог справиться, а активация - отстрел двигателя над морем в 5-7 км от ориентира. Это самая мористая точка поисковой операции (где кораблик стоял). Там глубины (похоже) до 300м.
"Режим взлётный, параметры в норме, РУД держу" - не менее 94% КНД. Что для тех условий - самое то...Это легко проверить, посмотрите на графики. Шкала для РУД расположена в пятой колонке, а для оборотов КНД в девятой.
Не укладывается от Н И А, так как не "не справился", а сам себе создал, развил и осуществил.И даже коммент НИА о рабочести официальной версии в мою классификацию укладывается по "первой строке": не справился по тем самым причинам.
Сместился это значит получил ускорение бльше 20g, что и привело к активации, ранее инертного, "музыкального инструмента" и его отстрелу. Я не ожидал, что вы так быстро забудете содержание всех 855 страниц обсуждения только в этой ветке. Локализация этого груза в заднем багажнике, поскольку двигатели расположены в хвосте и отстрелить один из них можно было только из заднего багажника.куда сместился и что значит активация "музыкальных инструментов" в заднем багажнике?
Не укладывается от Н И А, так как не "не справился", а сам себе создал, развил и осуществил.
что же такое "вытворял" самолет, если ПКК так ответил штурману???ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.