Понятно. Не можете. Ну ладно. А если нет ни покрытия, ни коэфф. сцепления, ни сопростивления пневматиков, ни аэродинамических поверхностей то даже спрашивать некультурно.на разбеге можно посчитать беря во внимание и уклон впп и покрытие впп и коэф сцепления и сопротивление пневматиков и сопротивление аэродинамических поверхностей и лобовое сопротивление с ростом скорости... но цифры изменятся на проценты, ну пусть даже на 10%. но в листочках порядок цифр другой
Для круглого счетаА почему таки 10 градусов, а не 11? ..
в листочках даны готовые цифры скорости и времени. ни сопротивления ни коэффициенты не могут повлиять на результат. они там уже отметились, а результат зафиксирован. по этому действительно спрашивать бесполезно.Понятно. Не можете. Ну ладно. А если нет ни покрытия, ни коэфф. сцепления, ни сопростивления пневматиков, ни аэродинамических поверхностей то даже спрашивать некультурно.
Самолёт ТУ-154 Б2 это не реактивный неуправляемый снаряд, а нечто иное..отрыв самолета произошел на 34-й секунде при скорости 300 км/ч. это из листочков. триста это 83.3 м/с*с. скорость ясно приборная. ветер был 5 м/с, почти попутный. добавляем по максимуму. 88.5 делим на 34 и получаем ускорение 2.6 м/с*с. это максимальное усредненное значение ускорения самолета на участке разбега. в начале оно было чуть выше, а при отрыве чуток меньше. зная ускорение и время ускоренного движения получаем длину пути, то есть разбега 1502 метра. реально он будет чуть больше. ну тут все нормально, может разбег немного вялый, самолет то не пустой.
интересно дальше. на 59 с перешел на снижение при скорости 360, то есть 100 м/с. а при отрыве имел 83 м/с. набрал 17 м/с скорости за 25 с. какое ускорение? 0.68 м/с*с среднее на участке. как такое может быть? да никак. при отрыве было 2.6, да оно начало медленно падать, инерция однако. оторвался с тангажем 4 гр. и после уборки шасси изменил тангаж на 15. то есть минимум 5-6 сек интенсивно набирал скорость, ускорение хоть и падало но не сильно. а это может 10-14 м/с скорости. вкупе примерно 90 м.\с. закрылки начал убирать на 53 с. плюс время реакции. с этого времени скорость должна была расти, ну как минимум не снижаться. а уже на 63 с снижался со скоростью 373 км/ч или 103 м/с. здесь ускорение при снижении 0.75 м/с*с. значит и перед 59 с было какое то ускорение.
из всего этого вывод один. на участке примерно с 40 сек до скажем 55 сек среднее ускорение не более 0.4 м/с*с, и то оно не могло так быстро снизиться при изменении тангажа на 15 гр. самолет терял набор скорости, увеличивая при этом вертикальную скороподъемность. скорее всего к 53-й сек набора приборной скорости вообще небыло. возможно осознав это, пилотирующий решил убрать закрылки как единственно возможный метод сохранения скорости, при этом штурвал был отдан от себя.
ТИХИЙ, просветите о чем речь?Наверное уже надо давать разрешение на запуск для Serg388 на выполнение экспериментального полета ))).
Он, что сможет из симулятора извлекать записи основных параметров полета?
Приветствую!В очередной раз прошу прощения у завсегдатаев этой ветки, что врываюсь без спросу. Но таки настоятельно рекомендую ознакомиться с на днях вышедшим отчётом по катастрофе В737 в Ростове. Параллель - налицо! С той лишь разницей, что там "листочки" абсолютно официальны и более подробно объясняют, что такое есть "потеря ситуационной осведомлённости". Почитайте, не пожалеете. Глядишь, святая вера в то, что "такого не может быть, потому что не может быть никогда" и пошатнётся у кого...
Могу только вернуть Ваше замечание: "Речь идёт о цифрах, поэтому надо оперировать формулами а не..." эмоциями.Почитал, ...не впечатлилоЧувствуется провоцирующая рука "предпринимателя из Самары"..
Один эксперт по катастрофе находится пока только на этапе выяснения как летать по схемам что для этого нужно. Видимо Тихий выбрал более достойного кандидата по его мнению.ТИХИЙ, просветите о чем речь?
Самолет не становится. Но кое кому из кое где удалось забыть основы. Да, надо менять потому что не каждый пилот 737 работает в SouthWest Airlines.Мне кажется таки надо что то делать с самолетом, или РЛЭ. При определенном сочетании скорости и режима двигателей самолет становится неуправляемым.
Если это ко мне, то Сх по полярам самолета ТУ-164-Б Лигум и др. "Аэродинамика самолета ТУ-154-Б"Так у Вас нет исходников: откуда Вы брали силу лобового сопротивления?
Уже пробовал. Нашел модель Ту-154Б-2 (Project Tupolev Tu-154B-2), которую делали люди на нём летавшие для использования в качестве тренажера. Поскольку по прежнему нет джойстика точно повторить параметры из листочков пока не удалось. Энтузиазм тормозит отсутствие бортинженера, самолёт надо запускать в полном соответствии с РЛЭ, а это куча тумблеров и все самомуНаверное уже надо давать разрешение на запуск для Serg388 на выполнение экспериментального полета
Да, у модели есть МСРП (есть программа по расшифровке в графики, впрочем это обычный текстовый файл, можно импортировать в exel). С этих полётов не сохранил, но со следующих выложу. Основные данные выдаст и сама FSX (траектория на карте, высота, скорость путевая).Он, что сможет из симулятора извлекать записи основных параметров полета?
Не совсем понял, что вы хотели сказать: вы доказали, что "бульк" это не ответ 85572-го?Вспомните, как воевал за "бульк."
За 10 секунд!Но уронить его за 73 сек. с тангажём 2...4 не получается.
Я имел ввиду от старта, а так конечно.За 10 секунд!
Добрый вечер! А можно как- нибудь криво заправить баки топливом?. Только определится бы с центровкой, есть предложения?
Проблема перевести на снижение с конечной вертикальной - 30?Я имел ввиду от старта, а так конечно.
Имеете ввиду не равномерно по бакам? В модели можно залить по всякому (в реале наверно тоже)Добрый вечер! А можно как- нибудь криво заправить баки топливом?
Да нет, какая конечная я уже не помню, но за 20 точно.Проблема перевести на снижение с конечной вертикальной - 30?