Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

в итоге ни прироста ни вертикальной, и перешел на снижение. так где же 60 сек штатного полета
 
Симметрично, но максимально назад.
Это нужно так постараться чтобы "максимально назад" превышало ограничения, причем все вместе - пассажиры, груз топливо, что подобных примеров не знала авиация со времен первого полета ТУ-154. Не стоит преувеличивать долбофигизм причастных до такой степени.
 
А почему он поднял переднее колесо и оторвался от полосы при таких малых расходах руля высоты?
 
А крыльевые баки обязательно заполнять полностью?
 
поначалу обсуждали заправку 25 тонн и остаток 7.5 со чкаловского. но по второй цифре муть. но по завязку речь вроде как не шла
 
обсуждали наличие балласта под салоном главного пассажира
 
Если "а" это угол атаки, то есть три точки 28,15 и 0, дальше аппроксимация. Зависимость почти линейная.
 
Удостоверился что нет.
А мне почему-то после ваших слов
Пока сам до дна не дорою, не успокоюсь. Вспомните, как воевал за "бульк."
показалось что вы воевали и победили
Как дальше доказывать? Дальше доказывайте Вы.
Доказывать что? Что это неизвестно чей бульк - объективных доказательств никаких. В пользу ответа 85572-го - остановившиеся часы и косвенно: время (совпадающее с часами) указанное в "заборе" по недомыслию и недосмотру рисовавших его "художников" и их заказчиков.
 
На сколько смещается САХ с 4 полным?
Память подвела. Если в моём втором варианте залить четвёртый, то центровка станет оптимальной 28 %, но вес будет 100 т. Надо проверить как он взлетит. Или уменьшать пропорционально во всех баках, если подгонять под 94т.
 
Несколько страниц идут рассуждения, расчеты, подсчеты основанные, в частности, на данных из "забора".
Может, прежде чем кто-либо продолжит эти рассуждения, он попробует объяснить откуда на том графике (для Ту-154Б-2) появились цифры для самолета Ту-154М. За полторы недели никто не попытался этого сделать - может все-таки кто-то попробует.
Напомню, что Ту-154М углы отклонения РВ -25* и +20*