Хай поругается, ...куда ему до нас!?FSX будет ругаться. Взлететь он наверно даст, но какой вес будет учитывать неизвестно. Попробую.
С каким темпом и амплитудой тянул с таким темпом и отровался. Ничего такого криминального с точки зрения отрыва не было. Естественно, непосредственно связанные с этим трудности пошли потом, но сами по себе эти трудности так же не смертельны, как уже сто раз про это говорено.А почему он поднял переднее колесо и оторвался от полосы при таких малых расходах руля высоты?
Это же не значит, что и на Б-2 ограничили (через доработку), да и просто мог не взять полностью штурвал на себя при проверке (не на исполнительном!!!) отклонений РВ.Например на "M" этот угол в 29° ограничили из-за неэффективности рулей свыше 25°.
Наверное уже надо давать разрешение на запуск для Serg388 на выполнение экспериментального полета ))).
Зато увеличили площадь стабилизатора и угол его установки.Например на "M" этот угол в 29° ограничили из-за неэффективности рулей свыше 25°.
Так ведь не только Вы испытываете недоумение. Где-то в феврале 2017-го доводилось ли читать в СМИ, что комиссия испытывает трудности с расшифровкой тоже? Помните ли что тут все ахали "как это трудности с расшифровкой?!" Теперь смотрим, а оно так и есть, глядь.И как быть со всем другим, нарисованным неграмотными халтурщиками?
Это те к кому было "повторите, Вас плохо слышно" (на другой, блин, частоте, а не в братской могиле частот радиосканнера). Я еще год назад говорил кофейнику что тот пошел слишком умопомрачительным путем чтобы найти и так очевидное. Ну без доказательств, естественно, тут Вы правы.Доказывать что? Что это неизвестно чей бульк - объективных доказательств никаких.
Есть какие-то соображения как показания часов во время их остановки и время "ответа" как-то зависят и влияют друг на друга?В пользу ответа 85572-го - остановившиеся часы
Недоумение я начал испытывать немного раньше февраля 2017 - в конце 2016, а точнее 29.12.2016. Когда два высокопоставленных представителя госкомиссии испытывали трудности с "расшифровкой" - у одного отказ был, а другого явных отказов не было (завтра поищу эту ПК)Так ведь не только Вы испытываете недоумение. Где-то в феврале 2017-го доводилось ли читать в СМИ, что комиссия испытывает трудности с расшифровкой тоже? Помните ли что тут все ахали "как это трудности с расшифровкой?!" Теперь смотрим, а оно так и есть, глядь.
Это только ваше мнение, причем ( в отличие от кофейника) абсолютно ничем не подкрепленное.Это те к кому было "повторите, Вас плохо слышно" (на другой, блин, частоте, а не в братской могиле частот радиосканнера)
Соображение одно: согласно показаний этих часов ответ был.Есть какие-то соображения как показания часов во время их остановки и время "ответа" как-то зависят и влияют друг на друга?
"Паспорт передатчика" кофейника? Его можно повесить в красный угол избы, как нечто связанное с великомученником - ваятелем паспорта. Если кому-то угодно, естественно.Это только ваше мнение, причем ( в отличие от кофейника) абсолютно ничем не подкрепленное.
Вы же понимаете что это совсем так себе соображение. В основном для него нужно очень сильное желание чтобы так оно и было. При отсутствиии такого желания "бульк" это то, что сказал я.Соображение одно: согласно показаний этих часов ответ был.
Serg388, Доброе утро!Одну попытку сделал. Начал с веса 115 т. Взлетел кое как, с последней плиты, облизал огни подхода. Данные МСРП и рис. с координатами в архиве.
НИА, кмк Вы не поняли постановку задачи. Движение уже состоялось (все "сложности" уже спрятаны в графике скорости), требуется найти условия которые бы позволяли это сделать. Далее только второй закон Ньютона и вся аэродинамика - это формула для сопротивления воздуха. Зависимость там от положения закрылков и угла атаки, площадь в таких расчетах это условная константа. Если посмотреть внимательно, видно, что сопротивление в данном случае самая маленькая сила, изменение раза в два принципиально ничего не изменит.Вы о чём?
Для каждой 28, 15 и 0 конфигурации существует своя зависимость Cx от альфа.
В процессе уборки закрылков мало того что меняется сам угол выпуска закрылков, но вместе с ним меняется и Sкр. и угол атаки крыла и ГО и самого самолета, ..там сам хм. голову сломает, а у Вас всё просто?
Потому что падать инциировал со скорости 240. Короткий вывод: упасть тоже надо уметь и ещё как.краш на скорости 457км/ч
верно все пишите, вот только физику никто не отменял. есть в природе еще один летающий объект - муха называется. так она может зиг-загами летать, потому как тяга у нее есть, а масса маленькая.по этому она может давать ускорения, недостижимые ни для человека, ни для машины, ни для истребителя. кстати у нас с вами, у человеков, есть возможность давать ускорения выше, чем у легковых и тем более грузовых машин. просто дальше у нас нет тяги, чтобы разогнать себя до больших скоростей.Самолёт ТУ-154 Б2 это не реактивный неуправляемый снаряд, а нечто иное..
Для того там и сидят специально обученные люди, чтобы регулировать это самое линейное ускорение.
Дай ему дальше ускоряться с таким темпом, то на высоте 120 м уже убирать ничего не останется, так как сами отлетят, а они нужны ещё для посадки.
Режим прибирать тоже нельзя пока не убирется то что только чуть не отпало.
Поэтому и приходится этим специально обученным тягать штурвал и увеличивая тангаж увеличивать угол набора, тем самым уменьшать избыток тяги, и замедлять таким образом темп разгона скорости.
Так не умею же потому и не берусь. Но заметить по таблице, что скорость начала падения у летчика-испытателя меньше реальной более чем на 100 км/час могу.Научите?
на листочках составители не дают ни одной цифры от точки отрыва до момента команды на уборку закрылков на 53 сек на высоте 157 м. но у меня эта высота никак не ложится. для изменения аэродинамических качеств самолета после команды на уборку нужно время на реакцию. пусть это будет 2-3 сек. пока закрылки немного уберутся, снизится сопротивление и т.д. также самолету нужно время, чтобы перейти из режима 4 гр. тангажа на 15 гр. этот участок можно растянуть максимум на 15 сек. при этом самолет набрал под 200 м высоты. средняя скороподъемность то выходит 10-12 м/с. но в начале участка скороподъемность должна была расти плавно и уменьшаться до нуля в конце участка. максимальная скороподъемность естественно была в средине участка, и для достижения нужных цифр она должна была доходить до 25-30 м/с. при этом приборная скорость в средине этого участка могла составлять 90-95 м/с. стало быть самолет должен был лететь с тангажем 25-30 гр???Движение уже состоялось (все "сложности" уже спрятаны в графике скорости), требуется найти условия которые бы позволяли это сделать.
этого не может быть.Мне показались странными попытки воткнуть самолет с максимальным весом.
Ведь ТИХИЙ ещё в 17-м году нашел, что самолет взлетел на 300км/ч путевой (около 290км/ч приборной) скорости.
Отсюда и определится взлетный вес. Именно по скорости отрыва. Вот тогда можно и втыкать,
предварительно разбежавшись на длине 1780 метров.