По каким признакам определили?На 2 скрине высота "Безопасная" и шасси уже 2П убрал.
Да вот как-то так. Это 2П убирает шасси рукой, если что.По каким признакам определили?
Если это ко мне, то мне это не нужно. Я сначала заявил, что перепутать невозможно. Там еще и у БИ есть сигнализация,Так Вы ж сами целый день смотрите, а увидели только сейчас.
Возможно правы. Даже может быть попадание в десятку! Об этом никто не спорит. Самолет достаточно мощный и разница в скороподъемности, наверно, не будет большой если один взлет с 90т, а другой 95т. Рубежи взлета и работы с механизацией ограничены не временем, а высотой и скоростью. В нашем случае это не принципиально, но уборка закрылков начинается на высоте не менее 120м над препятствиями, т.е. истинной, которую показывает радиовысотомер. Вот теперь давайте сравним два взлета, один 80т другой 100т; один взлетает на море, а другой на бугор (Иркутск). Много у них будет общего по времени?Возможно я не прав в подходе к истине.
Как это сочетается "мне не нужно" с "заявил перепутать невозможно"? Вам нужно, мужчина, нужно и ещё как. Там на скрине 2 шасси не убраны. Положительный момент, это то, что с этого форума Вы через некоторое время выйдете совсем другим человеком.Если это ко мне, то мне это не нужно. Я сначала заявил, что перепутать невозможно.
Вы или думаете "про футбол с пацанами" или не хотите отвечать на конкретный вопрос!Да вот как-то так. Это 2П убирает шасси рукой, если что.
По переговорам на видео и по самому видеоряду. Мне как-то неудобно вам это объяснять. В левом углу время. Между двумя положениями шасси (по табло) рука 2П убирает шасси.Вы или думаете "про футбол с пацанами" или не хотите отвечать на конкретный вопрос!
#1729 14 мин. назадНовое
↑
На 2 скрине высота "Безопасная" и шасси уже 2П убрал.
По каким признакам определили?
Я конечно понимаю, что Вы не везде попадаете, но если не уверены, то не нужно утверждать. Вы написали очень утвердительно:"Шасси ВП убрал." А я Вам скажу с точностью 1000%, что нет! Поставить кран на уборку и "шасси убрал" - разные весчи! Безопасная для установки крана на уборку 10-15м (1-1,5сек после отрыва). На второй картинке идет процесс уборки и высота уже метров 50 если не больше. Собственно, что Вы этими изображениями хотели сказать?По переговорам на видео и по самому видеоряду. Мне как-то неудобно вам это объяснять. В левом углу время. Между двумя положениями шасси (по табло) рука 2П убирает шасси.
А я откуда знаю? Вот для Вас, как телезрителя, не один ли был бы чёрт где он лежал, отдельно на дне или его вывинтили из конструкции? То есть картинка была вовсе не для Вас. Просто есть ещё ТЕЛЕЗРИТЕЛИ, которым не один чёрт.Пусть так, пусть текст на камеру отрепетирован, но что даёт "отдельно лежащий на дне" предмет обсуждения, чтоб прям вынуждали водолаза подтвердить по сценарию "отдельно" и "на дне"? В чём необходимость именно "отдельного лежания" для следствия?
А только то, что достаточно глазам 2П отличать зеленый цвет от красного, чтобы понимать что делают его руки. Конкретика для меня не важна. Главное-отличия.Я конечно понимаю, что Вы не везде попадаете, но если не уверены, то не нужно утверждать. Вы написали очень утвердительно:"Шасси ВП убрал." А я Вам скажу с точностью 1000%, что нет! Поставить кран на уборку и "шасси убрал" - разные весчи! Безопасная для установки крана на уборку 10-15м (1-1,5сек после отрыва). На второй картинке идет процесс уборки и высота уже метров 50 если не больше. Собственно, что Вы этими изображениями хотели сказать?
Отличия будут однозначно, насколько не знаю, в кабине последний раз не сидел никогда.Вот теперь давайте сравним два взлета, один 80т другой 100т; один взлетает на море, а другой на бугор (Иркутск). Много у них будет общего по времени?
Так что штурвал должно трясти-то? Или Вы имели ввиду тряску всего самолёта? Те кто летали на черте, те должны знать точно, если не унесли знания с собой. В теории тряска должна быть в полётной конфигурации.
Я так и понял. Пять баллов!Объясняю (Вы же здесь, если не ошибаюсь, и за знаниями тоже) - зеленые горят, когда шасси выпущено и стоит на замках. После установки крана на уборку, зеленые гаснут - загораются красные (см.картинку). Когда шасси убрано и стало на замки - красные гаснут(картинки нет).А только то, что достаточно глазам 2П отличать зеленый цвет от красного, чтобы понимать что делают его руки. Конкретика для меня не важна. Главное-отличия.
Вот по этому нам и не привели официально ни одного случая перепутывания. Я на этом никогда и не настаивал. В смысле перепутать то можно, но по всем характерным признакам - врубиться и исправить.А только то, что достаточно глазам 2П отличать зеленый цвет от красного, чтобы понимать что делают его руки.
При этом если дернули закрылки в ноль, то через 10с макс начнет орать АУАСП и красные лампы горят. При этом закрылки еще на 15 и сваливания еще нет.Я так и понял. Пять баллов!Объясняю (Вы же здесь, если не ошибаюсь, и за знаниями тоже) - зеленые горят, когда шасси выпущено и стоит на замках. После установки крана на уборку, зеленые гаснут - загораются красные (см.картинку). Когда шасси убрано и стало на замки - красные гаснут(картинки нет).
Нет если перепутали вместо.Вы имеете ввиду шасси на уборку и сразу закрылки в ноль? Для этого нет объективной причины и думаю, что гидравлике будет трудно справляться сразу с двумя энергоемкими системами, а следовательно время их работы будет увеличено.
Этого пока ни кто на форуме не знает. 28-0 на 150м нет причины падать, только нужно об этом знать и соответственно разгонять положенную скорость.Я пока считаю, что шасси убрали сразу на 10м.
А закрылки начали убирать раньше времени на высоте 120-150м и возможно, что сразу 28->0. Над береговой линией.
НО что послужило причиной, не знаю.
Может стабилизатор не переставился, может крен превысили, может ветер еще помог.