looker-on -у на анализы:
"24, балбес"Если найдете время, нарисуйте, пожалуйста, ПНП-1, где текущий 238, ЗК =238, ЗПУ = 249.
Несрочно. Думаю, это то, что было на ПНП Левом.
Тоже интересный момент, согласно правил при наличии встречного необходимо "при взлёте с ВПП 24 использовать SID ВПП 20", а это вписывание не в радиал R249 на NIDEP, а в R187 на SS201....это кстати и объясняет "рывок" в левый крен.Ну, и для напоминания об особенностях вылета.
Посмотреть вложение 698128
Она (SID BINOL 1A) была мертва до 02:22:13.618 когда диспетчер сообщил: "85572, на полосу 06 заходит борт, по возможности для интервала увеличьте скорость руления", с этого момента вступает в силу SID BINOL 1A, а SID BINOL 2A становится мёртвым.Имеется не больше вашего.
У меня отпечатолось, что данная схема выхода мертва, логического объяснения этим маневрам по схеме выхода при встречном здесь на форуме не нашли.
Если Вы ищите отчего повернули налево со снижением, то мимо кассы. Становится оно мертвым, не становится оно мертвым - во всех случаях не по инициативе экипажа.Она (SID BINOL 1A) была мертва до 02:22:13.618 когда диспетчер сообщил: "85572, на полосу 06 заходит борт, по возможности для интервала увеличьте скорость руления", с этого момента вступает в силу SID BINOL 1A, а SID BINOL 2A становится мёртвым.
Свово "назначаенный" подразумевает, что кто-то назначил SID. Кто?а вы?
и как думаете к кому/чему оно относится? - если к экипажу, то ошибаетесь. Оно относится к маршруту вылета по приборам - SID, назначенному (установленному) для ВПП 20.
Допустим. И что?В данном предложении это означает, что для ВПП 20 первоначально назначенный маршрут выхода на BINOL будет иметь индекс 1A и соответствующий маршрут SID BINOL 1A.
А не было одно время.
КВС? На ТУ-154? Про SID вспомнил? Без команды штурмана разворачивать на схему? Да вы что.да ничего, возможно КВС это "вспомнил" и начал из 2A выкручивать 1A:
Померещилось что-то в окне.Должно же быть какое-то объяснение этому манёвру: справа-налево.
Про то. Ладно, может моя память кривая.Про чего конкретно.?
даПро текст про одну рабочую или про что?
для сравнения. необходимая длина разбега для ту-154 до достижения скорости 280 км/ч, при нормальных условиях и отсутствии ветра, для масс 98-100 т на двух двигателях составляет 2200 метров.игорь ом
Да, так бы и было бы, если бы дистанция разбега увеличилась не так сильно.
Если посмотрим на график изменения расчетной скорости разбега, то увидим, что вначале
скорость нарастает как положено, и к моменту достижения 300км/ч пройденное расстояние
было бы 300 * 29,5 / 2 / 3,6 = 1230м. Ну возросло бы до 1300 ... 1350м не более.
Но ведь самолет бежал еще около 500м! Значит рост скорости примерно половину
времени разбега происходил значительно медленнее.
Спрашивается: с чего ради? Другого объяснения, как резкое уменьшение разгоняющей силы
(тяги двигателей), я не нашёл.
А если это так, то и динамика набора высоты будет другой. Медленнее раза в 1,5.
Для интенсивных доворотов вполне необходимо.А часто ли при таких маневрах пользуются педалями на Ту 154 и есть ли такая необходимость?
Добавлю ещё: не просто интенсивных, а еще и инстинктивных.Для интенсивных доворотов вполне необходимо.
С декабря 2016-го не вспомните сколько бортов управляемо впечатали в планету? Я ничему не удивляюсь.Первые секунды воздействия на педали ещё можно оправдать инстинктами, а ведь они, эти инстинкты так и не отпустили педали до самого крушения судя по "забору".