При выпущенных закрылках: при полном отклонении педали (125 мм) 37кг, для отклонения на "полхода" - усилий тоже половинаА Вы не подскажите усилие на перемещение педалей и требуемое усилие для удерживания в том положении?
Для интенсивных доворотов вполне необходимо.
С педалью на полхода?Добавлю ещё: не просто интенсивных, а еще и инстинктивных.
Именно поэтому они еще пишут свои мемуары на форуме.С педалью на полхода?
Вообще-то, КВС летавшие на Ту-154 писали здесь, что они пользовались педалями только на разбеге.
Никто не собирается с наскока. Но то, что под инстинктом или иллюзией это невозможно, то не аргумент. Возможно всё и не такое бывало.Вот, потому и нельзя так случайно забыть что нога давит с усилием на педаль в течении 10 сек (из них половина времени в одном положении) находясь под инстинктом (иллюзией) правого крена в данной ситуации. Так с наскока эту тему не выпить.
Добавлю ещё: не просто интенсивных, а еще и инстинктивных.
Противоречий у себя не видите?Именно поэтому они еще пишут свои мемуары на форуме.
Не вижу, поэтому ничего не скажу. Даже если Вы сейчас начнете расшифровывать, то противоречие от этого не появится.Противоречий у себя не видите?
Даже, если вы скажете, что не имели ввиду отклонение педали на полхода то противоречие не исчезнет.
Если найдете время, нарисуйте, пожалуйста, ПНП-1, где текущий 238, ЗК =238, ЗПУ = 249.
Если найдете свободное время, выполните полет на Н=100м от Vпр 600 до минимально возможной с выпуском закрылков до 28, уборкой закрылков и последующий разгон до скорости 600. Интересует тангаж, угол атаки, расход РВ. 99 24,5%. В горизонте тангаж и угол атаки должны совпадать, я думаю. Удачи.Кстати, Старый физик говорил, что угол атаки должен быть 3гр., но в модели он стоит на единице. Это ещё проблемка, надо выяснять. Со старта с тормозов и уходом курса в записи МСРП разобрался.
Приложу ещё одну пробу для веса 94 т. Там сравнение с оцифрованными данными "забора". Не нравится как растёт скорость на разбеге по сравнению с оцифровкой (начинает уменьшатся). (Аlex-у не понравится, нет 360 км/ч). Похоже в 73 сек. можно уложится.
а это о чём, напомните пожалуйста.Правильная программа у Сержа. По крайней мере, с фальшивым разбегом покончено.
Serg388, если я правильно понимаю, с "Углом атаки" в реальном самолете дело обстоит так: в МСРП пишется текущее значение угла атаки (т.е.на разбеге = 0), на индикаторе в это время видно значение, вычисляемое по формуле УАинд=3+ УАтек/2 (т.е. на разбеге на индикаторе должно быть 3)...Кстати, Старый физик говорил, что угол атаки должен быть 3гр., но в модели он стоит на единице. Это ещё проблемка, надо выяснять...
Это там где нет зависимости тяги ни от температуры, ни от давления, ни от чего, а уклон ВПП всегда ноль?а это о чём, напомните пожалуйста.
В каком месте Вы это увидели?Не нравится как растёт скорость на разбеге по сравнению с оцифровкой (начинает уменьшатся).
Те, кому это вдруг может понравиться, наверное очень странные люди.(Аlex-у не понравится, нет 360 км/ч).
А центровка?PS. А почему положение стабилизатора -1,5?
Лигум в старом травнике дает значение тяговооруженности 0,303 (стр. 58), и трение на разбеге 0,03 (стр. 9) для массы 98.Сергей, это график расчета разбега методом Эйлера для 94 т. Синяя линия - тяга двигателя 10500кг. Коричневая для тяги 9000 кг. Серая Ваши данные. Такое впечатление, что у Вас не хватает тяги, хотя по оборотам КНД режим вроде взлетный. Пробовал покачать трение качения по ВПП 0,2-0,3. Результаты меняются слабо.
Посмотреть вложение 699118
PS. А почему положение стабилизатора -1,5?
С 15,5 сек. А вот если с этого места прибавить 20 км/в то будет соответствовать.В каком месте Вы это увидели?
Центровка средняя, 29%А почему положение стабилизатора -1,5?
Ещё и тяги не хватает. Надо смотреть настройки модели, может где есть изменяемый параметр.Такое впечатление, что у Вас не хватает тяги, хотя по оборотам КНД режим вроде взлетный.
Значит у Лигума суммарная тяга -29694 кг. В моих расчетах при тяге одного двигателя 10500 кт суммарная тяга равна 10500*2,83=29715.Лигум в старом травнике дает значение тяговооруженности 0,303 (стр. 58), и трение на разбеге 0,03 (стр. 9) для массы 98.
Будете ли руководить полетами Serg838? Если нет снимите задачу #17838. Если да, то добавьте ту же задачу для виража в крене 30 градусов. При какой массе сработает АУАСП?
В ближайшее время обрабатывать его результаты не смогу. Прежде чем использовать модель "Туполевпрожект" необходимо определить границы ее применимости для Ваших задач. Личное мнение.
В листочках было -3.Центровка средняя, 29%