К сожалению, разное понимание. В реале в авиации так задачи не решают. Задача на полет обычно: выдержать параметры, определить неизвестные значения, подтвердить или уточнить расчет. В любом случае вначале калибровочные полеты. Иногда дорого, базы с теодолитами, специальные устройства траекторной записи, дополнительная регистрирующая аппаратура. Сергей, по моему должен летать, а не решать дифуравнения по Эйлеру и использовать принцип наименьшего действия. За всю жизнь не встречал задачи утопить самолет. Больше удивления, чем раздражения.Значит у Лигума суммарная тяга -29694 кг. В моих расчетах при тяге одного двигателя 10500 кт суммарная тяга равна 10500*2,83=29715.
Не вижу никакого противоречия. 2.83 - установочный коэффициент.
А что Сергеем надо руководить? КМК задача проста, совершить полет максимально приближенный к циклограммам.
Просто привел графики разбега, что может бы поможет Сергею. Не понимаю Ваше раздражение, задача у нас так понимаю одна.
???В листочках было -3.
Масса, как параметр который подкрутить легче легкого, не подходит? Поставьте 82 тонны и может будет Вам счастье.Ещё и тяги не хватает. Надо смотреть настройки модели, может где есть изменяемый параметр.
Поставить то можно, но как это повлияет когда он будет в воздухе, черт его знает.Поставьте 82 тонны и может будет Вам счастье.
Можно подумать Вы сейчас не черт его знает чем занимаетесь.Поставить то можно, но как это повлияет когда он будет в воздухе, черт его знает.
Мог ли подобный вид ПНП-1 вызвать такой восторг у КК?После училища ни разу не довелось летать (взлетать) по магнитному курсу в качестве основного. Основным был условный курс - именно он выставлялся на ПНП (аналоге). На взлете, с любого аэродрома, стоял условный курс взлета - с отсчетом от опорного меридиана (их было три на всю страну). При полетах по кругу УК взлета выставлялся 0*. Указатель магнитного курса конечно же был, и стоял приблизително как и на 154-м и использовался не часто. И если штурман упоминал взлетный курс - то это был обычно условный курс взлета, иногда с добавлением магнитного. На схемах захода/отхода (на плане полета) также писали УК, но в заголовке схем указывался МКвзл/МКпос.
На картах по участкам маршрута писали: УК S|t МК, и поправки dMу | dM
Я из того же "транспортного цеха", рядом в нем были и поэтому мне совсем не верится, что у 85572 на взлете стоял магнитный курс и ШК его озвучивал аж четыре раза (кмк для особо непонятливых читающих, а теперь и слушающих).
Как в вашем "транспортном цеху" происходит - не знаю, а ШБЖ не просветил. Читать - что-то читал.
Точнее на циклограмме.
Попробуйте поверить. Это голос Волкова. Запись " Кофейника" это запись с внешнего микрофона (" шпиона"). Возможны различные звуковые наложения. На записи с гарнитуры это четкий голос к.к. В официальных ( неофициальных) расшифровках пишется, что фраза " Что вы там творите?" сказал штурман, это не правильно - это голос б/ инж. Парикмахерова. Я с ними летал, служил и голоса их хорошо различаю.За спрос не ...
Есть ли Вашем круге человек который смог бы или уже идентифицировать голос требующего "корону"?
Без понятияМог ли подобный вид ПНП-1 вызвать такой восторг у КК?
Чтобы ответить - нужно знать опорный меридианКакие значения должны быть установлены по Вашему УК.
Спросите у FL410 как он летал.Мне представляется полеты по трассам с использованием УК сложными.
Как выполнить, допустим, такую команду:
"Сочи-круг, 12345, по схеме набираем эшелон 100, после взлета
12345, Сочи-круг, BINOL 2A запрещаю, выполняйте BINOL 1A. (по НИА)"
при установке УК.
А если без штурмана?
- Кофейник, "корону можешь перекрутить"?Мог ли подобный вид ПНП-1 вызвать такой восторг у КК?
ПодумалА если подумать...
Хотел посоветовать спросить у В-2, но он и сам ответил.За спрос не ...
Есть ли Вашем круге человек который смог бы или уже идентифицировать голос требующего "корону"?
В-2, я вырезал три отрывка из "записей ЧЯ", которые согласно циклограмме и вашим словам (после прослушивания оригинала записи) принадлежат штурману. Можете подтвердить, что на всех трех отрывках (их запись повторяются три раза) голос штурмана.
Да, я и не предлагаю ему что-то решать, за него это делает модель. График привел, чтобы показать, что на разбеге, скорее всего, не хватает тяги. Будем считать, что это "калибровочный" разбег.К сожалению, разное понимание. В реале в авиации так задачи не решают. Задача на полет обычно: выдержать параметры, определить неизвестные значения, подтвердить или уточнить расчет. В любом случае вначале калибровочные полеты. Иногда дорого, базы с теодолитами, специальные устройства траекторной записи, дополнительная регистрирующая аппаратура. Сергей, по моему должен летать, а не решать дифуравнения по Эйлеру и использовать принцип наименьшего действия. За всю жизнь не встречал задачи утопить самолет. Больше удивления, чем раздражения.
А откуда вы знаете что у "Кофейника" запись с внешнего микрофона, а не всех трех сразу, причем раздельно по каждому каналу записи?Попробуйте поверить. Это голос Волкова. Запись " Кофейника" это запись с внешнего микрофона (" шпиона"). Возможны различные звуковые наложения. На записи с гарнитуры это четкий голос к.к.
Сказанное вами, обычно выливается в аттестации офицера в слова "грамотный командир, умеет найти подход к каждому подчиненному, в критических ситуациях собран".Да, я не отказываюсь верить, наоборот был уверен, что это голос Волкова.
Многие люди почти безошибочно определяют голоса по внешнему виду хозяина, как и в этом случае есть совпадение.
Мое недоумение вызывает то, как фантастически быстро он смог переключиться из крайних эмоций в рабочие, и не просто молчать как обычно происходит после этого, а спокойно без намека на предшествующий гнев в нотках голоса произносить команды.
За вашими вычислениями не слежу - причину объяснял уже, дважды. Поэтому поправляю только сейчас.Значит у Лигума суммарная тяга -29694 кг. В моих расчетах при тяге одного двигателя 10500 кт суммарная тяга равна 10500*2,83=29715.
Не вижу никакого противоречия. 2.83 - установочный коэффициент.
А как Вы думаете эти фразы, на разбега и в наборе, кто в экипаже должен говорить? Подозреваю, что в Вашей записи есть голос не Мамонова, вполне возможно. Но у меня есть запись ГОРАЗДО качественней. Я стараюсь Вам помочь, а Вы упрямо отказываетесь думая о каких то заговорах. Сами подумайте, а кому это надо. Там на верху это уже никому не надо и даже сослуживцам тоже. Никакой истины они не знают. И хочу Вас уверить они приняли озвученный результат и это их устраивает. И только с десяток неуспокоенных энтузиастов, капает дальше.Хотел посоветовать спросить у В-2, но он и сам ответил.
Правда, на мой вопрос он прямо так и не ответил
Потому как напрочь забыто понятие офицерской чести. А принцип придти на выручку другу понимают, как придти к другу, когда он получит выручку. Вот такой печальный каламбур.Да, многих это устроило почти сразу.
Волков был опытный лётчик. Не зря долгое время возил высокого военного начальника на юге страны. Думаю, он понимал, что проблема с курсами не настолько критична в момент, когда надо подымать самолёт.Да, я не отказываюсь верить, наоборот был уверен, что это голос Волкова.
Многие люди почти безошибочно определяют голоса по внешнему виду хозяина, как и в этом случае есть совпадение.
Мое недоумение вызывает то, как фантастически быстро он смог переключиться из крайних эмоций в рабочие, и не просто молчать как обычно происходит после этого, а спокойно без намека на предшествующий гнев в нотках голоса произносить команды.
Нет. Некому в кресло к.к. было садиться. Я понимаю на Чкаловской ни все было хорошо. Но не настолько, что бы на взлете кого то сажать на лево. Там был летчик- инспектор, который летел на замену. Но он летал на Ан-72, и по характеру был очень строг во всех вопросах. Похоже его даже в кабине не было, нет его голоса.Да, многих это устроило почти сразу.
П.С. А у Вас хоть раз возникала мысль, что в левом кресле был не Волков?
Я знаю, кто должен говорить эти фразы и я спрашивал не об этом - еще раз повторю "Можете подтвердить, что на всех трех отрывках (их запись повторяются три раза) голос штурмана". От прямого ответа вы опять уходите.А как Вы думаете эти фразы, на разбега и в наборе, кто в экипаже должен говорить?
У меня запись с Rutube и вы об этом прекрасно знаете, т.к. успели о ней много рассказать и даже отказаться от своих словПодозреваю, что в Вашей записи есть голос не Мамонова, вполне возможно.
Выкладывайте, после ваших неоднократных отказов от своих же слов как-то не очень хочется верить очередным вашим словамНо у меня есть запись ГОРАЗДО качественней
Вот и выложите запись. Я не думаю о заговорах и не говорил о них - с чего это вы вдруг взяли? Или по принципу "да он пьяный"?Я стараюсь Вам помочь, а Вы упрямо отказываетесь думая о каких то заговорах.