С установочным коэффициентом 2,83 скорость 300 км/ч достигается за 33,5 сек, а с 2,755 за 34,5 сек.За вашими вычислениями не слежу - причину объяснял уже, дважды. Поэтому поправляю только сейчас.
У Лигума поправочный коэффициент 2,755, тяга в начале разбега будет 28,93 т.
В конце разбега (V=300) тяга уменьшается до 23,43 т (229,8 кН)
Сопротивление (аэрод) в конце разбега (V=300) - около 6,5 т (мой приблизительный расчет) при УА 3*. Не знаю какое оно у вас, но у Никодима обозначено максимальное 4 т, без уточнения какое.
- Кофейник, "корону можешь перекрутить"?
- Поставил уже.
-Что поставил, 24, балбес.
Так стоит! Блин, ты чё?
Подумал
На "Б"ешках балластного груза не возили. Это на " М"ках во 2м тех. отсеке балванки чугунные были. А по поводу "aльфа самца" и эмоций к своим подчиненным, думаю что не больше чем у любого к.к., но считаю так и должно быть.В-2, вопрос по балластной емкости или грузу из-за VIP для центровки, имелся ли на 572?
П.С. я вот не задаюсь вопросом имел ли КК синдром "альфа самца", должность обязывает, а вот был ли он человеком крайне эмоциональным?
Не смешите насчёт "чугуния". Возили и в "Б" по необходимости.Песок в мешках - идеальный балласт ,который и стоил копейки и выкинуть было не жалко.На "Б"ешках балластного груза не возили. Это на " М"ках во 2м тех. отсеке балванки чугунные были.
"- Курс какой ?!"Так стоит! Блин, ты чё?
А когда нажимают левую педаль и штурвал влево, тогда что?пилот нажимает левую педаль и поворачивает штурвал вправо или наоборот, при этом воздушное судно быстро теряет скорость и высоту
Если вы уверены, что именно так и было, то не знаю. А если так не было, то ответ вам очевиден и уже дан.А когда нажимают левую педаль и штурвал влево, тогда что?
тогда медленно..А когда нажимают левую педаль и штурвал влево, тогда что?
Про нажатие педали на 572-м сами придумали аль вычитали где-то?А если так не было, то ответ вам очевиден и уже дан.
чем:Чем что?
быстро теряет скорость и высоту.
Откуда кто тут знает? Но с большой степенью это было рефлекторное желание координированного разворота с большим креном. Высоту бы еще не продолбать...Скольжение или вираж?
Легче наверное спросить, какую фигуру ( элемент) пилотажа пытались выполнить согласно "забора"?
П.С. Если никто не знает, то снимаю вопрос.
РазворотСпасибо, чуть было не расстроился, что поговорить уже не с кем.
Значит - вираж?!
Как оказалось, наоборот.Но явно не боевой.
Не надо смеяться, а вдруг не правы Вы. На 041; 042; 155 (это Мки) во втором багажнике ВСЕГДА находился баллансировочный груз(чугунные кубы) общей массой 1100кг. О мешках с песком, слышал и видел это только на заводе в Самаре, на облетах самолета. В эксплуатации песок не возили. До чего надоели высокомерные" всезнайки"...........Не смешите насчёт "чугуния". Возили и в "Б" по необходимости.Песок в мешках - идеальный балласт ,который и стоил копейки и выкинуть было не жалко.
А это кто его маму знает. В такой ситуации не до жиру (соблюдения инструкций), а быть бы живу. Практически, как когда-то Ершов В.В.Но явно не боевой.
Я думаю, проще на симуляторе отработать именно посадку с педалью и штурвалом, а не взлет.Это надо обращаться к Шеф-пилоту за 3D внешней анимацией полета.
Вычитал в листочках. Вот тутПро нажатие педали на 572-м сами придумали аль вычитали где-то?