Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

В таком виде устроит?
80 соответствует 5:27:00
 
а где его можно посмотреть?
 
то есть не меньше 100т, что объясняет и положение стабилизатора на -3 и 02:17:44.486 - "572, с начала полосы, тяжелый".
 
Повнимательней: Тихий при наборе текста немного промахнулся: нажал 1 вместо 4. На картинке 2450 для 104 т.
 
поэтому я и не написал "не меньше 104т".
тут народ весёлый: за всеми глаз да глаз, ...особенно за собой
 
Если посмотреть на график высоты, то высоты 5 - 10 м соответствуют интервалу времени 32,5 - 34 секунды. Центр интервала 33,25. Отнимаем 2 -3 сек ( т.к. не известна вертикальная перегрузка), получаем оценку времени отрыва по Алексу 30,25 - 31,25 сек.
Это еще одно указание на то, что скорость отрыва была близка к 320 км/ч.
По просьбам трудящихся добавил еще графики угла атаки и сигнал "Шасси выпущено".

На отрицательную шкалу не обращайте внимания, не нашел другого способа разместить все на одном графике.
Исчезновение сигнала "Швып" соответствует началу уборки шасси. Время уборки шасси порядка 10 секунд.
Получается, что фраза в листочках ( сразу после уборки шасси увеличил тангаж...) не соответствует действительности?
 
Нужна перегрузка в координатах самолета сосчитанная Вами из высоты. Высота геометрическая не есть абсолютная. Можно, если Вам так будет удобнее, в письме. На всякий случай даю карту местности из АИП.
 
Перегрузка участвует только качественно ( 1,1 - 1,2 ) для оценки интервала времени. Детали не важны.
 
Вы имеете ввиду, что пропущено слово "начала". Это сильно повлияет на результаты моделирование полета, т.к. шасси во время уборки создает значительное сопротивление.
 
Добавил положение колонки штурвала со второй циклограммы. Нейтральное положение -600. Вверх от этой линии - отклонение штурвала от себя.
 
получаем оценку времени отрыва по Алексу 30,25 - 31,25 сек.
Простите, Алекс к Вашему творчеству никаким боком. Куда Вы что накладываете откуда считаете и с чем совмещаете одному аллаху известно.
Это еще одно указание на то, что скорость отрыва была близка к 320 км/ч.
Ну ну, дерзайте.
 
Сравнил: две по Хэ и одна по Хн - разница незначительная.

Посчитал: крен от элеронов (27.33 - 27.41 сек) - ~50*. Хэ макс - 63 в 27.33, Хэ мин - 29 в 27.36.
Крен от РН (27.34 - 27.41 сек) - ~25*. Хн - 50.
Получилось, что в 5.27.41, в момент перекладки штурвала вправо (про педали летчики почему-то забыли!), должен быть левый крен около 75*.
По "листочкам" - лев. крен около 50*.
А на "заборе" сколько?
 
Уточните, что Вы хотите. Вам дать такие же данные по крену? Это уже момент утопления. Интересно, почему он падать начал? "Ух ё-моё".
Вы опять придираться начнете, ибо подтверждения не дам. Но как недостоверную информацию, говорю, что по отклонению органов управления, у математиков он не тонет, а улетает, хотя действия экипажа непонятны.
 
Последнее редактирование:
Меня интересует только максимальный крен. Но можно и данные.
Нисколько не придираюсь - что есть, то и есть. А про достоверность - это к "художникам": и про отклонения РВ, и про обороты, и про курс (вы же определяли по забору?). Про что еще забыл?
Ну и естественно про расшифровку переговоров - ведь на "заборе" она тоже есть.
А действия экипажа нарисованы теми же "художниками".
 
Забор нарисован в основном верно, за исключением некоторых мест, и коэффициентов.
Расшифровка в некоторых местах незначительно смещена.
Данные ставите в эксель, и ограничиваете количество знаков сколько вам надо. Если надо могу дать трафарет времени.
До завтра. Удачи.
 
Последнее редактирование: