Не обращайте внимания на этот "пупочек" - это погрешность радиовысотомера при большом (~50гр) крене (слишком резко заложил, фактически было плавнее и поэтому на "заборе" не заметно). Было монотонное снижение....А если посчитать центробежную силу при выполнении маленькой "пупочки" на 84-й секунде,...
Поэтому набор высоты такой плавный, чтоб поточнее выйти на высоту и скоростьВ этом эксперименте была задача проверки 360 км/ч (начальная) и 540 км/ч (конечная).
Фактически так и получается, особенность модели для FSX. В первых версиях с нормальной тягой модель на малом газу не могла стоять на месте (не на тормозах), а при рулении быстро разгонялась. Поэтому разработчики решили уменьшить тягу на земле (впрочем и с такой тягой не держит стояночный тормоз на взлётном режиме). Они ж не знали, что модель будет использована для экспериментов и никто на это внимания не обращал - взлетает и ладно. Я на форуме PT обозначил эту проблему, но похоже отвечать уже некому - форум в режиме для чтения.А то получается, что разбегается с тягой 20тс, а набирает высоту и падает с тягой 29тс.
прекращение дела за отсутствием совсем не означает отсутствие деяний. скорее даже наоборот.Н И А, нет. Это результат формулировки прекращения дела. "За отсутствием" - оно то и означает что написано - отсутствие. То есть никаких действий, подпадающих под понятие "состав преступления" НИКЕМ(!) совершено НЕ БЫЛО. То есть "делали то что положено и как надо".
Было бы за "недоказанностью" или как выше "в связи со смертью" .. то да. Можно было бы признать "возможное ППО". Но теперь его - нет. Никакого, ни "возможного" и невозможного ни специального. Совсем нет.
при большом крене высотомер не погрешность выдает, а уходит в отказ. он так придуман, чтобы не сбивать с толку летчика. при уменьшении крена до порогового значения, показания высотомера приходят в норму. а погрешность он не выдает.Не обращайте внимания на этот "пупочек" - это погрешность радиовысотомера при большом (~50гр) крене
Это в настоящем самолёте, хотя и у него погрешность есть (+-6% ЕМНИП), в симе что даёт-то даёт.при большом крене высотомер не погрешность выдает, а уходит в отказ. он так придуман, чтобы не сбивать с толку летчика. при уменьшении крена до порогового значения, показания высотомера приходят в норму. а погрешность он не выдает.
Не вписывается у Никодима. На обеих схемах разворот выполнен строго "по циркулю" (даже радиус посчитан с точностью до метра), но такого в действительности не бывает, да и скорость непостоянна. Никодим в последних рисунках даже ветер нарисовал, но это у него никак не повлияло ни на "циркуль", ни на место падения. Место начала разворота у обеих взято с потолка - может попробуете взять "6 км от береговой линии по оси взлета" (г-л армии Попов П.А. на ПК 36.12.2016 8.34). Естественно, что скорость там будет заметно отличаться от обеих схем.P.S. Жаль что ни Serg388 ни кто-то ещё так ни разу и не пролетел ни по одной альтернативной схеме ..
P.P.S. И все же, версия Архата мне нравится больше, хоть он сам от неё отказался и в неё не вписывается это А210 Д4. Как-то логичнее что-ли.
Может, прежде чем обращать внимание, вы процитируете эту статью полностью и поясните о чем говорится в предпоследнем (первомобратите внимание на последний пункт, ст. 42. а теперь подумайте, что может представлять гос тайну.
Все? Там же два салона, мне кажется цвет должен быть разный. Не, может ролик И НЕ из салона 572го, но Вы читали его комментарий под роликом?572 чехлы были синие...
А зачем? Миссию, возложенную на вас, вы удачно провалили. Сейчас-то чего хотите?Пришлось отмолкнуть.
Расчеты явно не ваш "конек". Попробуйте что-нибудь другое.По моим расчетам ............................................................
Я то прочитал. Могли бы заметить, что прочитал внимательно. Правда, вы говорите то про УК, то про УПК, на всякий случай: я внимательно читал ст. 24 УПК. А вот вы, похоже, переходите в стан конспирологов:Настал вечер, в колхозе с утра продолжает кипеть работа по обсуждению того что сказал Алекс. Что написано в УК не интересует никого. Я понимаю, привычка. Но УК не листочки, в доказательстве истинности не нуждается.
Здесь как раз две-три строки:тут такая эпидемия у конспирологов: неосиливание текста даже в две три строки
Не могли бы сравнить для меня - меня интересует время падения: на заборе 5.27.41, а на МСРП какое?Сравнить для Вас МСРП и забор?
А я что-то до сих пор не видел схему "от лукера". Или может просмотрел случаем?А зачем? Миссию, возложенную на вас, вы удачно провалили. Сейчас-то чего хотите?
Расчеты явно не ваш "конек". Попробуйте что-нибудь другое.
Конец записи.По какому параметру его определять?
5:27:42,25. Полседнее разумное значение высоты: 5:27:42
Нет её.А я что-то до сих пор не видел схему "от лукера". Или может просмотрел случаем?
Трунов возбуждал дело по керосину. Комментировать не хочу. Судите сами.Нет её.
А я не вижу предположений о "Селигере".
Кто такая Елена Эрастовна?Здесь как раз две-три строки: