А рули по крену в каком положении?Но на Ту педаль зачем то держали нажатой.
В смысле? Абсу в штурвальном режиме, что там может быть ведущего.моим данным АБСУ должно играть ведущую роль.
Вам график элеронов отдельно, или с чем совместить?А рули по крену в каком положении?
Ее если держали, то для других целей, когда рулей по крену парировать крен уже не хватает, помогали педалью.
На сколько я знаю Ту-154, если дать ногу и не отпускать, АБСУ установит РН нейтрально. Вопрос, через какое время? Кроме того, должны быть большущие усилия. Может, конечно, я что забыл или перепутал.В смысле? Абсу в штурвальном режиме, что там может быть ведущего.
Демпфирование в каналах сохраняется, и не более того.
Никакой связи с дачей ноги здесь нет.
Да нет, сами прикиньте.Вам график элеронов отдельно, или с чем совместить?
Автоудаление.
Нет, не должно быть такого в штурвальном режиме.На сколько я знаю Ту-154, если дать ногу и не отпускать, АБСУ установит РН
По управлению РН, Ту-154 совершенно уникальный самолет. Если, конечно включен канал от АБСУ.Да нет, сами прикиньте.
От прикидок окончательно облысел. Потому бросил. И вот опять всплеск активности сети...
Автоудаление.
Нет, не должно быть такого в штурвальном режиме.
Пусть уважаемый TIMER, скажет свое веское.
Это почему? Какой то разницы нет с тем же МикояномПо управлению РН, Ту-154 совершенно уникальный самолет
Штурвальный режим - то же самое воздействие на золотники и клапаны рулевых машинок , но через пружинные загружатели, иммитирующие нагрузки. Мне уже и невдомек какая величина крена была в момент когда пилотирующий начал сучить ногами, если больше 45,то здесь вступает в силу другое: РН начинает работать как РВ.Нет, не должно быть такого в штурвальном режиме.
«Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10,7 градуса (вправо) в положение 53,5 градуса (влево) за 1 с, после чего он отклонил левую педаль вперед на ½ хода и начал плавно, с темпом 1,3 градуса в секунду отклонять колонку управления «на себя»…» (№ 137/2/883дсп НСБП А ВС РФ от 04.05.2017г.)Штурвальный режим - то же самое воздействие на золотники и клапаны рулевых машинок , но через пружинные загружатели, иммитирующие нагрузки. Мне уже и невдомек какая величина крена была в момент когда пилотирующий начал сучить ногами, если больше 45,то здесь вступает в силу другое: РН начинает работать как РВ.
Про Лешуконское хочу добавить некоторую некорректность в слове "скольжение" . Скольжение подразумевает полет самолета по результирующей вследствие крена и ноги, данных противоположно. В том случае крена не было, была дана нога, очевидно энергично, что привело к уменьшению местной скорости обтекания на полукрыле со стороны дачи ноги и его кренению с переходом в нисходящую спираль, штопор - как угодно, но учитывая полностью выпущенные закрылки - без вариантов
Кроме ППО на ум ничего не приходит. Получается,отклонил влево до крена 53,5,сунул левую же ногу на половину хода,чем увеличил Vy снижения ( РН начал работать как РВ,а взятием штурвала на себя создал перегрузку.«Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10,7 градуса (вправо) в положение 53,5 градуса (влево) за 1 с, после чего он отклонил левую педаль вперед на ½ хода и начал плавно, с темпом 1,3 градуса в секунду отклонять колонку управления «на себя»…» (№ 137/2/883дсп НСБП А ВС РФ от 04.05.2017г.)
53 градуса не крен, а баранка.Кроме ППО на ум ничего не приходит. Получается,отклонил влево до крена 53,5,сунул левую же ногу на половину хода,чем увеличил Vy снижения ( РН начал работать как РВ,а взятием штурвала на себя создал перегрузку.
Коллективное помешательство ? И 2п. и штурман , сидящий посредине обязаны были вмешаться и делом и словом.
* не силен в расшифровках,к сожалению.
** нет значений скорости Vпр. в этот промежуток и положения закрылков,а хотелось бы...
Возможно угол атаки был близок к критическому,самолет начал валиться вправо ,командир резко поправил влево , но коли скорости нет ,в левый крен вошёл уже неконтролируемо.Дал ногу ( потому что шарик повалился влево-чтобы загнать в центр) - увеличилась Vу (почему - я написал) , ,естественное действие - штурвал на себя для уменьшения. Дальше - абырвалг.
1.Скорость и положение механизации на момент события. Насчёт механизма триммерного эффекта, я поправился - отредактировав до того как вы отписались.53 градуса не крен, а баранка.
В какой форме Вас устроит значение приборной скорости и положение закрылков?
Имеется электромеханизм триммерного эффекта РН МП-100М-27.
Так всегда. Все умные, а как подписать протокол, "давайте, лучше завтра"...
Имеется и уводит он плавно. При необходимости пересилится педалью.Имеется электромеханизм триммерного эффекта РН МП-100М-27.
Какой вариант из перечисленных считаете наиболее вероятным?Имеется и уводит он плавно. При необходимости пересилится педалью.
К гадалке не ходиКакой вариант из перечисленных считаете наиболее вероятным?
когда рулей по крену парировать крен уже не хватает, помогали педалью
Так ведь крена не было?К гадалке не ходи
Ну так рули по крену былиТак ведь крена не было?
Кино началось с невесомости "Ух Ё моё
Да лан, свалились, и все делаУх Ё моё". Все параметры до того были в норме
Возможно Вам будет интересно:Да лан, свалились, и все дела
Не так уж сильно тормозится. С тормозными щитками тормозится интенсивней. 100 % это не 106.Л-39. Педаль до упора. Сильно тормозится. Для удержания скорости около 400 - обороты 100.