Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
И как же ПКК становится командиром?
Через 1-4 года после училища, отлетав на правой чашке, переучивался на КК или в ЦБП или же в части. Вывозная программа - с нуля, а уж потом полная программа подготовки. Одни, "особо одаренные" могли и через полгода переучиться, другие, "особо одаренные" могли и через 5-6 лет, а то и совсем никогда, не переучиться на КК: экзамены там всякие и т.д. и т.п.
 
Взаимно, с Новым годом!
Не так, чтобы лень - просто не вижу смысла очередной раз толочь воду в ступе. Да и времени нет.
Вы-то прекрасно знаете, что у меня все сомнения развеялись после "обнародования" (спасибо В-2) "диалога" в кабине на разбеге. О чём (что и как произошло) подробно написал в своё время на зеркальном форуме. Практически ни у кого, летавшего на типе, возражений не было. Сам В-2 склоняется к варианту отказа ПНП, но ему простительно - он таки не пилот и даже не штатный член экипажа, понять и оценить ситуацию по нескольким фразам ему очень сложно.
Здоровья и Удачи! С уважением.
Вечер добрый. Б/инж. по АО как раз штатный член экипажа у военных. Который должен не только знать, что индицируеться на приборах и табло, но и как и где эти сигналы формируються, как поступают на индикацию, и не только у к.к., но и 2п., шт. и б/ инж.СД. А также уметь вовремя дать необходимуые рекомендации. Вот так у военных.
А по вопросу ПНП. Эту неисправность я уже легко симитировал на самолете, вместе с бывшими сослуживцами. Но она не катастрофична, с ней можно было долететь в Латакию и вернуться на Чк-ю. Всего-то шкала текущего курса не работала.
Вопрос в другом, зачем отклонять штурвал влево-вправо-влево с увеличением амплитуды. Почему достигнув необходимой скорости, к.к. не стал подымать машину.?
С уважением.
 
Оценивать выполнение ими упражнения по КБП должен был летчик-инспектор 800 абсн.
Там не было летчика-инспектора. Штурман получал допуск к полетам на МВЛ, его и оценивал штурман-инструктор.
Не надо лезть туда, где совсем не соображаете.
Лучше попробуйте еще куда-нибудь впихнуть что-нибудь невпихуемое. У вас это лучше получается.

И все-таки: кому подписку-то давали?
 
Там не было летчика-инспектора. Штурман получал допуск к полетам на МВЛ, его и оценивал штурман-инструктор.
Не надо лезть туда, где совсем не соображаете.
Лучше попробуйте еще куда-нибудь впихнуть что-нибудь невпихуемое. У вас это лучше получается.

И все-таки: кому подписку-то давали?
Вы своего заказчика не называете, а других трясете. Профессионал?
 
На зеркальном до сих пор не понимают того, что Волков не был в Хабаровске и не прилетал оттуда с 23 на 24е. Может быть вы их там просветите?
Впрочем, это могут и другие сделать, ведь не только В-2 и тут, и там.
Передайте им. Да, Волков, Мамонов, Ровенский, механик Сушков и конечно радист-переводчик Суханов, не были на Востоке. Хотели всех сменить или усилить вторым комплектом, но людей не хватало. Петухов, Парикмахеров и Трегубов, они летали на Восток.
Я тоже в этом разобрался спустя время.
 
Это, похоже, один из ваших "реальных, а не выдуманных кем-то абсолютно некомпетентным, фактов":

которые я неоднократно просил вас озвучить. Но, увы! Вы почему-то тогда так и не вспомнили ни одного.
Вы не напомните когда он "подробно написал": после того "как ему рассказывали" или после того "как он прослушал первый раз" (и, наверное, законспектировал)?
А то, что второй двигатель прошел через задний салон и дальше до кабины и забит был биоматериалом - это тоже реальный факт? Ведь "обнародовал" этот факт тот же самый В-2.
А у Вас есть основание утверждать что этого не было?
 
А у Вас есть основание утверждать что этого не было?
Мне всегда интересно читать ваши сообщения. Но, каким бы вы авторитетом не обладали, всё-таки траектории и параметры движения физических тел подчиняются пока законам Ньютона. Поэтому и двигатель совершить такое движение не мог. По-научному, конечно мог, но с вероятностью повторения падения Сихотэ-Алиньского метеорита.
 
Реклама
Там не было летчика-инспектора. Штурман получал допуск к полетам на МВЛ, его и оценивал штурман-инструктор.
Не надо лезть туда, где совсем не соображаете.
Лучше попробуйте еще куда-нибудь впихнуть что-нибудь невпихуемое. У вас это лучше получается.

И все-таки: кому подписку-то давали?
С соображанием тут ничего не связано. Скудность мысли вызвана малостью информации. Упражнение КБП в тренировочном полете выполнялось экипажем. Соответственно оценивались действия экипажа. Предупреждаю, этот КБП я не знаю и в глаза не видел. Однако, принципы обучения и воспитания советских воинов мне известны. А также научный принцип исследования интерполяции.
Подписку давал Присяге "хранить военную и государственную тайну...".
 
Последнее редактирование:
отлетав на правой чашке, переучивался на КК или в ЦБП или же в части. Вывозная программа - с нуля, а уж потом полная программа подготовки
Т.е вы утверждаете, что пролетав 4 года в правой чашке не умели не взлетать, ни сажать. И баранку вам не доверял. А потом методсовет пересадил вас сразу в левую чашку, отучив на КК.
Интересно, да, ежели обстреляют военно транспортный борт что собсно не редкость в горячих точках типа Афганистана и выведут КК из строя. Все, кирдык?
 
Не должен.
А рулить Волкову по лабиринту Адлеровских дорожек ночью с средней скоростью 25 км/ч., стакан не мешал? Ведь с этого вброса начались разговоры об его усталости.
Так кто вел то.
Так что там про стакан?
 
Реклама
Мне всегда интересно читать ваши сообщения. Но, каким бы вы авторитетом не обладали, всё-таки траектории и параметры движения физических тел подчиняются пока законам Ньютона. Поэтому и двигатель совершить такое движение не мог. По-научному, конечно мог, но с вероятностью повторения падения Сихотэ-Алиньского метеорита.
Не принимайте все уж так дословно. Конечно, двигатель скорее всего, не летел от хвоста до кабины через все салоны. Достаточно было и несколько метров по заднему салону "хватануть" биоматериала, а вот как на тягах его управления оказался китель Волкова. Ведь китель 100% висел в гардеребе первого вестибюля (это перед кабиной).
 
Назад