Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
К

кофейник

Местный
Фантастические факторы...
1. Тележка повредилась колодкой.
2. Тележка попала в двигатель.
3. Двигатель сорвался с креплений.
4. Двигатель полетел вперед обгоняя самолет.
5, Двигатель сделав левый вираж пробил салон.
6. Из дыры по правому борту летит в заборник среднего.
7. И об этом все причастные молчат.
Не сильно ли много за один раз?
Не более фантастическая, чем сама катастрофа. Подождем. Посмотрите почту.
 
Yustas

Yustas

Старожил
Ozer61, зачем вы себя мучаете скриншотами? Дали бы сразу ссылку на Ютуб.
Извините если повторюсь инфа из авторитетного источника близкого к структуре ВВС.
Источник на Ютубе ищется достаточно легко. Не знаю, к какой именно структуре ВВС он близок, но авторитет его вызывает сильные сомнения.
Кстати, старожилы ветки, не считали, в который раз эта "версия" здесь всплывает?
 
Последнее редактирование:
Ozer61

Ozer61

Местный
Это как в том фильме хотите верьте а хотите нет. Людей то все равно уже не вернёшь. как говорит один из законов Мёрфи :"возможно все! Невозможно только то чего уж совсем не может быть!"
 
F

FL410

Местный
Автор не ошибся форумом?
С форумом, а точнее с веткой форума, автор попал в самую точку.
А вот с типом ВС явно косякнул (если не прикалывается, конечно). Шла бы речь про сырой суперджет, у которого от наезда на кочку топливо начинает хлестать из баков, можно было б и обсудить тему. Но в отношении железного и проверенного Полтинника - абсурд полнейший.
 
К

кофейник

Местный
Ozer61, зачем вы себя мучаете скриншотами? Дали бы сразу ссылку на Ютуб.

Источник на Ютубе ищется достаточно легко. Не знаю, к какой именно структуре ВВС он близок, но авторитет его вызывает сильные сомнения.
Кстати, старожилы ветки, не считали, в который раз эта "версия" здесь всплывает?
Здравствуйте! Если нашли, дайте, пожалуйста, людям. Я не нашел, да и времени на поиски жалко.
 
Реклама
A

Aleksejeevich

Старожил
Скриншоты то с ролика ютубовского со старого взяты.
youtube.com/watch?v=A2reHJjwY0U&t=12s
 
oxigen

oxigen

Местный
Нашел в себе силы и пытался в очередной раз осмыслить картинки со стрелками и навязанным пониманием процессов …
Но все же не могу взять в толк:
какая-то часть тележки полетела в двигатель (Бог с ней, чего только в жизни не бывает);
«оторванная трубка» стала качать керосин в КНД, что дало допимпульс для обгона частично оторванным двигателем фюзеляжа и его пробитие;
….
Но меня терзают смутные сомнения, как говаривал один известный персонаж, …
 
Н

Н И А

Старожил
Периодически, приуроченные к очередным памятным датам...
 
A

Aleksejeevich

Старожил
Были ли в истории авиации случаи когда двигатель мог прострогать люминий корпуса самолета и войти во внутрь, под очень небольшим углом к корпусу ?
И если уж он вошел снаружи с правой стороны в салон, что ему мешало сразу же и выйти наружу обратно с левой стороны - он ведь все сверлит и строгает.

Бред какой то навыдумывали - тяжеленная опорная стойка шасси никак по касательной падать не будет, а на скорости 300-400 км/час под углом градусов в 40-50 рухнет вниз, парусность у нее очень мала, а масса велика - встречным потоком ее так быстро не разогнать (вернее затормозить, что бы она приобрела достаточную скорость относительно самого самолета). Угол имею ввиду от горизонтали, если назад смотреть по направлению полета.
Для сравнения - на той же скорости более легкий и обладающий высокой парусностью десантник, увлекаемый в поток вытяжным парашютом!!! улетает вниз под углом в 20-30 градусов навскидку, если без вытяжного парашюта так еще круче к земле пойдет, это и видно в первую секунду когда он вываливается. А ведь его масса максимум 100 кг наберется и относительная удельная плотность его меньше плотности стойки шасси в несколько раз.

youtube.com/watch?v=dhYrff1nLSY
 
Последнее редактирование:
ТИХИЙ

ТИХИЙ

заблокирован
Были ли в истории авиации случаи когда двигатель мог прострогать люминий корпуса самолета и войти во внутрь, под очень небольшим углом к корпусу ?
И если уж он вошел снаружи с правой стороны в салон, что ему мешало сразу же и выйти наружу обратно с левой стороны - он ведь все сверлит и строгает.

Бред какой то навыдумывали - тяжеленная опорная стойка шасси никак по касательной падать не будет, а на скорости 300-400 км/час под углом градусов в 40-50 рухнет вниз, парусность у нее очень мала, а масса велика - встречным потоком ее так быстро не разогнать.
Для сравнения - на той же скорости более легкий и обладающий высокой парусностью десантник, увлекаемый в поток вытяжным парашютом!!! улетает вниз под углом в 20-30 градусов навскидку, если без вытяжного парашюта так еще круче к земле пойдет, это и видно в первую секунду когда он вываливается. А ведь его масса максимум 100 кг наберется и относительная удельная плотность его меньше плотности стойки шасси в несколько раз.
Встреча тех колес с правым двигателем будет возможна лишь при полете на спине с правым креном 45* и то по касательной, но и тогда в таком ракурсе эта пара не сможет выпасть из проушины колесной балки. Опять мимо, даже если на секунду поверить в этот бред.
 
Последнее редактирование:
ТИХИЙ

ТИХИЙ

заблокирован
Я дико извиняюсь, не нахожу места(вернемся т.с. к триггеру), но откуда автор данного труда взял, что колодка была забыта под правым передним колесом правой оош, неужто ему сам водитель сопровождения рассказал за чашкой чая, больше то некому?
 
Реклама