Перегруз разве что. В связи с дозаправкой. Что повышает скорость сваливания на чистом крыле.давно сказал. Груз. А
Напоминаю. Перед "Ух! Ё-моё!" приборная была "три ста полста" т.е. 350 км/ч или на 10 км/ч меньше потребной для уборки закрылков в 0. Возможно ли развить такую скорость с выпущенными шасси или не заметить свечения зеленых ламп перед носом?Почему же ? Такое возможно, если закрылки поставлены на уборку в один приём , стабилизатор не был установлен на заданное значение перед взлётом ( сами же отмечали, что основные пассажиры и багаж были во втором отсеке салона, ибо первый - VIP ). Штурвал вышел "на стенку" , упёршись в п.панель при попытке компенсировать кабрирование, дальше - резкая потеря скорости, провал , кренение ...интенсивное перекладывание рулей. Вот вам и "ух,ё-моё" " и "что за х..ня"
* как вариант.
Что там ещё - шасси в выпущенном положении ( подзабыл)?
Возможно. Самолёт - лидер среди советских по энерговооруженности, исключая разве что Як-42 ( поправьте).Напоминаю. Перед "Ух! Ё-моё!" приборная была "три ста полста" т.е. 350 км/ч или на 10 км/ч меньше потребной для уборки закрылков в 0. Возможно ли развить такую скорость с выпущенными шасси или не заметить свечения зеленых ламп перед носом?
Прошло уже 4 года
За эти 4 года как вы только не "загружали" самолет: у вас менялся вес груза, вес ящиков, их размер и количество, содержимое ящиков. Но почему-то ни разу за эти 4 года вы не "заглянули" в багажный(е) отсек(и). Или "грамотному инженеру" (и прочая)... этого не требуется?Я давно сказал. Груз.
Вы не правы, коллега, заглядывал. Особенно (со схемами грузотсеков), когда рассматривал версию перегруза. Да и при рассмотрении версии с неправильным креплением груза тоже. Сейчас же уверен, что гриф СС мог иметь только груз.За эти 4 года как вы только не "загружали" самолет: у вас менялся вес груза, вес ящиков, их размер и количество, содержимое ящиков. Но почему-то ни разу за эти 4 года вы не "заглянули" в багажный(е) отсек(и). Или "грамотному инженеру" (и прочая)... этого не требуется?
Ну пусть имеет, коли вы хотите. Сам в себе, что никаким боком к самому расследованию.гриф СС мог иметь только груз.
2 пКто-то перевёл их назад
Где они - эти выводы? Хоть Госкомиссии, хоть МО?...почему я должен верить родственникам, которым кто-то что-то наговорил, а не выводам Госкомиссии по расследованию?
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - сообщили в военном ведомстве.
Минобороны обнародовало итоги расследования крушения Ту-154 под Сочи
Катастрофа могла произойти из-за нарушения ориентировки командира в пространствеwww.interfax.ru
Думаете на airdisaster.ru в поле "Источники информации" появятся, в результате вашего камлания, строки: "Официальное заявление МО"?
Полагаю вводите чайно-кофейную общественность в заблуждение. Допустим положение закрылков в какой то момент не соответствует скорости. Если экипаж пытается удержать высоту, выходит на углы, самолет сваливается. Перегрузка может быть любой, но в данном случае утверждают, что превышения критических углов не было.А что там понимать. Закрылки ехали и уехали, вместо поэтапной уборки на определенных скоростях. Последними уехали предкрылки, началась просадка. От которой ух е мае
Это где бьет? Там где взлетает какой-то Ту-154М (не Б-2!!!) с курсом 268 градусов?Все бьет. Не бьют четыре точки по перегрузке:
Не не так, они убрались. И предкрылки тоже. Что важно. Просадка будет или как?Допустим положение закрылков в какой то момент не соответствует скорости. Если экипаж пытается удержать высоту, выходит на углы, самолет сваливается. Перегрузка может быть любой, но в данном случае утверждают, что превышения критических углов не было.
А почему до 0,7. А сами вы ощущали 0,5-07? Как воспринимали?Ну допустим до 0,7.
Там ничего не пропадает - там просто нет ничего. Пустое место. Ноль. Дырка.... И таких мест не одно.По поводу записи последних секунд экипажа, с 16 сек., пропадает на 1,5 сек фоновый звук., что это могло быть?
Карту контрольных докладов читать должен тоже штурман, а не правый летчик. Но штурман почему-то манкирует своими обязанностями, причем в присутствии инструктора.А почему слова :"убираются синхронно" приписываются 2П?
Просадка будет, но плавная. По мере изменения соотношения подъемной силы и массы. Имеются четыре точки с перегрузкой около нуля.Не не так, они убрались. И предкрылки тоже. Что важно. Просадка будет или как?
А почему до 0,7. А сами вы ощущали 0,5-07? Как воспринимали?
Потом уважаемый Таймер описал детали в этом случае, здесь же могут быть и телодвижения экипажа рулями. Отсюда и ухты. Что таки подчеркивает нестандартность ситуации для членов экипажа.
Ощутимая она будет. Самое подходящее для нее ух тыПросадка будет, но плавная. По мере изменения соотношения подъемной силы и массы.
На зеркальном до сих пор не понимают того, что Волков не был в Хабаровске и не прилетал оттуда с 23 на 24е. Может быть вы их там просветите?Вот тут я с Вами полностью согласен, экипаж не понял, что происходит
Что тут гадать, махнул 2П закрылки, все дела.
Взлетал 2П.
Почему так решили, что он? 2П был ПАУ
Што то меняет?уж определитесь как-нибудь
Не 2П, а ПКК. Вы вроде как из ВВС. Должны бы знать, что ПКК взлету и посадке не обучают, даже (ЕМНИП) в КБП этого не предусмотрено. По крайне мере мне этого делать не довелось.Да кто знает, в каком он состоянии был. Судя по вбросу, как пытаются представить в свете его потери, то в неработоспособном. Взлетал 2П.