Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Меня там нет. А вам, как я понял слабО.
Я тоже в этом разобрался спустя время.
Что-то долго разбирались - в общей сложности 4 года. Не слишком ли много?
Ведь вы же все это время находились там. Даже про прединфарктные и/или инфаркты на рабочих местах рассказывали.
 
Уже 27 декабря 2016 года, следственный комитет рапортовал, что они проводят допросы свидетелей, в том числе свидетеля, который снял весь полет туполя от взлета и до крушения.
То есть все было примерно известно. При этом они посчитали необходимым -

Следователи совершили обход домов и квартир, а также провели детальный осмотр местности от летного поля до берега.

Если полет штатный, а особая ситуация развивалась 10 секунд, на кой ляд проводить детальный осмотр местности???
Косвенно это подтверждали на местных форумах, мол по траектории полета перерыли буквально каждый метр. Зачем??? Неужто в воздухе сыпался.
 
Не принимайте все уж так дословно. Конечно, двигатель скорее всего, не летел от хвоста до кабины через все салоны. Достаточно было и несколько метров по заднему салону "хватануть" биоматериала, а вот как на тягах его управления оказался китель Волкова. Ведь китель 100% висел в гардеробе первого вестибюля (это перед кабиной).
Насколько мне помнится, на "поплавке" должен быть номер. Это я к тому, что этим бортом в Хмейми летела смена летчиков БША по замене. А вот их кители могли находиться, скажем так, в хвостовой части самолета. И вполне мог оказаться среди них владелец похожего кителя. Короче, китель Волкова на тягах двигателя № 2 под вопросом. К тому же при тех углах встречи с дном (а только такое торможение) способно вызвать механические моменты, которые могут сорвать двигатель с креплений. Но не надо забывать, что глубина в месте падения всего 30м. А это меньше, чем длина фюзеляжа.
 
Насколько мне помнится, на "поплавке" должен быть номер. Это я к тому, что этим бортом в Хмейми летела смена летчиков БША по замене. А вот их кители могли находиться, скажем так, в хвостовой части самолета. И вполне мог оказаться среди них владелец похожего кителя. Короче, китель Волкова на тягах двигателя № 2 под вопросом. К тому же при тех углах встречи с дном (а только такое торможение) способно вызвать механические моменты, которые могут сорвать двигатель с креплений. Но не надо забывать, что глубина в месте падения всего 30м. А это меньше, чем длина фюзеляжа.
Глубина в месте падения около 15 метров.
Кроме того водолаз в интервью по телеку нашептал, что части самолёта в основном поле обломков находятся достаточно кучно. Чего естественно не может быть при столкновении самолёта с водой на большой скорости. Учитывая, что подняли боковину фюзеляжа с десятью неповреждёнными иллюминаторами. При том, что относительно целых тел было поднято около двадцати. И большая часть из них была обнаружена на поверхности воды и даже в неповрежденной одежде.
 
С соображанием тут ничего не связано.....
Предупреждаю, этот КБП я не знаю и в глаза не видел. Однако, принципы обучения и воспитания советских воинов мне известны.
Конечно, кто же против. Я давно вам о вас про это говорил:
У кого-то из писателей (не помню) был рассказ про мужика из деревни: очень умного на букву пусть М () и считавшего, что если он узнает несколько специальных слов, то заткнет за пояс любого профессора. Когда читаю ваши сообщения - очень часто вспоминаю про этого мужика.
() - дома у него был том БСЭ на эту букву.


А также научный принцип исследования интерполяции.
Этот шедевр нужно "отлить в граните"(с)

Подписку давал Присяге "хранить военную и государственную тайну...".
Какой присяге давали подписку?
 
Т.е вы утверждаете, что пролетав 4 года в правой чашке не умели не взлетать, ни сажать. И баранку вам не доверял. А потом методсовет пересадил вас сразу в левую чашку, отучив на КК.
Пролетал на правой чашке 1.5 года и никто меня (как и других ПКК) не собирался учить ни взлетать, ни сажать - не было такой задачи. Участки пилотирования ПКК определялись на постановке задачи.
 
Через 1-4 года после училища, отлетав на правой чашке, переучивался на КК или в ЦБП или же в части. Вывозная программа - с нуля, а уж потом полная программа подготовки. Одни, "особо одаренные" могли и через полгода переучиться, другие, "особо одаренные" могли и через 5-6 лет, а то и совсем никогда, не переучиться на КК: экзамены там всякие и т.д. и т.п.
Таким образом, в случае потери работопособности КК, справа - не ПКК, а бесполезный балласт, не умеющий обеспечить безопасное завершение полёта ввиду полного отсутствия навыков управления самолетом и экипажем в случае выхода Командира из контура управления?
О, времена - чудны твои мгновения! Особенно по части прививания навыков пилотирования "второму бойцу" на случай потери первого. "Отряд" обречен....
 
Реклама
Просадка будет или как?

Ariec 71, не лукавьте! Ну что такое "просадка"? И что такое "ух, ё-маё!"???? Вы ж прекрасно понимаете, что просадка "ух...!" не вызывает! Ну стал "самоль" вместо набора просаживаться, ну и что? Это вообще даже пассажиры могут не заметить, это только летчики поймут. А "ух ё-моё!" - это тряхнуло! Причём наверняка, это стало ясно не одному только экипажу!
 
Ariec 71, не лукавьте! Ну что такое "просадка"? И что такое "ух, ё-маё!"???? Вы ж прекрасно понимаете, что просадка "ух...!" не вызывает! Ну стал "самоль" вместо набора просаживаться, ну и что? Это вообще даже пассажиры могут не заметить, это только летчики поймут. А "ух ё-моё!" - это тряхнуло! Причём наверняка, это стало ясно не одному только экипажу!
То что у пилотов на жаргоне называется просадка, у пассажиров - отлетание души в пятки. Последним можно не понять, но не заметить сложно.
 
Ariec 71, не лукавьте! Ну что такое "просадка"? И что такое "ух, ё-маё!"???? Вы ж прекрасно понимаете, что просадка "ух...!" не вызывает! Ну стал "самоль" вместо набора просаживаться, ну и что? Это вообще даже пассажиры могут не заметить, это только летчики поймут. А "ух ё-моё!" - это тряхнуло! Причём наверняка, это стало ясно не одному только экипажу!

ИМХО. Тряхнуло - да: это изменение направления движения, воспринимаемое всем телом, но происходящее за очень короткое время и с достаточной амплитудой. На "русских горках" не трясет. Хотя там визжат и восклицают. Фактически - знакопеременная перегрузка. Ко всему прочему, еще и случающаяся неожиданно.
 
Последнее редактирование:
ИМХО. Тряхнуло - да: это изменение направления движения, воспринимаемое всем телом, но происходящее за очень короткое время и с достаточной амплитудой. На "русских горках" не трясет. Хотя там визжат и восклицают. Фактически - знакопеременная перегрузка. Ко всему прочему, еще и случающаяся неожиданно.
Можно договориться условно считать так. Тряхнуло-это значит однократное (максимум двукратное) изменение состояния покоя тела с достаточно большой амплитудой в вертикальной плоскости в коротком промежутке времени. Трясет- это ощущение телом неоднократных вибраций малой амплитуды без изменения состояния покоя тела.
 
TIMER, так объясните, пожалуйста, при уборке механизации вместо шасси, возникает просадка или нет? Или просто не растёт высота, ввиду недостатка подъемной силы? Ведь, понимаете, ПРОСАДКА есть просадка, а ОТСУТСТВИЕ прироста высоты - это просто отсутствие! Вы, извиняюсь за бестактность, испытывали подобное? Или только теоретически, типа описания В.В. Ершовым? А то от Ariec 71, не дождемся, я чувствую.
 
TIMER, так объясните, пожалуйста, при уборке механизации вместо шасси, возникает просадка или нет? Или просто не растёт высота, ввиду недостатка подъемной силы? Ведь, понимаете, ПРОСАДКА есть просадка, а ОТСУТСТВИЕ прироста высоты - это просто отсутствие! Вы, извиняюсь за бестактность, испытывали подобное? Или только теоретически, типа описания В.В. Ершовым? А то от Ariec 71, не дождемся, я чувствую.
Закрылки вместо шасси? Однозначно нет.
 
А то от @Ariec 71, не дождемся, я чувствую.
Так, а я што. Самолёт в глаза не видел.
Но таки,
Давайте разберемся с этим.
Летите вы летите с тангажем константа, пусть в горизонте или наборе с траекторией константа и вдруг убрали часть подъемной силы.
Что будет происходить? Выход на углы пока не затрагиваем.
 
@Ariec 71, не лукавьте! Ну что такое "просадка"? И что такое "ух, ё-маё!"???? Вы ж прекрасно понимаете, что просадка "ух...!" не вызывает! Ну стал "самоль" вместо набора просаживаться, ну и что? Это вообще даже пассажиры могут не заметить, это только летчики поймут. А "ух ё-моё!" - это тряхнуло! Причём наверняка
Ну давайте мы вольными трактовками ух е мае не будем заменять данные ОК, которых нет.
Вы понимаете, что значит уборка закрылков на малых скоростях. Соответственно к росту углов атаки вышедопустимых пределов к просадке могло добавиться и управляющее воздействие летчиков, и естественно оно должно быть от себя.
 
Реклама
TIMER, спасибо за ответ! Только уточните, пожалуйста, что именно " однозначно нет!": нет, не возникает, или нет, не испытывали?
А то Ariec 71, уже "возбудился".)))
 
Назад